Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 23 ноя 2018, 22:24

brhr
У меня шарик остался в корпусе.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 20 янв 2019, 14:45

В общем ситуация с движком меняется не в лучшую сторону. Средняя цепь(вроде как оригинал) отходила около 40 тыс и стала грохотать. Это послужило решением полноценно откапиталить блок, с расточкой и всем прочим. Так как головка отремонтирована капитально, планирую минимум финансовых затрат. Но вопрос к знающим. Какие брать поршни по производителю, какие вкладыши коленвала. Цепи и звезды новые в оригинале уже есть. Может кто поделиться опытом именно не оригинальных но качественных железок.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Игровой » 20 янв 2019, 16:33

Stas32
Вам прям машина не даёт скучать
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 20 янв 2019, 16:55

Я много езжу и далеко и иногда жестко. Не хочу проблем. К тому же я имею желание все поддерживать в близком к идеалу состоянии. И еще с таким пробегом пора бы сделать один раз нормально, но качество зап. частей не позволяет многое.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 20 янв 2019, 23:34

Когда два года назад капиталил, ремонтных вкладышей в оригинале не было. Неоригинал предлагался только от одного производителя и в одном ремонтном размере. Отсюда ты встаёшь перед выбором:
- либо шлифовать вал под неоригинальные вкладыши (кстати, kia не допускает шлифовку вала)
- либо поставить новые оригинальные вкладыши на свой вал согласно группам на блоке и валу

Добавлено через 6 минут 50 секунд:
Масляный насос рекомендую оригинал ставить. Были преценденты.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 21 янв 2019, 09:20

Привет Stas32/
Когда разберешь двигатель.
Проверь на эллиптичность шатунные и коренные шейки, ну а потом уже подбирай вкладыши.
Желательно измерять пассаметром.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 янв 2019, 09:27

С валом проще. Проверить и принять решение. При прошлой разборке у мня уже была выработка в сотку, но я не нашел вкладышей по максимальной полноте. Но, Седой из Самары ставит от "инженеринг" . Меня больше волнует блок. Вижу есть рем. поршни, и 0.25 и даже 0.5. Есть оригинал и заменитель. Кто то точил уже блок? Есть смысл заморачиваться?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 21 янв 2019, 12:18

Stas32
Я перегильзовывал, но дорестайл. Для меня смысл был. Главное найти где (я уже описывал свои приключения).
Блок ходит уже четвертый год (тьфу, тьфу, тьфу), а вот знакомый не стал заморачиваться. Расточил у местных умельцев, через год-полтора года стал жрать масло. Разобрали: 1, 4 поршня юбка потерта мама не горюй, в горшках элипс чуть ли не глазом наблюдается. В итоге новый блок.
Кстати про запчасти. Не дай Бог конечно, но в случае чего обрати внимание на http://www.dvsavto.ru/.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение keksoid » 21 янв 2019, 13:15

Так а смысл расточки нашего двигателя ?? Есть же гильзы. Ставь новые гильцы, поршня стандарт, и кольца ...
Не вижу огромного профита в расточке двигателя, которые гильзуется
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Афонька » 21 янв 2019, 15:19

Stas32 писал(а):Есть оригинал и заменитель. Кто то точил уже блок? Есть смысл заморачиваться?

Есть смысл один раз раскошелиться и взять новый шорт-блок в сборе.
Это самое правильное решение,имхо, и благо они есть в продаже.
Вот, если бы их не продавали, то тады другой разговор.
Себе же делаешь, а не дяде Васе )
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 21 янв 2019, 16:58

keksoid
Ну во первых: насколько помню гильзы у дорестайла, но и их просто так не вкрячишь без расточки.
Во вторых: даже новые гильзы нужно растачивать под поршня.
Афонька
Дело в цене. Я тогда затеял капиталку не только двигателя, а перетряхивал почти всю машину с частичной заменой порогов. Разбирал кузов до рамы. Дороговастенькое удовольствие, поэтому замену блока уже тяжело тянуть.
К тому же у меня только 4 гильза была пожрата антифризом, а остальные в пределах допуска.
Поэтому решение лучше принимать после разбора и дефектовки. Чуть дольше по времени, зато жаба давить не будет за напрасно потраченные средства.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
И с расточка это целая наука, плюс хонинг, кранцевание. Если умельцы о первом еще слышали, то второе многих вводило в ступор %)
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Лёха Юрич » 21 янв 2019, 18:10

