Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Башир » 29 авг 2016, 22:26

Скорей всего влияют недоделки, из всех штатных маслоотбойников можно сделать вывод, что нужен слив, чтоб накапливающееся масло выбрасываемое в маслоотбойник сливалось, ведь лишние газы тоже они же возвращают и капли масла тоже с ним же уходят вниз и не попадают в воздуховод

Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
Napster_X писал(а):На слив поставил силиконовый шланг с заглушкой для контроля количества отделенного масла
вот если бы этот вывод не глушить пробкой а ввести как нибудь в обратку, эффект был бы однозначно мне кажется, надо придумать такое, вот на машинах у кого штатный маслоотражатель стоит у них должно без проблем получиться
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 30 авг 2016, 02:20

Какую обратку? Если приспосабливал емкость, то наверняка видел какая жижа там скапливается, а ты ее хочешь обратно в картер. У меня без заглушенного ЕГР и трубы масло чернело уже через 500 км. А теперь через 2÷3 тысячи. И то не до асфальтового цвета. Последний мой отбойник, был один из лудших, возможно о бы отсекал процетов 99, на для этого его нужно было удлиннить и увеличить в диаметре. Но тогда его уже воткнуть некуда.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Башир » 30 авг 2016, 20:09

так в двигателе маслает не такая же жижа? ты думаешь сапун всю жижу выгоняет? такая же взвесь и по двиглу идет, и сам движок все это и создает. на всех штатных почему вход обратно в движок? а из чего последний отбойник был сделан, заинтересовал, опишешь конструкцию?

Добавлено через 11 минут 49 секунд:
Все, нашел, anton_gl, понял, и вот как освобожусь чтоб мыслями припасть к этой системе придумаю как сделать чтобсливное отверстие не было плотно заглушенным и чтоб выбросы собирались и выход нижний этот свободный был, мысля коекакая есть
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение garikk » 30 авг 2016, 23:03

[quote="anton_gl"][/quote]

а можно ссылку на твой вариант маслоотбойника??
garikk
 
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:03
Откуда: питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: на H&R и проставках от Gizа, чипованнй! под контролем Giz- motors!

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Nais » 12 янв 2017, 12:38

А что бы ту самую мочалку всунуть нужно стенки ломать. В бочке ?
Nais
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 22:01
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение ryslik271 » 21 фев 2017, 19:12

я взял масляный отстойник от ПАЗа прикрутил к кронштейну расширительного бачка внутрь мочалку. и все, просто и эфективно. сливаю из него когда меняю масло в моторе.
ryslik271
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 12:47
Откуда: xmao, теперь Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Башир » 21 фев 2017, 20:54

в каком месте он стоит? ПАЗ, это автобус? фотку скинешь?
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Александр09332 » 31 авг 2017, 17:30

Всем привет!!! Поставил масло отбойник как писали выше тормозной бачок от Нивы Шевроле. Проехал 200км всё ок. Потом заметил что входящий патрубок слетел хомут затянул сильнее еду по городу а сзади дымовая завеса. При нагрузке белый едкий дым с выхлопной. Вернулся к заводским установкам и всё прошло. У кого были такие проблемы
Александр09332
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение after » 01 сен 2017, 07:27

Александр09332 писал(а):...сзади дымовая завеса. При нагрузке белый едкий дым с выхлопной...

Когда у меня такое проявилось я менял турбину. На двигателе стоит штатный маслоотделитель.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Александр09332 » 01 сен 2017, 17:24

Да стоит. Но воздушный патрубок всё равно весь в масле
Александр09332
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение VAD » 01 сен 2017, 19:42

кто установил приблуду маслоуловитель очень хочется узнать много масла собирает ? а то у меня без приблуды за 15 тыс от замена до замены уровень масла не меняется ( пробег 290 тыс)
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Башир » 01 сен 2017, 22:04

15 тысяч до замены масла? сурово. мотор с капиталки чтоли? да там за 9000 примерно пол шприца не набирается 10 кубового
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение VAD » 02 сен 2017, 00:08

в смысле с капиталки, работает главное не мешать ему , 8 литров масла менять каждые 5 тыс? зачем мне вечная игла (с) ?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
ну с таким количеством пойманого масла думаю и морочиться не стоит
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Башир » 02 сен 2017, 08:42

да я к тому что с таким пробегом неужели масло не сильно грязное бывает? да изза масла морочиться не стоит Вадим, сама неприятность в том что это масло заносится в впускной коллектор, потом уже на клапана и там сгорая оседает на клапанах, вот чтобы избежать всей этой напасти и устанавливают маслоотбойник, а если масло вдруг некачественное попадет то оно больше набирается и турбина гонит в интеркулер и дальше по впускному тракту.

Добавлено через 59 секунд:
и от стиля езды зависит,при постоянных нагрузках больше выделяется этой каши
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение VAD » 03 сен 2017, 19:38

ну попало масло в цилиндр и че? сгорело улетело я думал там действительно литры ( ну серьезное количество 300-500 грамм) а из за 50 грамм замарачиваться ... больше через кольца сгорит
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21