Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Сообщение Balbes » 05 фев 2007, 06:27

oleg5317@yandex.ru писал(а):У ЕСТ другой дифференциал в переднем мосту, там система парт тайм т.е жестко подключается в самом мосту.На форуме один разбирал передний мост конструкция отличается.А я хочу постоянный полный привод и что бы можно было ездить и по нескользкому покрытию.

Как раз, для ручного подключения в переднем мосту применен свободный диф, а вот для ТОДа - нет. А для езды по "нескользкому покрытию" блокировка передней и задней оси должна быть не жесткой, т.е. необходимо проскальзывание, что у тебя и реализовано в раздатке (твой метод TOD), а ты предлагаешь в раздатке оси заблокировать, да еще и передний диф жесткий, так что жизни твоей трансмиссии по асфальту будет немного времени отведено и такие толчки и рывки получишь, что нынешний ТОД покажется тебе верхом совершенства конструкции :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 05 фев 2007, 10:08

Товарищ который разбирал передний диф. отмечал что там вроде стоит ваукомная блокировка, соответственно если она не задействована то диф.свободен и можно ездить с полным приводом.А у Вас получается что с ТОДом передний мост подключается жестко. на самом деле думаю,что это не так.Где то на форуме это уже обсуждалось.Весь смысл сделать так чтобы момент всегда присутствовал на переднем мосту,тогда управляемость авто будет более прогназируемым.На моделях с такой системой вроде рейнч ровера 2 и гелендвагена в место электромуфты стоит типа самоблокируещегося диф. в раздатке сам видел как на вывешенном авто при прокрутке одного из колес на второю ось передается вращение.Вот смысл идеи,принудительно без автоматики заблокировать эл.магнитную муфту в раздатке, при свободныз диф в переднем и заднем мосту все должно работать.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 05 фев 2007, 11:47

Сейчас как раз и работаю в этом направлении со своей машиной. НО! просто заблокировать муфту в раздатке нельзя: там хитрый частотный управляющий сигнал и плавающее напряжение, если просто подать туда 12 вольт, то скорее всего сгорит электрика. Погодите буквально пару недель, скоро мне будут принудительный блок 4х4 в AUTO ставить, расскажу про результат :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 05 фев 2007, 13:17

oleg5317@yandex.ru писал(а):Товарищ который разбирал передний диф. отмечал

Вы можете думать что угодно, а есть конкретная конструкция и конкретная документация. Так же дочитай ту ветку, на которую ссылаетесь, до конца и тогда додумывать и строить предположения Вам станет не нужно.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 05 фев 2007, 13:23

Сегодня специально заполз в глубокий снег и пробовал включение переднего моста как в режиме ауто так и с понижайкой везде результат один и тот же буксует только одно колесо в переднем приводе, следовательно диф. свободный и никакой блокировке в нем нет.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 05 фев 2007, 13:54

oleg5317@yandex.ru писал(а):Сегодня специально заполз в глубокий снег и пробовал включение переднего моста как в режиме ауто так и с понижайкой везде результат один и тот же буксует только одно колесо в переднем приводе, следовательно диф. свободный и никакой блокировке в нем нет.

BL 4WD SYSTEM
Part time: FRRD
Full time: No FRRD(full time connection)
Это в терминологии документации, а если смотреть просто на передний диф, как на отдельную конструкцию, то да - симметричный свободный диф.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 05 фев 2007, 14:39

Фрукт а если без сложностей просто запараллелить выход с понижайки на ауто, чтобы управляющий сигнал шел один и тотже как при включении понижайки,По идеи там они уже все предусмотрели по параметрам сигнала или я слишком упрощаю?
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 05 фев 2007, 14:48

oleg5317@yandex.ru писал(а):Фрукт а если без сложностей просто запараллелить выход с понижайки на ауто, чтобы управляющий сигнал шел один и тотже как при включении понижайки,По идеи там они уже все предусмотрели по параметрам сигнала или я слишком упрощаю?

