BVF61
» 17 янв 2014, 12:02
Уважаемые нужна помощь, в чем причина стук (детонационный) в верхней части двигателя Киа Соренто 2,5 CRDI 2002 года. Объясню с чего началось при резком увеличении скорости автомобиль заглох и не завелся. Домой в гараж эвакуатор, на следующий день проверка форсунок на перелив 2 под замену,заменил все 4 форсунки автомобиль завелся сразу, но появился стук (детонационный) в верхней части двигателя, обороты набирает нормально но и стук увеличивается, пороботав на холостых оборотах 15 минут обороты двигателя начинают падать появляется сильный голубой дым и автомобиль глохнет, сразу завести автомобиль не получается, так как при повороте ключа, лампочки на панели гаснут, как будто сел аккумулятор, после того как автомобиль постоит минут 10 заводится без проблем. Попробовал заглушить работающий двигатель не дожидаясь самопроизвольной остановки двигателя, эффект при запуске тот же самый. Совет некоторых мастеров, наверно клинит коленвал, попрорбуй прокрутить коленвал вручную после того как заглохнет, проворачивается легко без затруднений, и после того как я проверну немного автомобиль заводится опять нормально. Что это за стук, с уважением буду рад любому совету. Ошибок по двигателю нет, Carman Scan и Launch X-431, форсунки взяты в Дизель сервисе Москва после регулировки.