плюсы и минусы двигателя 174 л.с VGT, 2005г.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

плюсы и минусы двигателя 174 л.с VGT, 2005г.

Сообщение Вадим RZN » 20 ноя 2009, 14:16

Всем привет! Двигатель VGT не очень распростанен, если кто эксплуатирует такой , поделитесь опытом. Хочу сделать выбор в его пользу, но хочется знать больше - чем - 174 л.с. и измененная геометрия турбины .
Аватара пользователя
Вадим RZN
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:28
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: был Сорик дизель, теперь Прадо 120, Сорик рулит!!!!

Re: плюсы и минусы двигателя 174 л.с VGT, 2005г.

Сообщение ShineOn » 20 ноя 2009, 14:33

Вадим RZN писал(а):Двигатель VGT не очень распростанен

1. VGT - это не двигатель, это тип турбины.
2. В 2005 действительно были не слишком распространены, но с 2006 уже пошли только такие.

Вадим RZN писал(а):хочется знать больше
Читай форум, про него написано очень много. В рамках одной темы всё не расскажешь, да и рассказано уже очень много.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: плюсы и минусы двигателя 174 л.с VGT, 2005г.

Сообщение morbid » 20 ноя 2009, 15:00

Несколько объявлений о продаже таких авто видел... Продавцы уверяли что в ПТС значится 14х л.с. Правда или нет не знаю...
Если правда, то это "+" (по вопросу налога)
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: плюсы и минусы двигателя 174 л.с VGT, 2005г.

Сообщение Сергей Киев » 20 ноя 2009, 17:37

+30 лошадей
- цена турбины должна быть выше по логике, но это если поломка.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: плюсы и минусы двигателя 174 л.с VGT, 2005г.

Сообщение KamdiF » 20 ноя 2009, 21:57

У меня был такой Сорик по ПТС 145, а двигатель стоял 174 на VGT.
Дело в том, что таможня растамаживает по справонику такие машинки и у них записано, что Сорик 2005 г.в. идет 145 л.с. и другое их не интересует - так мне на таможне во владике сказали.
Вот и получилось, что пишут одно, а на деле совсем другое. При покупке внимательно на патрубок гляньте справа от двигателя (лицом стоять) - там написано (выгравировано как-то) большим шрифтом как на принтере матричном отпечатано : VGT .
На 2006 год уже во все стали ставить такой двигатель, но внимательно: на VGT 2005 года бачек охлаждайки стоит в левом верхнем углу подкапотного пространства (как и на 145 л.с.), а с 2006 года бачек стоит рядом с радиатором (под рукой слева)
KamdiF
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:41
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Черный


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7