Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 01 дек 2018, 14:46

Лёха Юрич писал(а):поищи
В этой теме?
svr.31
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 01 дек 2018, 15:26

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11583
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 1036 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 01 дек 2018, 23:36

Благодарю!
svr.31
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 05 дек 2018, 09:13

Лёха Юрич писал(а):алюминиевая пудра с ТННД
Юрич как всегда оказался прав. Сняли ТННД, точно с одной стороны задиры в посадочном гнезде от ведущей шестерни. Интересно, отчего так вышло, от того, что насос крутанул на сухую, ввиду не поступления топлива?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Изображение

Добавлено через 13 часов 38 минут 14 секунд:
Версий нет?
svr.31
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 06 дек 2018, 16:07

Версии такие грязный фильтр или забитие фильтра парафином -следствие повышенная нагрузка на шестерни подкачивающего насоса
Алекs
 
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 06 дек 2018, 18:00

Ясно, а не может быть такой результат из-за проблемы с приводом ТНВД?
Последний раз редактировалось svr.31 06 дек 2018, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
svr.31
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 06 дек 2018, 19:39

Не думаю На валу лепесток который напрямую в шестерню входит А вот повышенное сопротивление на входе может сдвинуть шестерни насоса в сторону
Алекs
 
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], nicclone, ravvi и гости: 3