Взаимозаменняемость турбин

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Взаимозаменняемость турбин

Сообщение DimKo » 31 авг 2011, 22:43

Кто знает подскажите,чем различаются турбины 28200-4A470 и 28200-4A421,и можно ли первую заменить второй?
DimKo
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение voledemar » 30 янв 2012, 23:00

присоединяюсь к вопросу. вроде обе стоят на рестайле, только одна на ижевском, вторая на корейском, у обоих накрыт актуатор, может хоть актуаторы одинаковые?
voledemar
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:06
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение Pahan » 10 фев 2014, 08:00

Господа, помогите советом. Нужна турбина 28200-4A421 (машина чистокровный кореец). Продавцы утверждают, что абсолютно точно идет заменяется на турбину 28200-4A470. Теоретически турбины должны быть одинаковы, но что то гложет меня смутное сомнение. Кто сталкивался уже с такой заменой? Заранее всем спасибо.

Добавлено через 21 час 2 минуты 44 секунды:
Неужели никто с такой заменой не сталкивался?
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение usolchanin » 17 фев 2014, 14:10

voledemar писал(а):28200-4A470

А сам актуатор разве заменить нельзя?
Для турбины 28200-4A470 например стоимость сего девайса -3575 руб, с учетом доставки из Москвы до Иркутска!
Аватара пользователя
usolchanin
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:39
Откуда: Усолье-Сибирское
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Сборка-Южная Корея, комплектация "NOBLESSE", теперь на "Влад-пружинах"

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение Diesel'ok » 17 фев 2014, 23:18

usolchanin писал(а):А сам актуатор разве заменить нельзя

"На коленке" нельзя, настроить очень сложно!
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение Pahan » 18 фев 2014, 10:27

Мне кажется ничего сложного нет в настройке актуатора нет. Измеряешь положение штока и ограничителя и меняешь. Многие ремонтирую актуатор разобрав его при этом не заморачиваются по поводу точной настройки.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение DimKo » 11 мар 2014, 13:56

У меня стояла 28200-4A470. Заказал такую-же,но пришла 28200-4A421,сказали подойдёт. Поставил,работает,расход и динамика как с 28200-4A470. В чём разница не знаю,но есть момент,после пуска двигателя секунд через 5-10 появляется небольшой гул,больше похожий на шипение. На старой турбине такого не замечал.
DimKo
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение КОРЕШ » 11 мар 2014, 15:36

DimKo
Патрубки на кулере все целые?
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение Pahan » 12 мар 2014, 07:37

DimKo
DimKo писал(а):пришла 28200-4A421

У меня с точностью до наоборот. Стоит 28200-4A421 приехала 28200-4A470. Я отличий не нашел, надеюсь при замене не возникнет проблем. Спасибо.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение hann17 » 19 мар 2014, 17:50

Скажи те парни, а у ваших турбин люфты были? Я в курсе что должно быть.. просто я смотрю уже 4 -ю турбину 28200-4A470 у них крыльчатка холодной части имеет не "едва заметный радиальный люфт", а вполне таки люфт...ну так при пальпации ну мм или немного больше есть и смотришь на крыльчатку она в крайнем положении достает до корпуса. Продавцы в голос уверяют, что новые.. я на свою старую смотрю.. люфт и то меньше,но шуршит и маслице гонит
hann17
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 17:43
Откуда: MOSКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий Юрьевич
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение Страусь » 19 мар 2014, 19:09

hann17 писал(а):люфт и то меньше,но шуршит и маслице гонит

Масло как смотришь, что гонит?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение Volodimir » 19 мар 2014, 21:09

А точно,куда гонит и где?
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение hann17 » 21 мар 2014, 11:34

Страусь писал(а):
hann17 писал(а):люфт и то меньше,но шуршит и маслице гонит

Масло как смотришь, что гонит?

Вот так:
1. Проверка уровня масла неделя=200-300 гр
2. Повысилась дымность на холодную
3. Сняли патрубки с турбины
3.1. Люфт крыльчатки холодной части, ощутимый, т.е. больше 1 мм совершенно точно
3.2. Сняли патрубок вентиляции картера
3.3.Завели( машина была чуть отсывшей 30 мин стояла) к патрубку, который к интеркулеру приложили листок бумаги..постоянно масленая пыль при газе чуть чуть плотее....
4. Машину завел, со стороны турбины подходишь слышен шелест, цепи и успокоители и ролики и ремни все менял, подшипник на генераторе тоже смотрен....
Ну то что в патрубках, которые к интеркулеру масленая пленка жирная такая не говорил. .ну это и так понятно..
Вот как то так..
hann17
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 17:43
Откуда: MOSКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий Юрьевич
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Взаимозаменняемость турбин

Сообщение DimKo » 03 апр 2014, 23:33

КОРЕШ
Патрубки целые. После прогрева шум пропадает.

Добавлено через 7 минут 22 секунды:
DimKo писал(а):У меня стояла 28200-4A470. Заказал такую-же,но пришла 28200-4A421,сказали подойдёт. Поставил,работает,расход и динамика как с 28200-4A470. В чём разница не знаю,но есть момент,после пуска двигателя секунд через 5-10 появляется небольшой гул,больше похожий на шипение. На старой турбине такого не замечал.

Ещё такой момент: на холостых актуатор не доводит флажок до ограничителя. Зазор 3-4мм.
DimKo
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2