VGT или не VGT?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

VGT или не VGT?

Сообщение Mehannik » 04 июн 2009, 20:29

Собственно вот в чем вопрос.
Машину приобрел в августе 2008 года выпуск машины апрель 2005 года,менагер при оформлении покупки предупредила что мафын не 14х а 17х лошадки имеет! В принципе по динамике разгону и другому все устраивает НО, в ПТС написанно 145 лошадок и червячек все таки жует мое любопытство а как всетаки проверить то (всякие мощьностные стенды непредлагать,ну нету у нас таких навороченных сервисов),что там реально под капотом стоит?! Конкретный вопрос по внешнему виду можно определить различия рестайлового двигателя от дорестайлового?!

Изображение-это крышка.

Изображение-это под ней

Изображение-вид со стороны генератора

Изображение-вид от аккамулятора

Изображение-турбина
Умное лицо,это еще не признак ума,все глупости на земле делаются именно с таким лицом!
Изображение
Аватара пользователя
Mehannik
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2008, 04:05
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый Кореец: кожа, люк, климат, датчики света-дождя, и т.д.

Re: VGT или не VGT?

Сообщение bvv » 04 июн 2009, 20:35

Судя по последней фоте у меня на дорейстайле вакумник на турбине расположен по другому
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: VGT или не VGT?

Сообщение limyha » 04 июн 2009, 20:38

А что расшифровка по VIN говорит?
А я говорил - не сезон еще...
Изображение
Аватара пользователя
limyha
 
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: цвет серебро, Webasto Thermo Top Evo 5 дизель, автобокс Terra Drive 440, чип тюнинг "ЧИПСПб" Пружины H&R +45

Re: VGT или не VGT?

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 20:45

У меня на турбине (или на патрубке от неё? точно не помню) отчётливо видна выштамповка VGT. Судя по внешнему виду на четвёртой фотке, выглядит также.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: VGT или не VGT?

Сообщение Mehannik » 04 июн 2009, 21:04

В VIN - вот такая расшифровка есть: VGT ENGINE
Умное лицо,это еще не признак ума,все глупости на земле делаются именно с таким лицом!
Изображение
Аватара пользователя
Mehannik
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2008, 04:05
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый Кореец: кожа, люк, климат, датчики света-дождя, и т.д.

Re: VGT или не VGT?

Сообщение inspec75 » 05 июн 2009, 06:12

А есть ли разница в надежности VGT или нет?
Изображение
inspec75
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:10
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: VGT или не VGT?

Сообщение kv_k » 05 июн 2009, 07:45

У меня всё точно также. Не парься - однозначно 170 кобылок.
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: VGT или не VGT?

Сообщение abrasive » 05 июн 2009, 09:26

У меня двигатель новый ,а турбина вроде 145 по VIN.
Номер двигателя спереди ,а на старых с боку.
Иногда захожу!
abrasive
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: VGT или не VGT?

Сообщение RomanS » 05 июн 2009, 09:30

inspec75 писал(а):А есть ли разница в надежности VGT или нет?

VGT сложнее и требовательнее к маслу.
О реальной надежности, пока неизвестно. Всего 4 года с начала выпуска машин прошло.
Ещё через 4 годика посмотрим :)
Пока никаких массовых "улетов" турбин у народа, вовремя меняющего сало, да не балующегося присадками, да не глушащими EGR, не наблюдается.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: VGT или не VGT?

Сообщение ShineOn » 05 июн 2009, 09:39

... и не пренебрегающими требованиями по турботаймингу. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: VGT или не VGT?

Сообщение abrasive » 05 июн 2009, 21:37

Блин ,меня теперь тоже червячек мучает 145 или 174
в расшифровке вообще нет про турбину.
Мозги ведь тоже должны быть прошиты по разному под разные турбины.

Добавил через 20 минут
вобщем по своему VIN нашел турбину которая у меня стоит-140л/с ,а в птс 145 л/с
http://www.turboost.ru/catalog.php?sear ... 282004A101
Иногда захожу!
abrasive
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: VGT или не VGT?

Сообщение ShineOn » 06 июн 2009, 08:33

abrasive писал(а):у меня стоит-140л/с ,а в птс 145 л/с
Отличия 140 и 145 заключаются, как мне кажется, в прошивке. Для Европы идёт подогнанная под требования Euro-4, и за счёт этого несколько меньшая мощность (140). А у родных корейцев требований по Euro-4 нет, вот у них мощность чуть выше (145). Так что ты лучше смотри не на тип турбины (она на дорестайле одинаковая и для 140 и для 145), а на рынок сбыта, для которого производилась машинка.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: VGT или не VGT?

Сообщение abrasive » 06 июн 2009, 12:51

Для внутреннего рынка ,значит 145
Иногда захожу!
abrasive
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: VGT или не VGT?

Сообщение Hrom » 09 июн 2009, 13:06

RomanS писал(а):VGT сложнее...

И умеет менять геометрию потока... :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11