Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 23 май 2017, 09:39

[user]Vl@dK[/user] писал(а): ЭБУ корректирует подачу на форсунках исходя не из абсолютного значение перелива в обратку, а из разницы.


Совершенно в точку. :D
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 23 май 2017, 10:25

мухтар писал(а):Для ЭБУ подача всегда привязана к обратке и наоборот для того чтобы скорректировать форсунки.


ЭБУ пофигу сколько сливает обратка и он об этой величине даже не догадывается.

могу только повторить - учите матчасть , можете сходить на наш сайт , там Стас для таких как Вы популярно разжевал что такое коррекция , откуда берется и с чем её едят.
не стесняйтесь пользуйтесь , человек специально время терял для Вас чтоб Вы хоть что то понимать начали.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Насколько я понял, ЭБУ корректирует подачу на форсунках исходя не из абсолютного значение перелива в обратку,


для тебя повторю ( надеюсь ты и другие разумные человэки поймут) - ЭБУ не корректирует подачу форсунки по значениям перелива ( обратки) форсунки - она ему вообще не нужна , и в рассчете основной дозы впрыска и коррекционной дозы она ( обратка) на Боше не участвует ВААЩЕ :wink: !!!
думай.


Добавлено через 2 минуты:
мухтар писал(а):ЭБУ видит за какое время в каждом цилиндре проходит свой рабочий цикл поршень.
И это время считанное блоком управления и есть сигнал для коррекций.


ну и каким боком в этой ( почти правильной ) фразе участвует обратка ??
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Accent-58 » 23 май 2017, 10:35

Да поняли, мы поняли, что одно и тоже цитировать, ну сморозил человек.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 23 май 2017, 10:36

мухтар писал(а): как связано перелив обратки с работой форсунки

так и как же ? просветите

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
Accent-58 писал(а):сморозил человек

уж больно он пафосно постоянно морозит , и все то у него глупые , один он дартянЯн.
поучил бы хоть сначала что и как прежде чем советы давать и умничать - аФторитетнее бы выглядел.
а то ни одного обещания не выполнил , я осцилограммы от него так и жду , а ведь пяткой в грудь бил что выложит и нос утрет как там регулятор на рейке работает , ну то т , на котором по его мнению фильтра нет ;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Gubkin » 23 май 2017, 10:49

Accent-58 писал(а):ну сморозил человек

что не сообщение, то сплошные заморозки :D
я даже не читал теорию работы форсунок, но как инженер и так догадываюсь, что коррекция по форсам завязана ТОЛЬКО на обороты коленчатого вала.
ДПКВ - вот основа коррекции. Он [датчик] "видит" обороты колена на каждом рабочем такте каждого цилиндра.
Эбу добавляет или убавляет время открытия форсы для равномерности оборотов. Это и есть коррекция.
Какие в пень обратки тут ?

Зы. если чо ничего не читал, повторю )))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 23 май 2017, 10:56

ну , вот , даже простого здравого смысла хватает что б понять что обратка не при делах.
только Саня ,не обороты колена он отслеживает как таковые , а ускорение колена , по этому коррекция успевает "обсчитываться" только на ХХ + чуть чуть ( как я уже писал где то раньше)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Vl@dK » 23 май 2017, 11:06

Лёха Юрич писал(а):в рассчете основной дозы впрыска и коррекционной дозы она ( обратка) на Боше не участвует ВААЩЕ :wink: !!!

