Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Сообщение Сергей Киев » 21 фев 2007, 14:14

FRUKT писал(а):Крутящий момент разный, т.е. на понижайке её сразу срывает огромным моментом

Может быть, но на льду большой момент приводит к пробуксовке, самый простой пример спортивный велосипед, на низкой передаче педаль нажмешь колесо прокручивается в грязи.

nemo писал(а):На PART TIME Передняя и задняя ось подключается жостко 50/50 межосевого диференциала нет

По поводу межосевого дифа вернее его отсутсвия вопросов нет.

Balbes писал(а):При 4лов задействованы долнительные шестерни, понижение 2.48:1.


Т.е пониженая реализована как дополнительная передача в коробке, если у меня 4 скоросной автомат то с пониженой получается 5 или же шестерни находятся в раздатке?

Balbes писал(а):ИМХО: смени резину и не давай колесу проскальзывать (ЕБД по западному, называется)

Но так же неитересно :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 21 фев 2007, 14:26

Не 4,а 8.Демультипликатор,делитель и т.п.На понижайке теже 4 остаются только идут через понижающую пару шестерен.Обороты на входе теже, а на выходе меньше на передаточное число, тот же принцип что и на блоках,редукторах.выходной вал имеет шестерню большего размера чем входной,скороть вращения уменьшается мощность увеличивается.Двигателю требуется меньше мощности чтобы провернуть колесо, но соответственно и скорость на тех же оборотах будет меньше чем на прямой передаче.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 21 фев 2007, 14:35

Cергей писал(а):Т.е пониженая реализована как дополнительная передача в коробке, если у меня 4 скоросной автомат то с пониженой получается 5 или же шестерни находятся в раздатке?

В раздатке.

Оказывается, как полезно перечитывать учебники, например - "Физические основы механики" - сам задал вопрос - сам и отвечаю: при переходе 4хай-4лов и обратно момент передаваемый на главный вал раздатки увеличивается в 2,48 раза и уменьшается соответственно при обратном переходе и этот момент между осями(пердний кардан, задний кардан) при подключении 4хай, 4лов делится 50х50.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 21 фев 2007, 14:42

oleg5317@yandex.ru
Balbes
Спасибо, теперь все понятно. Надо будет провести несколько опытов с новым пониманием происходящего процесса.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 21 фев 2007, 14:46

Не успел, ты сам всё нашёл по моменту :beer:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 21 фев 2007, 14:50

Забыл добавить все выше описАнное :wink: касается EST.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 21 фев 2007, 14:57

FRUKT писал(а): :beer:

А у меня таких смайликов нету-ти :oops: одни слюни остались...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 21 фев 2007, 15:02

Balbes писал(а):А у меня таких смайликов нету-ти

Как нету? а допсмайлики открыть, которые под основными... :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 21 фев 2007, 15:13

FRUKT писал(а): Как нету? а допсмайлики открыть, которые под основными... :)

Ё-моё, так там же кладезь эмоций и жестов если слюни кончатся...
Благодарствуйте :Bravo:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 21 фев 2007, 15:23

:roll:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Владимир Ростов » 21 фев 2007, 15:46

2Balbes
Будет мало, заходи сюда: http://www.kolobok.us/
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 21 фев 2007, 16:30

Balbes
А здесь еще круче:http://smiles2k.net
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 21 фев 2007, 16:31

Тс-с! Страусь сегодня завел тачку не с той попытки...Забанят...Спасибо за ресурсы...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Как работает электроника управления TOD?

Сообщение STALKER » 16 июл 2007, 20:10

Коллеги, нужна помощь. Помогите кто чем может: Алгоритм работы раздатки вы разобрали довольно подробно и тут все ясно. Проблема моя другая.
Началось все с того что при поворотах стал проявляться эффект полу-жестко подключенного переднего моста. На СТО разобрали раздатку, результат: масло залитое в раздатку явно проблемное, в итоге на фильтре куча грязи непонятного происхождения, потребовалась замена сальника переднего кардана и 3-х подшипников. И еще отлетел виток волнистой пружины , СИЛЬФОН называется. Все заменили. Проблема осталась на месте.
Получается что механника ни при чем. Выходит что глючит электроника. Все наши эксперименты кончились быстро: мы рассоединили разъем через который подключены датчики контроля скорости вращения карданов и управление эл.двигателем или магнитом не знаю точно. Машина поехала. Эффект жесткого подключения исчез.
Выходит что происходило неверное распознование угловых скоростей датчиками т.е. накрылся кто-то из датчиков или скрейзил блок управления раздаткой.
И теперь как в ЧТО, ГДЕ, КОГДА сам ВОПРОС????
Может кто сталкивался с такой проблемой, или у кого есть эл. схема или описание как проверить датчики и алгоритм работы блока управления, чтобы вычислить неисправную запчасть. А может где-то элементарный обрыв. Может есть перечень параметров которые можно проверить самостоятельно. На СТО расчитывать не приходится. Придется разбираться самим.
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Kostik » 16 июл 2007, 22:46

А что значит эффект полу-жестко подключенного переднего моста?
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6