[user]Vl@dK[/user] писал(а): ЭБУ корректирует подачу на форсунках исходя не из абсолютного значение перелива в обратку, а из разницы.
Совершенно в точку.
[user]Vl@dK[/user] писал(а): ЭБУ корректирует подачу на форсунках исходя не из абсолютного значение перелива в обратку, а из разницы.
мухтар писал(а):Для ЭБУ подача всегда привязана к обратке и наоборот для того чтобы скорректировать форсунки.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Насколько я понял, ЭБУ корректирует подачу на форсунках исходя не из абсолютного значение перелива в обратку,
мухтар писал(а):ЭБУ видит за какое время в каждом цилиндре проходит свой рабочий цикл поршень.
И это время считанное блоком управления и есть сигнал для коррекций.
мухтар писал(а): как связано перелив обратки с работой форсунки
Accent-58 писал(а):сморозил человек
Accent-58 писал(а):ну сморозил человек
Лёха Юрич писал(а):в рассчете основной дозы впрыска и коррекционной дозы она ( обратка) на Боше не участвует ВААЩЕ !!!
Лёха Юрич писал(а): в рассчете основной дозы впрыска и коррекционной дозы она ( обратка) на Боше не участвует ВААЩЕ
|
мухтар писал(а):А если разгерметизирован значить ...
Лёха Юрич писал(а):теперь готов выслушать Вас о том КАК ( механизм происходящего) обратка учитывается ЭБУ при расчете поправки ( коррекции)
Лёха Юрич писал(а):а если "разгерметизирован" то значить что просто эта форсунка сливает в обратку больше чем другая и все.
мухтар писал(а):Если разбито седло клапана это значить что ход анкера увеличился минимум на 0.005 мм если даже в допуске.
Лёха Юрич писал(а):а с каких это пор коррекция ( подача) стала привязана к обратке ?
задолбался уже объяснять что это практически не связанные вещи.
почему " практически" - потому что к тому времени когда они станут ощутимо связанны , заводиться сама машина давно перестанет
мухтар писал(а):И Вы считаете что после всего этого форсунка будет лить норму без коррекций сигнала управления ?
мухтар писал(а):Это и есть ответ на Ваш вопрос как все это взаимосвязано.
мухтар писал(а):А если разгерметизирован значить на форсунке , в момент впрыска есть разница по давлению по сравнению с герметичными форсунками.
Лёха Юрич писал(а): на Вашем "стенде" вы сделать не сможете ,а денег платить за обучение не хотите , а халявы не будет
мухтар писал(а):А на счет стенда скажу что может выполнить в раз десять больше функций чем ваш
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28