Nikolay0812 писал(а):даже не показывают процесс смыва,а только ДО и ПОСЛЕ
Я отмывал нагар ХОДО'вским средством:

картинка отсюда: http://www.dostavka.md/ru/buy/auto/Avto ... O-.1124405
на оф. сайте другая картинка, возможно меняют "тару":
http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sre ... a/antikoks
Если посмотреть, сколько было нагара в ролике, что это средство его смоет на "УРА". Я примерно треть флакона выбразгал в коллектор, когда снял его и оставил примерно на сутки отмокать, потом нагар смывался даже самотеком соляры (далее я под давлением из старого краскопульта промыл его той же солярой уже почти до блеска, затем продул воздухом). Может быть его можно применить также, как и "винс" с "ликви-моли", но экспериментировать лишний раз не хочется.
Т.е. как бы в то, что отмыть нагар возможно, я верю (например, я этим средством размачивал нагар, когда свечи менял, тоже все получилось, нагар стал как сметана по консистенции).
Просто я не разбирал движок и не видел его разобранным, чтобы хотя бы понять, сколько там может нагара остаться, поэтому и прошу высказываться знающих людей.

Касательно стоимости: "винс" идет в упаковке 200мл, стоит в экзисте примерно 250 руб., "ликви-моли" - 400мл там же стоит примерно 800 руб., т.е. в пересчете к одному объему разница уже не такая существенная выходит. Вопрос лишь в целесообразности: "есть смысл, промоет движок" или "нет, пустая трата денег, потому, что...".
Я ж в движок не полезу, не узнаю что там в итоге получилось. Разве что косвенно, по форсункам потом можно будет судить, будет там "пластилин" или нет, хотя и это я врят ли увижу, т.к. планировал не сразу цепи менять, а немного поездить на новом клапане, чтобы понять, будет разница от его замены или нет.