Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Roman73 » 31 янв 2014, 06:59

Датчик наддува стоит на выходе интеркуллера. Смотреть самое простое через ELM адаптер.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Миша Ч » 31 янв 2014, 08:02

Roman73 писал(а):Смотреть самое простое через ELM адаптер.

Это который Intake ? у меня на хх показывает 99-100 это нормально?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Накрылась турбина

Сообщение Roman73 » 31 янв 2014, 08:24

Пойдет. А при разгоне?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Миша Ч » 31 янв 2014, 08:25

Roman73 писал(а):Пойдет. А при разгоне?

Не помню, сегодня потэстю отпишусь
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Накрылась турбина

Сообщение kapger » 31 янв 2014, 09:44

Алекs, ты можешь меряться чем угодно в разделе "ФЛУД", а тут техническая тема, где вольные рассуждения недопустимы!

Миша Ч, привет, Михаил! Рад тебя видеть тут... Проще всего померять встроенно-штатным способом с помощью бортового компьютера типа Мультитроникс или, например, ноутбука и "недо"-сканера ELM-327, или, например, полноценного сканера. Величину давления наддува можно посмотреть в первом сообщении этой темы: Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Смотреть под спойлером с названием "ДОнастройка актуатора по графику наддува". Где-то еще были графики, но прямо сейчас что-то не могу их найти...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Накрылась турбина

Сообщение ddmitry » 31 янв 2014, 12:00

Накрылась турбина!
Немного драматургии...
После непродолжительной поездки километров 25..30, был мороз под 30 градусов, я остановился у магазина, женщины пошли за покупками я остался ждать.
Вышел из машины отколоть лед от лобового стекла и увидел что из выхлопной трубы тоненькой струйкой вытекает черная черная жидкость, и под трубой уже образовалась приличная лужица, мне стало не удобно - что подумают окружающие, пощупал, понюхал, вроде масло, а может кондесат с сажой, опыта в этом нет, подъехал знакомый, тоже пощупал понюхал, непонятно, а лужа растет. Заглушил, посмотрел уровень масла, сухо, подумал что может еще не стекло в поддон, лампочка давления масла не моргала и не горела, решил проехаться, едет как обычно, но вдруг, когда остановился на повороте, обороты сами собой взлетели до 3000, тут же заглушил, сомнения отпали - турбина.
Эвакуатор, домой.
Была надежда что перемерз сапун и картерными газами масло погнало через турбину, снял сапун - там действительно был лед, оттаял, прочистил, установил, завел, поработал на холостых минут 20, вроде нормально, подбавил газку - пошла в разнос, заглушил.
Решил что возможно масло скопилось в интеркуллере и при прогазовке его погнало во впускной коллектор, отсоединил патрубок с выхода интеркуллера - там действительно было много масла, снял патрубок с выхода турбины, завел, на холостых с выхода турбины по тихонечку, ручейком льется масло.
До этого рукой проверял люфт крыльчатки турбины, радиальный вроде не большой, но осевой, по ощущениям больше миллиметра, по книге должно быть не более 0.07мм.
Сомнений не осталось, нужно было сразу трезво взглянуть на вещи, турбине кердык.
Пару дней думал - восстанавливать или покупать новую, если новую то китай или оригинал. Восстановить стоит 12..14 т.р. плюс транспортные расходы на пересылку, в Томске не нашел кто восстанавливает турбины, новая оригинал 25..26 т.р., китай фирма AKESAI - с доставкой 14700 р. В итоге остановился на китае, были сомнения но решил рискнуть. Искал отзывы по AKESAI, не нашел, продавец утверждает что продают два года и рекламаций не было, если бы у людей были проблемы то кто-нибудь, где-нибудь да поругал бы AKESAI.
Вот несколько фото китайской и родной турбины:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проблемы при установке:
На турбине не было шпилек - пришлось скрутить со старой.
Турбина не вставала на место, нижнее посадочное место пришлось сточить болгаркой на 2..3 миллиметра (на фото отмечено окружностью),
Изображение
но она все равно не вставала на место, выходной патрубок длинее и под другим углом, в результате патрубок упирается в детали кузова, можно было наверное повернуть улитку, но тогда не подошел бы воздуховод от турбины до интеркуллера, переставил холодную улитку от старой турбины.
При заворачивании болта крепления патрубков охлаждающей жидкости, один из болтов уперся в заглушку, ее край видно на фото в отверстии
Изображение
пытался открутить заглушку чтобы сточить, оказалось это не возможно сделать, сидит крепко, грани внутреннего шестигранника стали сминаться но заглушка не подавалась. В итоге завернул болт через силу.
Еще, на фото видно, на китайской турбине шток актуатора касается болта крепления улитки (потенциальная проблема), на родной не касается, но так как улитку поменял - эта проблема отпала.
Получается как в старом русском анекдоте - "...доработать напильником...".
Все прокладки и маслопровод поставил новые, хотя старые прокладки были в хорошем состоянии, но все это стоит не дорого поэтому лучше новое.
При снятии турбины все болты гайки открутились легко, без проблем.
Долго думал что делать с катализатором, выбивать или нет, читал что при замене турбины обязательно нужно его выбить. Но если выбить, то выхлоп будет более вонючий и шумность повысится (не существенно), я уже выбивал кат на фольцвагине дизеле, стало вонять сильнее и более ни чего, решил что я зря это сделал. Снял катализатор- соты целые, чистые, не стал выбивать.
Есть рекомендации, что при установке турбины надо шприцем залить масло в масляный канал турбины, туда поместилась буквально капля масла, и это масло не утекало в недры турбины, оно и понятно, подшипники новые зазоры маленькие, масло без давления не течет, короче эту операцию можно было пропустить.
Поставил, все подсоединил, отключил форсунки, покрутил двигатель пока не погасла лампа давления масла, подсоединил форсунки, завел.
На выход интеркуллера я подсоединил гофро трубу и вывел ее наружу, что бы продуть интеркуллер и выгнать из него скопившееся масло.
Погонял на холостых, потом погонял на оборотах 2000, масло через гофру вышло.
Поехал прокатиться, дым коромыслом, за два дня масло из выхлопной трубы выгорело.
Проехал 600 км, пока все нормально, если турбина скоропостижно скончается обязательно напишу.
В общем, если все взвесить - доработки, сомнения, переживания, разницу в стоимости и т.п., то наверное лучше брать оригинал.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение Дед Форсуныч » 31 янв 2014, 15:25

