Модернизация TOD до FULL-TIME

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение 100$ » 25 июн 2020, 18:06

ВЕЛ
Могу подогнать на халяву новый оригинальный переключатель ТОДа. Он теперь фильдепёрсовый, со светодиодом. Пластина тоже есть. БУ.
зы. Я ни разу не проходил ТО на роликах. Что по блату, что без блата - в нашей деревне сразу прогоняли мимо, на фары...

зыы. Не задумался о модернизации тормозов: суппорты-диски?
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 19356
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение Evgeni39 » 25 июн 2020, 20:00

Штатный алгоритм работы раздатки предусматривает подключение передка при торможении.
Основная нагрузка при торможении идет на передние тормоза, задняя тележка толкает в любом случае, что при отключенном передке, что на FULL-TIME. Но на FULL-TIME, за счет жесткой кинематической связи зада с передом, задние тормоза помогают передним. Даже в случае плохого сцепления задних колес с дорогой.
На сарае и так тормоза нормальные, не надо там ничего переделывать, лучше подобрать хорошие диски и колодки.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), FULL-TIME, AT

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение 100$ » 25 июн 2020, 20:53

Evgeni39 писал(а): лучше подобрать хорошие диски и колодки.

Меня бюджет не парит. Мне нравится "тележка"... :D :D :D
А вот эффективность тормозов меня "подпаривает"...
Должно быть еще "жжОсще".
ЗЫ. Передача момента путем трансмиссии должна также гаситься.
Поэтому читаю тему.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 19356
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение Evgeni39 » 25 июн 2020, 21:29

По своим ощущениям не сказал бы, что эффективность торможения стала хуже. Стиль вождения-активный.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), FULL-TIME, AT

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение ВЕЛ » 25 июн 2020, 21:46

Коллеги, просто я немного мнительный и очень хорошо чувствую
нюансы. Вот уже давно например заметил, что поведение авто в
последние годы, в плане управляемости становилось все хуже и
хуже.
Так вот оказалось, что передние сайленты на на задних нижних
рычагах износились в хлам. Резины практически не осталось.
Внешне определить почти невозможно. Вот махнул их в прошлые
выхи, так разница просто сумашедшая. Наконец то подвеска
собралась.
Но не до конца. Походу спереди сайленты нижних рычагов также
подустали, нужно заменить.
Снижение эффективности торможения, о которой я написАл, это
именно в ощущениях, и другой человек просто не заметил бы. :D
Так что, все хорошо
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение Влад-71 » 25 июн 2020, 22:08

Посмотрел ни на авито ни на авто.ру раздаток нет :shock:
Аватара пользователя
Влад-71
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 10:32
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение Evgeni39 » 25 июн 2020, 22:14

Андрей все выкупил.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), FULL-TIME, AT

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение 100$ » 25 июн 2020, 22:34

ВЕЛ писал(а):именно в ощущениях, и другой человек просто не заметил бы.
Так что, все хорошо

Я проходил эту тему... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Вроде все хорошо, а резинок с работой (плюс мелкие косячки) на почти полтос вышло... Пару лет назад.
ВЕЛ писал(а):другой человек просто не заметил бы.

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Evgeni39 писал(а):Андрей все выкупил.

Я в стоке.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Меня парит, что в Соренто педаль колом не встает.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 19356
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение Evgeni39 » 25 июн 2020, 22:48

Можно шлангочку от вакуумного насоса до ВУТа пережать, кол обеспечен.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), FULL-TIME, AT

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение ВЕЛ » 26 июн 2020, 08:10

А можно поставить генератор с вакуумником от дорестайла на рестайл,
и разделить вакуумные магистрали на две независимые ветви (но перемычку
с краником между ними оставить, на случай форс-мажора.
Одну задействовать под управление турбиной, а вторую - под тормоза.
И будет счастье. :D
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение Evgeni39 » 26 июн 2020, 13:08

Тогда педаль еще мягче станет.
А на турбину я бы электропривод поставил, но это другая история.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), FULL-TIME, AT

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение 100$ » 26 июн 2020, 22:02

Evgeni39
ВЕЛ
Не-а, браZZерз, ваши советы не катют.
Нужно повышать давление в тормозной системе и применять материалы, не помню как называется, чтоб скользили меньше, а еще тепло отводить...

ЗЫ. По теме. Зачем фулл-тайм?
Поставил SuperTOD: как ездил на авто, так и ездю. Если газовать, то сразу крутит всеми колесьями. Штатный ТОД очень хорошо включается, если все работает. (На жопо приводе нужно тщательно АБС и ЕСП обслужить, и потом ее, как зубы, чистить по утрам... :ROFL: :ROFL: :ROFL: ).
Сегодня прошелся по тестовой "дорожке" (12 км.). Главная задача, если прошлепал, оттормозиться. (Словил только один пробой).

ЗЫЫ. Может гряземесам это актуально?
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 19356
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Модернизация TOD до FULL-TIME

Сообщение Evgeni39 » 26 июн 2020, 22:37

Андрей, может тогда на Bugatti Chiron пора пересаживаться? :D

Каждый для себя сам решает, зачем ему Full-Time. Тема- не призыв к переделке, а демонстрация возможности такой переделки.

Для меня это хобби.
Я инженер-конструктор по профессии. Конструировать приходится механику, гидравлику, пневматику и электронику. По специальности я инженер-электронщик.
Профессия, образование и хобби совпали.

Кто-то на рыбалку деньги тратит, покупает снасти, лодки, моторы. Кто-то авиамоделизмом занимается, тратит деньги на аккумуляторы, сервомашинки, бесколлекторные движки, FPV, автопилоты и т.д.

Сарай позволяет производить с собой такие переделки. Для меня этого достаточно.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), FULL-TIME, AT

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2