bongo писал(а):33100-4A000
Да, наверное нужно будет промыть от стружки хотя бы рейку. Там тоже могло все это осесть.
Рейку снимать нужно, или на месте это возможно?
Значит касаемо цены 33100-4а000 обойдётя в 36000 р , ещё мне тут подсказали , что 33100-4а010 его легко заменяет (он просто стоит 30000 р) , но собственных наработок по замене пока не имею и что-то гарантировать не могу. О промывке системы : рейку мыть однозначно , снимать помоему нужно и к сожалению желательно мыть бак если хочеться 100% гарантии нормальной работы ситемы , так же неплохо былобы снять форсунки и прокачать на обычной опресовке (малоли и там какая мелочь залипла) , но это не так актуально как рейка и бак.С насосм прошу Вас определиться поскорее так как 33100-4а000 у на на складе последний и я его до вечера в резерв поставил !!! Жду ответа или звонка !
Добавил через 1 час
Hrom писал(а):Дед Форсуныч писал(а): если интересно то попозже спрошу что явилось предпосылом этой ситуации у знающего человека
Конечно интересно,ждем.
О появлении стружки в насосе сказали следующее : первопричиной являеться попадание всё той же злодейки воды , даже минимальное кол-во воды запускает начальную реакцию по мех. выработке и образованию мелкой стружки , насколько насосы системы комон рейл высокоэффективны настолькоже они капризны к некачественной солярке , в основной массе случаев всё начинало происходить из-за покупки некачественного фильтра топлива , по тех. показателям он помоему должен быть 2-ух микронный (это конкретно для системы комон рейл обговариваеться заводом поставщиком при продаже лицензии на топливную систему автомобилестроителям) или что-то рядом. Российский рынок сейчас наводнило огромное кол-во поддельных фильров (около 40-50%) т.к. они для комон рейла настоящий фирменный фильтр весьма дорогое удовольствие вот и подкупает более низкая цена в соседнем магазине