Ты не просто, а мега упрощаешь :D Там мозг свой стоит и сигнал на исполнительный механизм раздатки постоянно меняющийся даже на понижайке. Всё что смогли пока "выжать" из показаний тетриса в движении, так это напруга до 11,82 вольта на LOW и только 6 вольт в AUTO. Мысля как обмануть мозг уже появилась, сейчас умные головы работают над практическим решением темы, главное не спалить, а обмануть мозги и муфту заставить работать в щадящем режиме, но с максимальной блокировкой :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение олег53 » 05 фев 2007, 14:50

Балбес, я чесно говоря не понимаю о чем спор? Диф свободный Вы с эти согласны, поэтому заблокирована муфта в раздатке или нет машина может ехать где угодна по асфальту или по грязи. Если итди дальше то машину можно сделать полноценым внедоржником со всеми блокировками.Задний мост с ЛСД, а передний ставить от парт тайма с ваукомной блокировкой.Тогда машина будет грести всеми четыремя, что в принципе и хотелосьбы и иметь.О пять таки эта идея витает не только у меня значит не все довольны этим приводом.Естественно хочется универсальности автмобиля и в качестве ориентира выступают другие авто где это реализовано.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 05 фев 2007, 15:28

Да я и не спорю, собственно. Вы немного не так трактуете понятие "свободный дифференциал" применительно к системе TOD (а скорее это я неправильно изначально выразился про "жесткое подключение" и запутал и Вас и себя) и тем более подключение и даже не вакуумом, а наоборот давлением воздуха при парт-тайме, причем и блокировки там нет.
Тема интересная, Вот я и пытаюсь прояснить и для себя кое-что :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 05 фев 2007, 19:04

Фрукт буду с нетерпением ждать результата, тема для меня актуальна не могу отделаться от воспоминаний по вагену, хочется перенести все плюсы постоянного привода на соренту.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 05 фев 2007, 19:50

Дааа, хлопцы, пора открывать новую ветку "Внедорожный тюнинг". :D
Конечно прикольно иметь постоянный полный привод. Сначала Тод переделаем потом Парт тайм (интересно реально ли это). С нетерпением жду результатов.
Кстати лифтом случайно еще никто не занимался? На автонавигаторе читал про такие переделки Соренто, помню что обошлось около 3000 зелени и теперь машинка ездит как Беларусь, в смысле по проходимости.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 17 фев 2007, 22:55

Белый по моемому все с точностью до наоборот.С ТОДом свободный диф.переденго моста а в Парттайм он блокируется.По крайней мере так писал и выкладывал фотки человек из Питера который этот мост разбирал.Блокировка от насоса расположена у передней левой фары.А муфта стоит в раздатке и она как раз просто подключает передний мост со свободным диф. у системы с ТОДом.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 19 фев 2007, 06:19

oleg5317@yandex.ru писал(а):Белый по моемому все с точностью до наоборот.С ТОДом свободный диф.переденго моста а в Парттайм он блокируется.По крайней мере так писал и выкладывал фотки человек из Питера который этот мост разбирал.Блокировка от насоса расположена у передней левой фары.А муфта стоит в раздатке и она как раз просто подключает передний мост со свободным диф. у системы с ТОДом.

Олег, Вы не слышите или не хотите слышать, что Вам люди говорят!
Я Вам один раз уже говорил, скажу и второй: Вы прочтите ту ветку внимательней, кстати, о воздушной помпе для подключения передка писАл именно я, и не о какой блокировке речи не шло, а Вы все несете какую то чушь про блокировку дифа.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 19 фев 2007, 10:21

Извините у кого чего болит.Я про свое.Про муфту в раздатке все понятно ее алгоритм насколько я понял полностью изучил Фрукт, и даже нашел способ вывести индикацию ее включения, а теперь работает над тем как увеличить момент замыкания до 50% в режиме ауто.Теперь еще раз для бестолкового( меня) передний диф. у парттайма свободный,В раздатке эл.муфты нет как на тоде, привод переднего моста идет от раздатки постоянно(режим 4х4), но замыкается с помощью насоса (муфты) при включении режима 4х4 и оказывается жестким имитируя блокировку межосевого диф. Если по каким либо причинам насос откажет то при включении 4х4 момент передаваться на переднии колеса не будет, хотя на кардане переднего моста он будет.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2