У кЭтайцев вообще особая любовь к турбинам , я когда в прошлом году был в Шанхае на выставке там каждый третий стенд либо турбы либо ремкомплекты , ремкомплекты они особенно любят :D , и самое главное что у кого не спроси ну все поголовно производители ! :lol:
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Накрылась турбина

Сообщение Diesel'ok » 31 янв 2014, 19:14

ddmitry писал(а):Искал отзывы по AKESAI, не нашел

Где то на просторах тырнета находил отзывы за кытайские турбины, но для др. автомобилей. У некоторых и сотни километров не проходят. Можно канеш на руки установщика списать :D и наездника :D
Не понятно почему столько дорабатывать пришлось....
ddmitry писал(а):Турбина не вставала на место, нижнее посадочное место пришлось сточить болгаркой на 2..3 миллиметра

:cry:
А вот про операцию со шприцом я считаю нужной или по крайней мере не лишней :!:
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Накрылась турбина

Сообщение diggerded » 31 янв 2014, 21:53

я уже 4 000 проехал на такой китайской турбине, правда мне повезло малек больше - ребята, которые ставили никаких проблем не испытали, единственное что шпильки переставили. А так пока все нормально:) Работает Турбинка на ура:)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 31 янв 2014, 21:56

ddmitry писал(а): новая оригинал 25..26 т.р., китай фирма AKESAI - с доставкой 14700 р.

Дмитрий, вот ссылку на глобол нашёл http://www.dvsavto.ru/catalog_msk/982/18072/, фирма оригинал BorgWarner и разница в цене от китая небольшая, у самого эта проблема не за горами :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 31 янв 2014, 22:03

batyapskov писал(а):вот ссылку на глобол нашёл

С недавних пор,Глобал- партнёр нашего клуба :wink: Тема: ГлобалАвто (Мск) Топливная аппаратура, двигатели и агрегаты
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 31 янв 2014, 22:16

Nikolay0812 писал(а):С недавних пор,Глобал- партнёр нашего клуба

Николай, а если заказывать у них, то как :?: Я. имею виду как форсунки через Дед Форсуныч :?: :)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 31 янв 2014, 22:21

batyapskov
Дмитрий,об этом можно(и нужно) у них в теме спрашивать(как бы-для этого и создавалась тема партнёра)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение Diesel'ok » 31 янв 2014, 22:29

Nikolay0812 писал(а):Глобал- партнёр нашего клуба

Вот у них то я турбу и покупал :!:
Московский офис. Есть там человечек один зовут Марченко Андрей, несколько раз мне всё разживал, объяснил, предупредил и проинформировал что да как ( кто производитель, какие маркировки, какие гарантии и тд) по больше бы таких ребят в торговле запчастями! И ценник там человеческий!!!!!!!! Прошла турба 3-3,5 ткм, подхват с 1500 об/мин не больше и встала как будто влитая :)

Если нафлудил то прошу прощения :oops:
Последний раз редактировалось Diesel'ok 31 янв 2014, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 31 янв 2014, 22:29

Спасибо, разобрался :D .

Добавлено через 19 часов 44 минуты 48 секунд:
sanechek_ писал(а):пытливый знаете ли Русский ум как у Задорного....

Александр, посмотри ссылку может заинтересует http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=80649. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13