На днях произвел замену медных колец и заодно отвез форсы на стенд для проверки. Процесс замены расписывать не буду, т.к. ни чего нового не изобрел и все есть в шапке данной темы. Большинство фото в данном посте спрятано под спойлеры.

Фото зачищенных колодцев:


Извлеченные форсунки отмыл от нагара в домашних условиях, пищевой химией (без фанатизма). Только химия, ни каких щеток, максимум полотенцем остатки жидкости с форсунок протер что бы не капало. Фото под спойлерами:
1 форсунка (1 цилиндр)
2 форсунка (2 цилиндр)
3 форсунка (3 цилиндр)
4 форсунка (4 цилиндр): вышла с небольшим трудом - на распылителе отчетливо наблюдалось место прорыва выхлопных газов (это не отмывается, такой стал метал). После промывки в химии весь нагар с распылителя не сошел, прошелся по нему шкуркой,
САМ СОСОК и ДЮЗЫ шкуркой не трогал! После чистки на всех форсунках (визуально) все дюзы распылителя были чистые, не забитые чем-либо.

Далее
результаты теста на стенде.

Перед снятием форсунок и после их установки была измерена коррекция впрыска топлива по цилиндрам программой CASCADE
Тема: Диагностика программой Cascade :

В сентябре 2015 был сделан тест со шприцами, с того момента проехал ~25 т.км. Результаты теста со шприцами под спойлером:
1 форса

2 форса

3 форса

4 форса
Объем на фото за время работы двигателя ~90 сек.Спустя 5 км после установки форсунок обнаружил сорванных штуцер обратки на 3 форсунки - колодцы 2,3,4 (в клапанной крышки) были залиты соляркой до шляпки болта прижима форсунки

! После устранения данного дефекта, удаления солярки и продувки колодцев коррекция изменилась! стала такой:

Из выше описанного у меня следующие вопросы:
1. Какого состояние форсунок по результатам теста? С ремонтом каких тянуть не стоит а какие еще походят? (планирую делать форсу 4, а после 1)
2. Почему после срыва обратки коррекция на форсунке №4 (сейчас стоит на цилиндре 2) уменьшилась, а на форсунке №3 увеличилась и после устранения дефекта (срыва обратки) коррекция не вернулась в прежнее состояние (как после установки форс и до срыва обратки)?
3. В 2015 году форсунки сливали в обратку примерно одинаковое количество топлива (+-1мл). Сейчас же согласно теста на стенде, разница на 4й куда больше. Это из-за изменения режима работы (ХХ и давление 1600) или возможные виновники ТНВД с фильтром? (но тогда почему именно 4 форсунка, а не все одновременно

)?
4.
Лёха Юрич, делать форсы хотелось бы у Вас, интересует стоимость работы с запчастями (точной цифры не жду, ну хотя бы на какую сумму нужно рассчитывать).
Если что сказал не так - поправьте.