Чистка впускного коллектора

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чистка впускного коллектора

Сообщение Snike » 10 янв 2014, 22:03

Nikolay0812 писал(а):даже не показывают процесс смыва,а только ДО и ПОСЛЕ

Я отмывал нагар ХОДО'вским средством:
Изображение
картинка отсюда: http://www.dostavka.md/ru/buy/auto/Avto ... O-.1124405
на оф. сайте другая картинка, возможно меняют "тару":
http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sre ... a/antikoks
Если посмотреть, сколько было нагара в ролике, что это средство его смоет на "УРА". Я примерно треть флакона выбразгал в коллектор, когда снял его и оставил примерно на сутки отмокать, потом нагар смывался даже самотеком соляры (далее я под давлением из старого краскопульта промыл его той же солярой уже почти до блеска, затем продул воздухом). Может быть его можно применить также, как и "винс" с "ликви-моли", но экспериментировать лишний раз не хочется.
Т.е. как бы в то, что отмыть нагар возможно, я верю (например, я этим средством размачивал нагар, когда свечи менял, тоже все получилось, нагар стал как сметана по консистенции).
Просто я не разбирал движок и не видел его разобранным, чтобы хотя бы понять, сколько там может нагара остаться, поэтому и прошу высказываться знающих людей. :)

Касательно стоимости: "винс" идет в упаковке 200мл, стоит в экзисте примерно 250 руб., "ликви-моли" - 400мл там же стоит примерно 800 руб., т.е. в пересчете к одному объему разница уже не такая существенная выходит. Вопрос лишь в целесообразности: "есть смысл, промоет движок" или "нет, пустая трата денег, потому, что...".
Я ж в движок не полезу, не узнаю что там в итоге получилось. Разве что косвенно, по форсункам потом можно будет судить, будет там "пластилин" или нет, хотя и это я врят ли увижу, т.к. планировал не сразу цепи менять, а немного поездить на новом клапане, чтобы понять, будет разница от его замены или нет.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка впускного коллектора

Сообщение Nikolay0812 » 10 янв 2014, 22:12

Snike писал(а):Я отмывал нагар ХОДО'вским средством

Кстати-очень неплохая жижа,я свечи с ней доставал-нагар с наконечника отмочил "на раз"-от руки вышли(жаль не нашел её,когда на рестайле менял :( )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чистка впускного коллектора

Сообщение woland69 » 22 июл 2014, 10:41

А откуда такая грязища во впускном коллекторе?
Вроде на впуске избыточное давление, и со стороны клапанов ничего лететь не должно.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Чистка впускного коллектора

Сообщение SDT-lmu » 22 июл 2014, 10:59

EGR сажу впускает, а вентиляция картерных газов масляный туман, вот пластилин и получается :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Чистка впускного коллектора

Сообщение woland69 » 22 июл 2014, 11:15

ЕГР заглушен уже года 3 (еще при предыдущем владельце).
Километров 300 назад снимал и отмывал интеркулер, трубы от турбины до впускного и сам впускной. Как смог прочистил каналы в голове.
А сейчас при снятии самовара заглянул во впускной. Говнолин опять появился. При этом трубы вокруг интеркулера всё ещё чистые.
Итого: точно не со стороны егр, и не с турбины/вентиляции картера.
Кроме как от клапанов больше не откуда.
Ну еще фантастический вариант: масляный туман пролетает по трубам и оседает только во впускном.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Чистка впускного коллектора

Сообщение SDT-lmu » 22 июл 2014, 11:22

woland69 писал(а): и оседает только во впускном.

наверно так и есть
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5