Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Grim » 26 фев 2022, 12:32

kater61
по ссылке на Алик - это регулятор напряжения? но он от 10 в, а раздатка от 8 в начинает работать?
Grim
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение kater61 » 26 фев 2022, 14:26

Grim писал(а): это регулятор напряжения? но он от 10 в, а раздатка от 8 в начинает работать?

Это не регулятор напряжения, а скорей регулятор тока, иначе ШИМ (широтно импульсная модуляция) на ваходе П-образные импульсы разной длительности, иначе скважности, сигнал с него такой-же, как и с блока управления ТОД и скважность импульсов от 0 до 100% По току у него для раздатки пятикратный запас и по напряжению.
И если его применить, то передоваемый момент на передний мост можно вручную регулировать от 0 до 50%
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Grim » 27 фев 2022, 13:40

Спасибо.
Grim
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6