Тоже решил ампутировать ЕГР,заказал заглушки VAG 038131925,купил уголок на 20мм.Так как ОЖ с блока проблематино слить,пришлось пожертвовать 2 литрами на землю.А вот с данными заглушками Саня произошел косяк.Не подходят они.Пришлось колхозить.Gubkin писал(а):Кстати, не знаю была эта инфа тут или нет, но заглушку и прокладку можно купить готовую
VAG 038131925A
VAG 038131925
vadyan74 писал(а):заказал заглушки VAG 038131925 ... Не подходят они
Скорее всего, что другая...vadyan74 писал(а):VAG 038131925 не подходят не по отверстиям не по ширине.Может VAG 038131925A другая???
ВЕЛ писал(а):Подошла идеально по размерам... Я заказывал вот такую: VAG 038131925A
kapger писал(а):Кто сможет посчитать необходимую длину требуемых болтов (шпилек) для замены родных - подсказывайте...
И какова же величина измеренного?Gubkin писал(а):Замерял расстояние от фланца коллектора до шляпки (X)
kapger писал(а):Кто сможет посчитать необходимую длину требуемых болтов (шпилек) для замены родных - подсказывайте...
Это ты писал для крепления фланца ЕГР (без демонтажа ЕГР) к фланцу впускного коллектора с использованием дополнительной глухой прокладки толщиной около 1 мм для глушения этого ЕГР, так?Ale-X писал(а):Штатные 25мм, 30мм не влезают до конца, так что где-то 27-28мм.
F-A-Q писал(а):или лучше поставить ещё заглушку у впуска?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1