Значит тем более париться не стоит, покуда коррекция не превышает предельных значений, а давление в рампе находится в установленных пределах.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 23 май 2017, 11:17

опять не правильно :oops:
ты обратку проверь НЕ из-за коррекции ( хорошая/плохая) а из-за пробега, ибо коррекция то хорошая , а обратка уже может быть большая , что б ВДРУГ нежданчик не случился .
и в следующий раз не привязывай коррекцию к обратке и наоборот - проверяй и то и другое.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 23 май 2017, 12:38

Лёха Юрич писал(а): в рассчете основной дозы впрыска и коррекционной дозы она ( обратка) на Боше не участвует ВААЩЕ


Если для работы форсунки обратка не имеет значения , то для чего тогда бьетесь за количество обратки на стенде ?
Если количество обратки возросло ,это говорить что клапан форсунки разгерметизирован.
А если разгерметизирован значить на форсунке , в момент впрыска есть разница по давлению по сравнению с герметичными форсунками.
И эта разница по давлению отразится на разницу впрыска по соотношению с герметичными форсунками.
А разница впрыска отразится на взрывное давление в камере сгорания.
Взрывное давление отразится на время хода поршня в рабочем цикле.
И разница по времени цикла поршня это и есть повод ЭБУ скорректировать сигнал управления форсункой.
Как видите все взаимосвязано.
Последний раз редактировалось мухтар 23 май 2017, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 23 май 2017, 19:20

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему подчистил,флуд потёр.Прошу высказываться по теме и без провокационных выпадов,потому как продолжение дискуссии в подобном ключе-наверняка закончится баном.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 23 май 2017, 19:55

мухтар писал(а):А если разгерметизирован значить ...

а если "разгерметизирован" то значить что просто эта форсунка сливает в обратку больше чем другая и все.
Вы никак не разберетесь ( а точнее просто не в курсе) что форсунка имеет и проверяется на статическую обратку и динамическую.
каждая из них обусловлена своим фактором ( и они взаимоувязаны ) , по этому у Вас от незнания и каша в голове.

еще раз для здравомыслящих - ЭБУ не ведает об обратке форсунок , ему важнО лишь соответствие давления в рейке с расчетным , а обратка форсунок НИКАК не привязана к формированию подачи, подача форсунки берется из карты подач "зашитой" в ЭБУ , как и карта поправок ( коррекции) и ни на одной оси этих карты нет обратки форсунок , я проверял :Yahoo!: .

для чего "борются" за обратку это очевидно , для того же для чего борются за давление в двигателе при капиталке , и за любой другой агрегат - за ресурс изделия.
кроме того повышенная обратка в зависимости от места форсунки ( где она повышена) вызывает соответствующие проблемы с форсункой и определенные повреждения оной.

теперь готов выслушать Вас о том КАК ( механизм происходящего) обратка учитывается ЭБУ при расчете поправки ( коррекции)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 23 май 2017, 22:33

Лёха Юрич писал(а):теперь готов выслушать Вас о том КАК ( механизм происходящего) обратка учитывается ЭБУ при расчете поправки ( коррекции)

Почитайте еще раз чуть выше на этой странице.
Это и есть ответ на Ваш вопрос как все это взаимосвязано.

Лёха Юрич писал(а):а если "разгерметизирован" то значить что просто эта форсунка сливает в обратку больше чем другая и все.

Если разгерметизирован клапан это значить что разбито седло мультипликатора и шарик клапана.
Если разбито седло клапана это значить что ход анкера увеличился минимум на 0.005 мм если даже в допуске. .
Если увеличился ход анкера значить что сбиты все настройки , магнитный зазор и давление прижима пружины анкера в эл.магните.
И кроме всего этого и самое главное сброс давления этим клапаном.
И Вы считаете что после всего этого форсунка будет лить норму без коррекций сигнала управления ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 23 май 2017, 23:02

мухтар писал(а):Если разбито седло клапана это значить что ход анкера увеличился минимум на 0.005 мм если даже в допуске.

