Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
soldierbest
» 14 сен 2019, 19:48
Друзья проблема такая, ездил к родителям 200км, доехал остановился спустя 2 часа хотел завести машина не заводиться. Думал из за топливного фильтра потому что неделю назад менял фильтр на не оригинал. Через день заказал родной фильтр и поставил машина завелась но через минут 5 заглох и больше не заводиться. Попробовал с помощью быстрый старт не заводиться. Здесь нету спец по дизельном авто так как город не большой. Провел диагностики через ОДД2 вывел ошибку U0008, U0010.
-
soldierbest
 
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2016, 20:47
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Yera
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2002
Talik
» 14 сен 2019, 20:08
Если верить тырнету, то говорят проблемы с контактами на ЭБУ либо топливной системы. Кто-то пишет был засорен клапан давления в топливной рейке.
Поищи еще мож тут чего:
https://kodobd.top/hendaj-oshibka/Via Tapatalk
-
Talik
 
-
- Сообщения: 11100
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
- Откуда: Масквабад
- Благодарил (а): 404 раз.
- Поблагодарили: 428 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2020
- Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166
-
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15