"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ale-X » 05 сен 2014, 14:21

P.S.
Спс, за совет. Вставки я уже смотрел в ближайшем автомаге, там только форсовские были за 450 рубчиков, жаба сказала решительное нет!

Болт 30мм туда не лезет.( влезет наверное где-то 28мм. ш.циркуля не было под рукой, так что на глаз) Или болт укоротить или подложить пару толстых шайб.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение vadyan74 » 14 сен 2014, 20:43

Gubkin писал(а):Кстати, не знаю была эта инфа тут или нет, но заглушку и прокладку можно купить готовую

VAG 038131925A
VAG 038131925
Тоже решил ампутировать ЕГР,заказал заглушки VAG 038131925,купил уголок на 20мм.Так как ОЖ с блока проблематино слить,пришлось пожертвовать 2 литрами на землю.А вот с данными заглушками Саня произошел косяк.Не подходят они.Пришлось колхозить.
vadyan74
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EGR заглушен, пружины H&R+45

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 14 сен 2014, 20:45

vadyan74 писал(а):Не подходят они

Реально ? на хундаи H1 их ставили судя по форуму. Сам не проверял :shock:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение vadyan74 » 14 сен 2014, 20:48

Заказал VAG 038131925 не подходят не по отверстиям не по ширине.Может VAG 038131925A другая???
vadyan74
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EGR заглушен, пружины H&R+45

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 14 сен 2014, 21:05

Блин, завтра на работе посмотрю записки свои, какую я ваговску заказал. Подошла идеально по размерам. Болты взял сразу другие, правда были очень длинные. Я накрутил на них контргайку плюс шайбу. Болты вкрутил до упора, а затем гайками протянул до приемлемого усилия. Вообще, я так понял, лучше было бы заказать две таких заглушки, и поставить в место входа в самовар. Но там надо будет поменять шпильки на более длинные.

Посмотрел. Я заказывал вот такую:
VAG 038131925A
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 01 окт 2014, 07:00

vadyan74 писал(а):заказал заглушки VAG 038131925 ... Не подходят они
vadyan74 писал(а):VAG 038131925 не подходят не по отверстиям не по ширине.Может VAG 038131925A другая???
Скорее всего, что другая...
Так как
ВЕЛ писал(а):Подошла идеально по размерам... Я заказывал вот такую: VAG 038131925A


Да и на исходной фотке тоже была нарисована именно 038131925A
Вот:
Gubkin писал(а):Изображение

Я тоже заказал себе VAG 038131925A и могу подтвердить, что размер диаметра отверстий и межосевой размер, указанные на фотографии, ВЕРНЫЕ! Габаритные размеры в реальности немного отличаются: не 75, а 76 мм. И не 45, а 46 мм.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Укажу еще толщину деталей:
Заглушка толщиной ровно 5 мм.
Прокладка (что-то типа паронита) толщиной ровно 1 мм.
Кто сможет посчитать необходимую длину требуемых болтов (шпилек) для замены родных - подсказывайте...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 01 окт 2014, 07:35

kapger писал(а):Кто сможет посчитать необходимую длину требуемых болтов (шпилек) для замены родных - подсказывайте...

Я делал так: брал длинный болт, заворачивал его в коллектор до упора. Замерял расстояние от фланца коллектора до шляпки (X).
Y = толщина прокладки + толщина заглушки.
Выкручиваем болт и обрезаем его на расстояние = X - Y + 2 мм
Последний раз редактировалось Gubkin 01 окт 2014, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 01 окт 2014, 10:40

Gubkin писал(а):Замерял расстояние от фланца коллектора до шляпки (X)
И какова же величина измеренного? :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ale-X » 01 окт 2014, 18:04

kapger писал(а):Кто сможет посчитать необходимую длину требуемых болтов (шпилек) для замены родных - подсказывайте...

Писал где-то выше. Штатные 25мм, 30мм не влезают до конца, так что где-то 27-28мм. Все равно болт резать по месту. У тебя же наверняка в гараже 10 болгарок и 15 наждаков ;)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 01 окт 2014, 18:13

У меня и гаража-то нет! :D

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
я кардан перебирал на кухонном столе! :crazy: И стойки передние тоже там собирал.... %)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ale-X » 01 окт 2014, 18:32

С твоим инструментов мог бы уже и построить гараж ;)

P.S. Глушил на герметик ибо сифонит (или я просто боялся сильно тянуть)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 02 окт 2014, 05:57

Ale-X писал(а):Штатные 25мм, 30мм не влезают до конца, так что где-то 27-28мм.
Это ты писал для крепления фланца ЕГР (без демонтажа ЕГР) к фланцу впускного коллектора с использованием дополнительной глухой прокладки толщиной около 1 мм для глушения этого ЕГР, так?
А есть еще два варианта при использовании фирменной VAG-заглушки:
1. Для крепления фланца ЕГР (без демонтажа ЕГР) к фланцу впускного коллектора с использованием (между фланцами) дополнительной фирменной VAG-заглушки толщиной 5 мм.
2. Для глушения фланца впускного коллектора (с демонтажом ЕГР) с использованием фирменной VAG-заглушки толщиной 5 мм (такая же заглушка должна быть установлена и на другой фланец системы ЕГР).

И в каждом из этих вариантов требуемая длина болтов разная!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ale-X » 02 окт 2014, 09:51

Для вариантов:
1. 30мм думаю нормально будет.
2. ~20мм. Фланец толстый(миллиметров 10 наверное), а заглушка 5мм. (25мм(штатный болт) - 10мм(фланец) +5мм(заглушка))= 20. Блин, самому интересно стало, посмотрю сегодня))
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение F-A-Q » 19 ноя 2014, 17:30

всем привет, у меня заглушен ЕГРпредыдущим хозяино , но только не в этом месте http://lh3.googleusercontent.com/-eGz1K ... AG0015.jpg а за двигателем где выхлопная система, правильный вариант? или лучше поставить ещё заглушку у впуска?
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 19 ноя 2014, 17:36

F-A-Q писал(а):или лучше поставить ещё заглушку у впуска?

ну не повредит, а то вдруг самовар внутри проржавеет и даст течь во впуск )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1