Stas32 писал(а):При каких условиях?
При любых в движении)
Paddock писал(а):ТОД у всех машин работает по-разному, не стоит мерять только по себе.
Stas32 писал(а):Если бы ты внимательно читал тему
Paddock писал(а):шарики заменил
Stas32 писал(а):Я
Stas32 писал(а):При вращении карданов с одинаковой скоростью ТОД ни как не работает. При скорости вращения карданов с определенной разницей электромагнит включает в работу пакет фрикционов, который в зависимости от условий под действием шариков зажимается и выравнивает разницу вращений. Так вот, при резком возрастании разницы скоростей карданов, происходит резкое срабатывание магнита и как следствие резкое зажатие пакета, что приводит к рывку при подключении передка и соответственно увеличению сцепных свойств авто с дорогой. Более того, как только уравнялись скорости, пакет распускается и авто становится заднеприводным. Но если нагрузка в этот момент осталась не снятой, то в следствии пробуксовки задних колес происходит очередное зажатие пакета со всеми вытекающими рывками.
Paddock писал(а):Не потому ли, что шарики кроме прочего нужны для плавного зажатия пакета, а у тебя больше никакой плавности нет, так как свободного хода почти больше нет?
Stas32 писал(а):видимо электромагнит влияет на натяг
Stas32 писал(а):перешел на фордовскую жидкость
Stas32 писал(а):Уж лучше партайм иметь
Stas32 писал(а):пользоваться режимом 4Н
Paddock писал(а):комрада на соре 2006 года с перебранным ТОД и XL-12 рывков не наблюдается.
Paddock писал(а):на зимней дороге лучше ... ЕСП ... дают гораздо более стабильное поведение машины...
Paddock писал(а):Stas32 писал(а):
пользоваться режимом 4Н
Stas32 писал(а):как только уравнялись скорости, пакет распускается и авто становится заднеприводным.
Paddock писал(а):Именно это и означает, что так регулируется сила зажатия в пакете
Stas32 писал(а):Максим, пользуюсь твоим СуперТОДом. На заснеженной дороге при интенсивном разгоне периодически вспыхивает лампа полного привода, каждая вспышка характеризуется подключением передка и соответственно толчком. В зависимости от сцепления с дорогой, интенсивности разгона и скорости эти толчки имеют разную частоту и силу.
Paddock писал(а): это у тебя есть рывки при разгоне, а у других нет?
Paddock писал(а):что шарики кроме прочего нужны для плавного зажатия пакета
Paddock писал(а):Суть моего исследования внутренностей ТОД - в раздатке ИМЕЕТСЯ техническая возможность для регулирования силы сжатия в пакете
Stas32 писал(а):Вот только ТОД не рассчитан на такую эксплуатацию, если только кратковременно..
Stas32 писал(а):ЕСП занижает момент тяги и добавляет момент суепления с дорогой.
Gubkin писал(а):просто "душит" двигатель
BlkDem писал(а):чтобы регулировать что-то, надо знать текущее состояние этого. НЕ знает ТОД, в каком состоянии пакет, НЕ ЗНАЕТ. Что он будет регулировать и какими инструментами?
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2