ни хрена это не значит .
с какого перепуга увеличивается ход шарика при промытом клапане ?
Вы вообще видели как промывает седла клапанов или теоретизировать вздумали?
во вторых - если Бы Вы серьезно работали Бы с форсунками а не теоретизировали , то знали Бы на сколько при таком увеличении хода шарика увеличилась Бы подача форсунки и главное на каком режиме, но Вы не знаете ( и не узнаете со своим "стендом" , а денег платить на обучение Вы не хотите , а халявы не будет ) , по этому опять чистые теории .
третье - при действительно большом кольцевом износе седла когда шарик проваливается за пятно контакта , обратка будет уже зашкаливать за все разумные пределы , что очень часто мы видим на стенде , когда форсунки на проверку принесенные по подаче вполне укладываются во все наливы ТП а обратка при этом в 2 раза выше нормы , т.е машина уже сама НЕ заводится либо имеет большие проблемы с заводкой но при этом если её завести работает отлично и по коррекции все красиво .
вот только в этом случае имеет место быть несущественное увеличение подачи форсунки , которое тем не менее все равно остается в допуске и никакая коррекция Вам не подскажет что с форсункой на ХХ.
а теперь вернемся назад , когда я сказал
Лёха Юрич писал(а):а с каких это пор коррекция ( подача) стала привязана к обратке ?
задолбался уже объяснять что это практически не связанные вещи.
почему " практически" - потому что к тому времени когда они станут ощутимо связанны , заводиться сама машина давно перестанет

так что там у Вас опять в голове не сходится ?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
мухтар писал(а):И Вы считаете что после всего этого форсунка будет лить норму без коррекций сигнала управления ?

что считаю я не так важно для Вас , т.к Вы об этом не узнаете от меня никогда , гораздо важнее для Вас самому наработать практику и статистику , и узнать что , когда , и при каких значениях увеличивается/уменьшается и на сколько , чего , повторяюсь , на Вашем "стенде" вы сделать не сможете ,а денег платить за обучение не хотите , а халявы не будет :Yahoo!:

Добавлено через 16 минут 19 секунд:
мухтар писал(а):Это и есть ответ на Ваш вопрос как все это взаимосвязано.

если Вы об ЭТОМ
мухтар писал(а):А если разгерметизирован значить на форсунке , в момент впрыска есть разница по давлению по сравнению с герметичными форсунками.

то разочарую - давление на обеих форсунках будет одинаковым и равным давлению в рампе , Вы не понимаете как работает форсунка = учите , учите матчасть , меньше глупостями писАь будете
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 23 май 2017, 23:38

Лёха Юрич писал(а): на Вашем "стенде" вы сделать не сможете ,а денег платить за обучение не хотите , а халявы не будет

Мне ваши знания не нужны с них брать нечего. А ровно так же и обучение даже за дарма.
А на счет стенда скажу что может выполнить в раз десять больше функций чем ваш.
Включая диагностику всей топливной системы и оборудования топливной системы не снимая ничего с автомобиля т.е на месте.
А также испытание форсунок что на месте с запуском двс со стенда что отдельно.
И дальше работаю над доработкой.
И давайте закончим наш спор кто прав . Здесь я вижу уже пару человек сделали свои выводы из всего этого. Да и другие тоже которые имеют
понятия в топливной системы сделают свои выводы.

А теперь личный вопрос.
Вы мне лучше скажите на счет распылителей DEFUTE . Применялись ли в Вашей практике. И на сколько можно на них положится.
Если не ответите тоже не в обиде. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 23 май 2017, 23:49

я с кЕтаем не работаю , мне это не интересно.
так а по существу то вопроса ЧТо ?
что там у Вас не срослось с моим изначальным постом , и как все таки промыв седла влияет на коррекцию?
пара человек как Вы выразились уже задумались , ну так потрудитесь ещё чуток , не сливайтесь , пусть и остальные призадумаются , в чем проблема простветить всех , Вы же здесь этим заниматься пытаетесь
глядь - и разберетесь для себя наконец то , как с регулятором всеобщими усилиями для Вас разобрались :Yahoo!:


и личный вопрос :
Добавлено через 5 минут 34 секунды:
мухтар писал(а):А на счет стенда скажу что может выполнить в раз десять больше функций чем ваш

а кодировать форсунки может ?
и на каком максимальном давлении он способен проверять форсунки?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28