Заглохла (ошибка Р1181)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение Дед Форсуныч » 23 апр 2009, 13:53

bongo писал(а):33100-4A000
Да, наверное нужно будет промыть от стружки хотя бы рейку. Там тоже могло все это осесть.
Рейку снимать нужно, или на месте это возможно?

Значит касаемо цены 33100-4а000 обойдётя в 36000 р , ещё мне тут подсказали , что 33100-4а010 его легко заменяет (он просто стоит 30000 р) , но собственных наработок по замене пока не имею и что-то гарантировать не могу. О промывке системы : рейку мыть однозначно , снимать помоему нужно и к сожалению желательно мыть бак если хочеться 100% гарантии нормальной работы ситемы , так же неплохо былобы снять форсунки и прокачать на обычной опресовке (малоли и там какая мелочь залипла) , но это не так актуально как рейка и бак.С насосм прошу Вас определиться поскорее так как 33100-4а000 у на на складе последний и я его до вечера в резерв поставил !!! Жду ответа или звонка !

Добавил через 1 час
Hrom писал(а):
Дед Форсуныч писал(а): если интересно то попозже спрошу что явилось предпосылом этой ситуации у знающего человека

Конечно интересно,ждем.

О появлении стружки в насосе сказали следующее : первопричиной являеться попадание всё той же злодейки воды , даже минимальное кол-во воды запускает начальную реакцию по мех. выработке и образованию мелкой стружки , насколько насосы системы комон рейл высокоэффективны настолькоже они капризны к некачественной солярке , в основной массе случаев всё начинало происходить из-за покупки некачественного фильтра топлива , по тех. показателям он помоему должен быть 2-ух микронный (это конкретно для системы комон рейл обговариваеться заводом поставщиком при продаже лицензии на топливную систему автомобилестроителям) или что-то рядом. Российский рынок сейчас наводнило огромное кол-во поддельных фильров (около 40-50%) т.к. они для комон рейла настоящий фирменный фильтр весьма дорогое удовольствие вот и подкупает более низкая цена в соседнем магазине :D , при чём люди торгующие подделкой сами зачастую не всегда знают об этом , эти фильтры может быть и стали бы нормально очищать для более древних топливных систем (рядные ТНВД и системы VE) которые менее капризны по отношению к воде , но комон рейл этого не терпит. Спастись от этого можно поставив доп. очистку стоимость которой плавает от 1500 р до примерно 5000 р элементов без обогрева и около 6000-7000 р с принудительным обогревом. Стоимость не нагреваемых элементов завиит от среды и плотности эксплуатации авто , если будет интересно спрашивайте расскажу. Вот пока только такая информация , 23.04 вернётся ещё один интереный человечек из командировки как раз по комон реялу , спрошу у него если расскажет чтонибуть новое и интересное по этой теме обязательно напишу!
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение bongo » 29 май 2009, 10:03

Володе спасибо за помощь, но удалось купить новый насос из Кореи с доставкой за 1000$, получилось немного дешевле.
Установил, завелась, но двигатель грохочет. Такое чувство, что цепь ГРМ перескочила на один зуб. Цепь не трогал, перескочить не могла. Венец привода цепи крепится на валу ТНВД, когда снял ТНВД венец немного сдвинулся с оси. Я так понимаю, шестерня, которая приводит во вращение этот венец и, соответственно ТНВД могла перескочить на зуб. Этот узел закрыт крышкой, чтобы добраться туда, нужно снова снимать ТНВД.
Подскажите, кто знает как проверить, не сбились ли фазы газораспределения. Где метки на двигателе?
Кстати, внутри старого насоса везде следы присутствия воды. Видимо это его и убило. Всем на заметку..
Аватара пользователя
bongo
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 05:30
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение Balbes » 30 май 2009, 07:24

bongo писал(а):...как проверить, не сбились ли фазы газораспределения. Где метки на двигателе?...


Изображение

Изображение
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение bongo » 11 июн 2009, 06:05

Разобрал снова.
Вал ТНВД является осью зубчатого венца (№ 22 на первой схеме и 8 на второй). При снятии ТНВД венец перекашивает, натяжение цепи ослабляется. Вполне вероятно, что цепь может перескочить.
С трудом добрался до метки на шкиве коленвала. Чтобы ее увидеть нужно снять вентилятор радиатора, ремень генератора, два натяжных ролика, крышку со звукоизоляцией.
Выставил метки (фотографии).
Вопрос - достаточно ли этих меток, или нужно лезть к венцам балансировочных валов?
И, где регулируется натяжения ремня генератора?
Вложения
010.jpg
Венец ТНВД
010.jpg (52.65 КБ) Просмотров: 3839
008.jpg
Шкив коленвала
008.jpg (43.51 КБ) Просмотров: 3800
007.jpg
Венцы распредвалов.
007.jpg (47.94 КБ) Просмотров: 3791
Аватара пользователя
bongo
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 05:30
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение Птицевод » 11 июн 2009, 15:03

bongo
ремень генератора регулируется роликом под ним
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение cуккуб » 05 июл 2009, 21:30

О народ даёт -сами ТНВД меняют, похвально.
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение Balbes » 06 июл 2009, 07:27

bongo писал(а):...Разобрал снова....Вопрос - достаточно ли этих меток, или нужно лезть к венцам балансировочных валов?...

Если разбирать не надоело, то можно и не смотреть...т.к. непосредственно на работу ДВС балансиры воздействие не оказывают...только, если с метками на балансирах промахнулся, то "продать" такой движок вряд-ли удастся...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение cуккуб » 08 июл 2009, 06:16

Сегодня поменял ТНВД, как глохла при разгоне, так и глохнет, ошибку выкидывает Р1181. Предлагают менять клапан аварийного сброса на рампе, так как при запуске, если снять с него обратку, то соляра фонтаном бьёт.

Добавил через 10 часов
датчик, который стоит посреди рейки только считывает давление или как-то влияет на работу двигателя??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение Balbes » 08 июл 2009, 10:14

cуккуб писал(а):...датчик, который стоит посреди рейки только считывает давление или как-то влияет на работу двигателя??

Balbes писал(а):Клапан на насосе регулируется ШИМом, который получает от ЭБУ, который, в свою очередь, получает от датчика в рейке (прямая зависимость - давление/выходное напряжение)...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение cуккуб » 14 июл 2009, 23:24

заработала после замены клапана на рампе
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение ЯВР » 15 июл 2009, 06:24

Мужуки. У кого-нибудь есть картинка клапана на рампе и возможности его чистки-переборки? Был бы оченно признателен.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение cуккуб » 15 июл 2009, 10:36

картинка довольно хорошая была в какой-то теме, поищи. А клапан не ремонтопригоден.
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение ЯВР » 15 июл 2009, 10:40

Панятна.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение Дед Форсуныч » 15 июл 2009, 11:52

ЯВР писал(а):Мужуки. У кого-нибудь есть картинка клапана на рампе и возможности его чистки-переборки? Был бы оченно признателен.

Если вы про клапан сброса , то в моей теме Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого) есть картинки из бошевской проги , на них он отображён , клапан сброса как уже сказали не ремонтопригоден , после чистки работает нормально , но недолго. Он стоит слава богу относительно не дорого.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение ЯВР » 15 июл 2009, 11:58

Спасибо за инфу. А относительно недорого это какой порядок денег?
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron