Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SergAG » 08 янв 2017, 18:08

BlkDem писал(а):Не могут они "плавно зажимать". Это замок. Бесшариковые системы, работающие по принципу сцепления, как раз, и могут передавать переменное усилие. Наша система - нет.

Если работа пары "шариковая муфта-фрикционы" возможна только в режиме ON/OFF, то зачем регулировать скважность на магните? Мне казалось, от нее зависит, с каким усилием корпус магнита раздвигает шарики. Это усилие передается на фрикционы. Если напряжение небольшое, идет проскальзывание корпуса относительно шестерни корзины фрикционов. Дали побольше - больше усилие пошло на шарики и дальше на фрикционы.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 08 янв 2017, 18:29

SergAG писал(а):зачем регулировать скважность на магните?

Кмк. Пара вещей: 1) исключение "ударного" неровного замыкания фрикционов (скважность увеличивается плавно - хорошо видно по лампочке) - дабы дать шарикам спокойно занять нужные позиции, равномерно замкнув пакет; 2) "преднатяг" - чем выше скорость, тем быстрее система должна реагировать на необходимость подключения полного привода. Хорошо виден накал лампы, когда скорость превышает 80 км/ч. Фактически, на этой скорости пакет либо замкнут, либо ему потребуются очень мало времени для включения - гораздо меньше, нежели при неторопливом движении в грязи/снегу.
SergAG писал(а):идет проскальзывание корпуса относительно шестерни корзины фрикционов

А смысл процесса?
У меня одно объяснение. Вторая пара трения нужна именно для свободного проскальзывания, при движении исключающем необходимость подключения полного привода. Типа, неторопливые движения по магазинам по асфальту :D , при разворотах и пр.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SergAG » 09 янв 2017, 10:49

BlkDem писал(а):при движении исключающем необходимость подключения полного привода

Для исключения полного привода достаточно не подавать ничего на магнит. В этом случае эта пара вообще не соприкасается. И никакие рассогласования в скоростях карданов не приведут к движению муфты.

Как думаешь, на какие вопросы нам надо точно ответить, чтобы разрешить этот холивар? Ведь здесь пока несколько версий, каждая из которых растет в основном из собственных ощущений и экспериментов, и очень мало фактов. У меня есть знакомые в немецкой фирме, проектирующей элементы трансмиссии для GM, японцев и еще кому-то. Они говорят, формулируй вопрос, попробуем послать запрос в КМ.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 09 янв 2017, 11:03

Суть вопроса - может ли раздатка передавать переменный по силе "момент". Типа, передний мост/задний мост: 30:70, 10:90 и пр. И какой в этом смысл, с точки зрения практического применения.
Коллеги считают, что пакет работает как сцепление и допускает "проскальзывание", управляя которым можно регулировать степень сжатия пакета и передаваемое усилие на передний кардан.
Типа, задний кардан крутится 10 rpm, а передний, при этом, может и 3, и 5, и 7, и вообще хоть сколько rmp. И все это благодаря переменному усилию, создаваемому соленоидом.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Big Smokie » 09 янв 2017, 16:19

Неужто никто не может найти нормальный стенд для внедорожников и проверить все именно на нем (непосредственно на колесах) - что, куда и сколько передается?
Это бесконечный спор размышлений каждого из оппонентов, уверенных в своей правоте... до ядовитых слюней... :evil:
Аватара пользователя
Big Smokie
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 09:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 09 янв 2017, 16:24

Big Smokie писал(а):нормальный стенд

Есть на примете такой? С диагностом и необходимым оборудованием? Возможностью симуляции ситуаций?
Так то, на каждом углу такие.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Big Smokie » 09 янв 2017, 16:32

Ну я то год на Соренте езжу, а тут все собрались ветераны - если они не знают, то мне откуда :oops:
Аватара пользователя
Big Smokie
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 09:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ALASTOR » 30 мар 2017, 21:10

Наверное вопрос уже обсуждался, извините за повтор, если че :)
Можно ли на авто с ТОДом и коробкой автомат проходить тест тормозов и ручника на техосмотре на обычном барабанном стенде (одна ось на бетоне, вторая на барабанах)? Зажмет ли раздатка фрикционы при разности скоростей вращения осей на нейтралке? Можно ли повредить раздатку/АКПП?
ALASTOR
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 20:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение papiruso » 30 мар 2017, 21:27

ALASTOR писал(а):Зажмет ли раздатка фрикционы


зажмет. когда покупал машину то перед регистрацией в ГАИ проходил ТО. поставили машину задним мостом на ролики, передние колеса на асфальте, раскрутили ролики чтобы проверить тормоза на задних колесах и раздатка схватила и передок рванул машину вперед.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Albert83 » 06 апр 2017, 16:47

Ребята подскажите,менял передний сальник на раздатке TOD вроде все поставил как было, но почему то когда поднимаешь переднее колесо оно не вращается, т.е получается включен постоянный полный привод,до разборки такого не было, на ходу изменений не ощущаю, пониженная работает,что я мог не так поставить?
Albert83
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 09:27
Откуда: костомукша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение alexsin » 19 авг 2017, 16:48

Не так давно заметил, что в подъём на скорости примерно 60, резко ускоряюсь, но так чтобы пониженная передача не включилась, почувствовал удар потом ещё пару раз, такое чувство, что передок подключался рывками. Сегодня получилась такая ситуация: пришлось перепрыгнуть через бордюр на задней скорости, задок легко прыгнул, а когда передние колёса подошли к бордюру, задок буксанул, почувствовал, что передок тоже включился(машина поползла передними колёсами на бордюр) и тут удар и передние колёса снова вниз и так несколько раз. Так и не перепрыгнул пока сполметра разгон не взял. Запахло жжёным сцеплением...
Масло в раздатке поменял-ни чего не изменилось
Прошу подсказать. Это что конец дискам в раздатке? Куда копать? Восколько ремонт обойдётся? И смогули пару тыщ так отъездить (поездка намечается)?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 19 авг 2017, 17:23

alexsin
Данная тема аналитическая. Вопросы по неисправностям правильнее в соответствующих темах раздела неисправностей.
Например: :arrow: Тема: Щелчки при нагрузке
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение alexsin » 19 авг 2017, 17:27

BlkDem
Понял. Потрите здесь. Там спрошу.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение xammep2005 » 10 окт 2017, 06:49

А что произойдёт если открутить задний кардан, поедет ли машина?
Изображение
Аватара пользователя
xammep2005
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 окт 2017, 07:22

Поедет. Но лучше, при этом, заблокировать раздатку. Супертодом, например.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10