oleg5317@yandex.ru писал(а):У ЕСТ другой дифференциал в переднем мосту, там система парт тайм т.е жестко подключается в самом мосту.На форуме один разбирал передний мост конструкция отличается.А я хочу постоянный полный привод и что бы можно было ездить и по нескользкому покрытию.
Как раз, для ручного подключения в переднем мосту применен свободный диф, а вот для ТОДа - нет. А для езды по "нескользкому покрытию" блокировка передней и задней оси должна быть не жесткой, т.е. необходимо проскальзывание, что у тебя и реализовано в раздатке (твой метод TOD), а ты предлагаешь в раздатке оси заблокировать, да еще и передний диф жесткий, так что жизни твоей трансмиссии по асфальту будет немного времени отведено и такие толчки и рывки получишь, что нынешний ТОД покажется тебе верхом совершенства конструкции