АКПП Part-Time 5ступка прокладка поддона

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

АКПП Part-Time 5ступка прокладка поддона

Сообщение GeoDok » 24 июн 2020, 14:02

Доброго всем времени суток. Подскажите какая прокладка на АКПП Part-Time 5ступка 2006год, пришло время менять масло, а понять на могу, под низ пока не лазил, на само изоляции, а по выходу хочу заняться. есть ли она там вообще и надо её менять при снятии поддона? а то масло заказал, а с прокладкой не определюсь. да и с фильтром как быть? И скажите какая замена масла лучше, полная или частичная?
GeoDok
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:47
Откуда: РБ, Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2006

Re: АКПП Part-Time 5ступка прокладка поддона

Сообщение Физик-ядерщик » 25 июн 2020, 09:06

GeoDok
:arrow: Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Не стесняйтесь пользоваться поиском.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.


Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4