И так во-первых родные пайпы 57 такие кулеры в продаже без проблем хомуты берём т-образные 64-67 к ним силикон 57 90градусов 2 штуки хомутов 6шт 1 пайп 45 градусов второй 90 градусов и конечно профиль 10*15*1.5 метра 2 ! И не забываем болты 
на крепления кулера там их обычно 4 шт болт м8 шаг 1.5. Сразу разложим по полочкам размер силико
на и алюминиевого пайпа ни просто оди
наковый 
на силиконе производитель указывает внутренний диаметр а 
на алюминии внешний!!!
Первым делом снимаем защиту, фары, и в последнею очередь бампер!


И в итоге видим виновника всех бед дырявый да ещё и ко всему стандартный кулер!
 Добавлено через 31 минуту 12 секунд:
Добавлено через 31 минуту 12 секунд:Далее обрезаем все лишнее а именно:
 1)срезаем уши стандартного кулера под корень и шлифуем!
2)снимаем кулер!
3)делаем 
надрезы в рамке радиаторов и загибаем их под 90 градусов!
4)прикручиваем загибы рамки к лонжеро
нам!
5) проводку вентилятора кондиционера отводим в бок длин
на позволяет!
6) самое приятное примеряем кулер!


Выкидываем инвалида 
 
  Добавлено через 41 минуту:
Добавлено через 41 минуту:К сожелению фото примерки нет (просто забыл) но поверьте места там полно!
Встовляем кулер подвешиваем 
на стяжках, берём трубу 15*10*1.5 отступаем по 20 см с каждой стороны и делаем углы 45 градусов провариваем мерим сверлим отверстия под крепления к лонжеро
нам прикручиваем обрезаем лишнее. Потом спускаем кулер 
на рамку выставляем сверлим отверстия под кулер ( смотрим чтоб кулер ничего ни где ни косался дизель вибрация и всё такое) прикручиваем!

Далее 
нам нужно сделать крепление под маслокулер берём всё туже профтрубу промеряем расстояние и делаем г-образный кранштейн с отверстием под крепление масленного радиатора ( в последующем ни буду указывать размер так как крепижи и фитинги могут отличаться 
например у фирмовых америкосовских кулеров все дюймовое) 
Получаеться так:
 
  Добавлено через 24 минуты 29 секунд:
Добавлено через 24 минуты 29 секунд:Когда все закреплено можно ставить пайпы!
Вот так выглядит 45 градусов:
 Добавлено через 9 часов 48 минут 19 секунд:Re: Замена штатного интеркулера на аналог
Добавлено через 9 часов 48 минут 19 секунд:Re: Замена штатного интеркулера на аналогИ так 
на этом фото виден пайп 90 градусов (  он сделан из
начально не правильно во-первых 4 лишних соединения во вторых лишние переходы с изменением геометрии впуска поэтому в 
начале 
написал нужен пайп 90градусов метал. На планерке решили что всё таки это маши
на ни будет дальше зарежаться в плане мотора поэтому ничего страшного)
 Добавлено через 4 минуты 59 секунд:Re: Замена штатного интеркулера на аналог
Добавлено через 4 минуты 59 секунд:Re: Замена штатного интеркулера на аналогВесь голый метал абробатываем! ( я залил жидким каучуком подайдет новол , боди и т.д.)
 Добавлено через 17 минут 19 секунд:Re: Замена штатного интеркулера на аналог
Добавлено через 17 минут 19 секунд:Re: Замена штатного интеркулера на аналогОбтягиваем все хомуты и собираем бампер,фары,защиту и чудо у 
нас кулер с увеличиной площадью да ещё и 
на много прочей стока но будьте готовы что 
надуваться  мотор будет чуть позже и чем больше кулер тем поздней. Больше ни всегда лучше турбинка то у 
нас маленькая! Да и стоит 
намного выше стандарта, повторюсь можно ещё выше но под мои цели ни имеет принципиального з
начения так как снизу будет серьёз
ная броня и если пробить её то думаю маши
на отправится 
на стапель! 

  Работы проводились мной и моими Друзьями из лекс моторс(техническая база гоночной команды) далее уже уломал их помочь мне с лифтом подвески, кузова а потом уже броня 
на всё пузико ну и понеслась.........
 Следующий отчот сделаю полноценным с кучей фоток это первый опыт поэтому ни кидать помидорки , спрашивайте отвечу 
на любые вопросы!!!
Добавлено через 56 минут 17 секунд:Re: Замена штатного интеркулера на аналогИ ещё забыл по сумме вышло 7000р.(это все хомуты, кулер, пайпы, силикон, труба проф, труба алюминиевая 57мая, болты, 2 бутылки обезжиривателя, боди жидкий каучук!)