только крацевание
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 янв 2019, 22:31

Лёха Юрич писал(а):только крацевание

А вот с этим могут быть проблемы у нас. В городе всего пара фирм занимаются расточкой. Я как бы еще не вникал глубоко в тему, только готовлюсь по теплу приступить к разборке. Начал собирать информацию по нашему движку. Но почему то думал, что блок дорестайла просто точится и хонингуется под ремонтные поршни без гильзовки, если размер позволяет. А гильзы нужны при запредельном износе. У меня на сегодня масло не берет вообще, тяга не плохая, беда с компрессией, соответственно стуком, детонационным стуком, на холодную и разумеется троением при утреннем запуске. ГБЦ дважды проверена, проблема не в ней. Пневмотест на холодную показал потерю в 30% по трем цилиндрам 5% в четвертом. А вот на горячую всего 1-2% по всем и ровно. 40 тысяч км назад я уже разбирал двигатель. Послушался бестолкового расточника, оставил блок как есть, без расточки. Хон был, маленький правда. Сам замер не видел, со слов расточника эллипса нет и выработка в раб зоне - 0,01 от номинала. Дизель критически относиться к зазорам. Собирал не сам, о чем тоже жалею. На собранном блоке поршни практически не имели люфта. Вот теперь слово "практически" выходит боком. Нашел грамотного дизелиста, который после ночевки на холоде сразу подтвердил мои предположения. Стучат поршни при перекладке. Сняли осциллограммы по ВМТ и датчику детонации. Стук в 4 цил. детонационный, самая хорошая компрессия. а 1-2-3 имеют стук при перекладке поршня а на холодном, еще и пропуски воспламенения, что вызывает детонацию в 4 -ом. Так что, учитывая циклический грохот средней цепи, ( у меня нет бал валов) мне проще снять двигатель для ее замены. А раз так, то и решил восстановить поршневую.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 22 янв 2019, 07:57

Stas32
Прежде всего обращай внимание на оборудование. Но допотопных станках большой точности не добьешься. У нас в городе тоже пара фирм, с хорошими станками. Но они с меня потребовали тех условия на хонинг и крацевание. Инет большой, но с ходу не нашел и стал обзванивать фирмы специализирующиеся на расточке. В результате нашел в Волгограде, гл. технолог (или гл. инженер, не помню уже) по телефону начал давать консультацию. А когда я начал сокрушаться, по поводу наших фирм, он сам предложил мне, чтобы я отправил блок (с гильзами и поршнями) к ним.
Рискнул и остался доволен, и итоге получилось, даже с пересылкой, дешевле чем дома. А по времени на 8 дней дольше. Но это не самый главный фактор.
Ну а Брянск то гораздо ближе к Европам, чем Сибирь :crazy: Так что паришься ты напрасно.
Можно и у Лёхи Юрича проконсультироваться по поводу Московских фирм :oops:
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ВЕЛ » 22 янв 2019, 08:59

Вячеслав, а может все же есть смысл тебе сделать обмен
двигателя у Ильи Седого? Ведь насколько я понял, у них
круговорот-поток этих двигателей, рука набита, многое они
делают с явным улучшением (минус балансиры, стальные втулки
под болты форсунок, и многое другое). Опять же, закажешь себе
модель с движком 170 л.с. А свой движок сдашь в обмен.
Просто судя по видео и отзывам, у Ильи хороший доступ к
инструментальной базе. В конце концов, можешь обсудить
и дополнительные варианты капремонта.
Не факт, что если ты будешь делать сам, то получишь
ощутимую выгоду. Скорее всего, выгода будет небольшая...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20