Вопрос: турбина на Соренто такая же, как на Дискавери 3 ?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Вопрос: турбина на Соренто такая же, как на Дискавери 3 ?

Сообщение val_grig » 23 окт 2007, 14:28

На днях услышал мнение, которое вынес в тему обсуждения. Сказал об этом инженер из скрвисного центра, где обслуживаются Лэнд Роверы. вот я и призадумался: так ли оно?
А призадумался потому, что у Дискавери сейчас идут проблемы с турбиной (она там тоже с изменяемой геометрией лопаток) изменяет геометрию лопаток (угол поворота по отношению к потоку) электромотор. так вот, говорят, что на Диске это глючный проблемный блок. Я не согласен, поскольку на форуме об этом никто пока дружно не ноет :? И потом, мобыть все-таки принцип действия у турбин одинаковый, а производители разные? Кто что может добавить, колллеги? Убедительная просьба: ответы только по существу от действительно знающих ответ специалистов.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Balbes » 23 окт 2007, 15:24

К сожалению, в каталоге 2007 года присутствует только Сорента от 03- г.в. Если знаешь номер турбины на рестайле - сравни с Роверовским...Но, я сильно сомневаюсь, т.к. там V6, а у Соренты - 4-ка.

Изображение
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8