Замена ТНВД, цепей ГРМ, форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена ТНВД, цепей ГРМ, форсунок

Сообщение SD Alone » 15 апр 2014, 14:33

Решил все поменять после того как начал глохнуть на ходу.
Вначале поменялся форсунками с Лёха Юрич :)
На время поставил убитые форсунки, которые взял у приятеля.
Заказал ТНВД у Дед Форсуныч и цепи со всеми прибамбасами в Автодоке.
Местом для проведения операции был выбран гараж у Stas32. Он же выступал в качестве консультанта по проведению работ :)
Помощником был веселый мужичек по имени Коля :)
На проведение всех работ по разборе и сборке у меня ушло 1,5 дня.
Первый день самый затяжной с 9.00 и до 20.30.
В этот день почти полностью выполнил все работы по двигателю. На следующий день осталось только поставить крышку верхней цепи, рампу, впускной коллектор и радиаторы.
Как же удобно ставить верхнюю крышку, когда нет радиаторов :)

Рампу с коллектором промыл карбклинром. Коллектор оказался не сильно закокосован.
Поддон и маслозаборник тоже оказались чистыми.
После сборки самое страшное это запуск :-?
Прокачал подкачкой солярку. Начал запуск. Не зводится.
Снова подкачал. Снова не заводится. Так раза 4.
Потом завелась. Потроила чуть-чуть и все стало почти хорошо. Один минус меня тяготил. Машина заводилась дольше чем раньше. Не слишком долго, но дольше чем хотелось бы. Т.е. с пульта на автозапуске заводилась со второго или третьего раза. Когда как. При этом у меня еще стояли убитые форсунки. Расчитывал на улучшение после их замены.
Т.к. работы проводил в пятницу и субботу, то замену форсунок отложил на понедельник. Их решил менять в сервисе, т.к. у них есть фреза для зачистки места для медного кольца под форсункой, а у меня нет.
И вот понедельник. За две недели форсунки пригореть не успели. Посмотрели колодцы. Ни где не секло.
Поставил новые медные и резиновые кольца и новые болты. Выгнали воздух из форсунок и машина зашептала :Yahoo!:
Теперь и заводится как раньше и не дымит. Вчера правда пару раз газанул дым еще был. Но это я думаю сажа вылетает, которая скопилась за две недели в выхлопном тракте.

Большое всем спасибо за помощь :)

P.S.
Порядок у фоток чуть не тот.
Вложения
IMG_20140411_151641_resize.jpg
IMG_20140411_151632_resize.jpg
IMG_20140411_151626_resize.jpg
IMG_20140411_140405_resize.jpg
IMG_20140411_140131_resize.jpg
IMG_20140411_140121_resize.jpg
IMG_20140411_140117_resize.jpg
IMG_20140411_140057_resize.jpg
IMG_20140411_134318_resize.jpg
IMG_20140411_134303_resize.jpg
IMG_20140411_124141_resize.jpg
IMG_20140411_124134_resize.jpg
IMG_20140411_124125_resize.jpg
IMG_20140411_124116_resize.jpg
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Замена ТНВД, цепей ГРМ, форсунок

Сообщение twister2 » 28 апр 2014, 08:56

Добрый день, а поддон снимали для замены нижней цепи?
twister2
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:17
Откуда: Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: twister2
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена ТНВД, цепей ГРМ, форсунок

Сообщение SD Alone » 30 апр 2014, 10:12

Да, снимал. За одно посмотрел маслозаборник.
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Замена ТНВД, цепей ГРМ, форсунок

Сообщение moto » 14 июн 2014, 17:10

А звёздочка балансировочного вала( со стороны тнвд) не люфтила, а то у меня есть вопросик.
moto
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 09:15
Откуда: Пермский край, Березники
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5