По дороге на отдых, при очень затяжной подъём, поймал клин движка. Так как от дома далеко, оттащил машину к местным мотористам. После дефектовки итог такой: прогорел 4ый поршень, провернуло вкладышы на коленвала. Моторист говорит причина в загаженном маслоприемнике и заклинившем балансировочном вале. Предлагает шлифануть коленвал и поставить ремонтные вкладыши ( Вкладыши коренные D4CB Sorento/Starex/Grand Starex/H-1 2.5 CRDi 145-170 л.с. 0.25 комплект (21020-4A901)Вкладыши шатунные D4CB Sorento/Starex/Grand Starex/H-1 комплект (0.25) (23060-4A901)), а так же убрать из двигателя балансировочные валы как описано в этом видео https://youtu.be/OjuDqUy8Vh8
Форумчане, подскажите, стоит ли приниматься в такую авантюру или все же делать по стандарту (новый коленвал, вкладышы и валы)?