Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 26 мар 2019, 19:08

VNIKOLAI
Нет Николай. Я на вид попробовал. Если очень интересно знать, то чуть выше я давал ссылку на свой пост о забитом масло приемнике. Там всё подробно описано, как можно определить когда масляное голодание уже началось. И сделать выводы.
Специально для тебя повторюсь
Тема: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 27 мар 2019, 08:07

Привет Стас.
Про стружку сказать ничего не могу- скорее всего осталась от того кто до тебя в него лазил, с какой целью не знаю.
Все остальное что в поддоне забивает сетку маслоприемника - масляный нагар, так называемый гуталин.
Масло было дешевое, ты залил хорошее и начались отмывки всех отложений.
Стружка АД или сталь.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 02 апр 2019, 18:36

Stas32 писал(а):Звон меня постоянно раздражал. К тому же двигатель на рабочую температуру выходит довольно долго и двигаться на стучаще-звенящем двигателе очень неприятно, а учитывая размер города это почти всегда. Стук продолжался вплоть до прогрева в +80, затем практически уходил за исключением одного цилиндра. И даже на прогретом двигателе при оборотах и нагрузке стук-звон этого одного цилиндра прослушивался.

Ну что ж. Нашел я причину звона одного из цилиндров. Вчера приступил к сборке блока. Обратил внимание на потертость трубочки масляной форсунки 4го цилиндра. Вначале думал от производства так, сравнивал с другими форсунками на которых этих потертостей нет. Изгиб трубочек одинаковый. А вот когда накинул вал, протянул его и интенсивно крутнул без поршней, услышал до боли знакомый звон. Присмотрелся и обнаружил на противовесе 4го цилиндра след от касания. Вот блин, цепляет эту форсунку балансир. Цепляет не сильно, но звук очень громкий. Если вращать вал медлено,, то можно ине обратить внимания. Фото сделаю завтра и прикреплю. Пришлось снять форсунку и на пару милиметров подогнуть хоботок. Надеюсь в этот раз все будет работать как следует.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 02 апр 2019, 18:51

Привет.
Сними все и промой хорошенько, не помешает.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 02 апр 2019, 18:52

А как ты думаешь, если я держал их в руках то поставил грязными?
Для успокоения совести проверил форсунки


Добавлено через 13 часов 44 минуты 21 секунду:
Ну вот. В моем случае вот виновник звона-стука. Всех уверяю, стук очень напоминает стук разбитого пальца поршня, немного звонче и не реагирует на нагрузку соответственно. Звон присутствовал с момента покупки авто, в прошлом году мотористы этого не обнаружили, сейчас решил сам все перебрать. Обращайте на это внимание при ремонте.
Последний раз редактировалось Stas32 03 апр 2019, 09:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 03 апр 2019, 08:44

Привет Стас.

Да лишний раз напомнить не мешает и главному механику.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 03 апр 2019, 09:45

Лёха Юрич писал(а):вот хоть ты тресни классика жанра: заниженная компрессия либо что то со степенью сжатия жэтого цилиндра ( типа гидроудар , осаженный шатун) - на не прогретом цилиндре пропуски

Леха Юрич как в воду смотрел с шатуном...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение vinogradov » 03 апр 2019, 10:28

Стас а блок растачивал? Под какой размер?
vinogradov
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 03 апр 2019, 10:29

Под 0,25 вышло
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение vinogradov » 03 апр 2019, 10:35

А поршни с шатунами брал? Сколько по деньгам?
vinogradov
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 03 апр 2019, 10:39

Шатуны Б/У по знакомству 3 за 2000 + один новый 2700, поршни оригинал 12000 комплект с пальцами и стопорами.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение vinogradov » 03 апр 2019, 11:08

Спасибо больше!
vinogradov
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 05 апр 2019, 22:49

Сегодня пробный запуск сделал. Пока без охлаждающей жидкости. Назойливого звона нет. Наконец таки. Давление масла на стартере 3 бара. При запуске 5.5. бара, масло холодное. Завелась сразу и чисто. Завтра поставлю радиаторы и прогрею до рабочей температуры. Надеюсь все будет работать.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ВЕЛ » 05 апр 2019, 23:52

Поздравы и много сотен тысяч километров двигателю!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Игровой » 06 апр 2019, 03:57

Stas32
Поздравляю, следил за вашей историей и огромный респект вам за проделанную самостоятельную работу.
И хотелось бы поинтересоваться а почему всегда ну или большенство делают первый пуск без ОЖ?
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24