Страница 4 из 4

Re: Как выключить 4LOW?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 17:07
ProIV
Предыстория. :D
Побуксовал тут на днях, чтоб выехать включил 4LOW. Подключилось все легко, выехал. И начались приключения :D , режим 4LOW отказывался отключаться. Попробовал по всякому, не помогло. Кое как доехал сегодня до работы и так как выдалось немного свободного времени, полез под машину. Все делалось на улице, в метель. Сначала снял защиту днища, потом заполз на половину под машину(стройный я :lol: )
и понеслось: чтоб снять моторчик переключения, нужно открутить 3 болта головкой на 10 и разъединить штекер идущий к моторчику(в моем случае, это самая сложная операция была). Если все получилось, то моторчик у вас в руках. Дальше 2 варианта:
Вариант 1: если некогда или не охота выяснять, что произошло, то берем плоскогубцы и крутим треугольный вал по часовой стрелке примерно на 270 градусов. Далее берем моторчик, ищем пару проводков и идем к аккумулятору. На разъеме хорошо видно проводку подключения моторчика, подкидываем на них провода и методом "научного" :D тыка, выясняем нужную полярность, чтоб движок провернул ответную часть треугольника на те же 270 градусов. Собираем все в обратном порядке. Не забудьте заранее поставить переключатель в салоне в режим АВТО. Ставим селектор в Нейтраль, включаем зажигание и индикация 4LOW,гаснет.
Вариант 2: берем моторчик и идем в тепло. Первым делом маркером или как либо еще намечаем положение треугольной ответки!!! Разбираем сам движок, нужно открутить 3 винта (чтоб легче было откручивать, предварительно через отвертку бьем их молотком). Снимаем корпус, там сильные магниты, поэтому аккуратнее. Визуально диагностируем состояние коллектора, щеток ( у меня все было в идеале) при необходимости ремонтируем. При сборке движка предварительно выставить по метке треугольную ответку. Если есть желание, то можно разобрать и привод с таблеткой. Не забываем пометить таблетку относительно корпуса, так как она имеет регулируемое крепление. Для этого понадобится торкс(у меня не было, откручивал плоской отверткой :oops: ) не забываем простучать винты перед откручиванием, реально помогает. Проводим визуальную диагностику червячной передачи, меняем, добавляем смазку. Желающие могут вскрыть таблетку, где то здесь было как это сделать. При сборке не забываем проверять метки.
В моем случае вариант 2 не помог, подозреваю, что косяк в датчиках, но погода и время не позволяли ими заняться, отложил на потом. В итоге сделал по варианту 1 и все получилось, но неисправность не устранена. Пробовать включить - выключить 4LOW тоже не стал.

Re: Как выключить 4LOW?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 22:07
diablo
там таблетка специально для того что б не делать никаких меток при сборке. собрал, подключил, оно встанет как надо сразу.

Re: Как выключить 4LOW?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 07:25
ProIV
diablo
Спорить не буду, погода не располагала к экспериментам. :D Но если предположить, что все так просто, то на снятом движке при переключение в салоне, должна проворачиваться ответная часть треугольника, а она не проворачивалась. Это я проверил.

Re: Как выключить 4LOW?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 08:10
runner_Perm
А как думаете, полезно периодически для профилактики включать-выключать 4LOW? Или лучше не трогать?
Я пользуюсь нечасто, раза 3-4 летом и чуть чаще зимой.
Зимой чаще, что бы утром на холодную АКПП меньше нагружать, когда из нечищенного двора выезжаю.

Re: Как выключить 4LOW?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 11:44
diablo
ProIV писал(а): Но если предположить, что все так просто, то на снятом движке при переключение в салоне, должна проворачиваться ответная часть треугольника, а она не проворачивалась. Это я проверил.

как раз таки моторчик подключенный к разъему и просто так висящий, отлично крутит треугольничком туда-сюда выполняя команду от переключателя.

Re: Как выключить 4LOW?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 12:47
BlkDem
runner_Perm писал(а): для профилактики включать-выключать 4LOW?

Лишним не будет, имхо.

Re: Как выключить 4LOW?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 17:35
Hunter19
Доброго времени суток форумчане ! Подскажите пожалуйста на какой скорости можно включать передний мост , если вообще так можно делать без остановки авто ? Спасибо !

Re: Как выключить 4LOW?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 07:44
gertor
Всем привет! Тема наверное уже не актуальна, но я напишу. На днях ездили с друзьями в горы и переезжали брод. Я включил 4WD LOW, проехал без проблем и хотел выключить - а не получилось :o
И так и сяк, и нараскосяк... Ну думаю, может залил чего снизу. Поехали дальше, машина прет как танк и тяга бешенная. Доехали до места, разбили лагерь и остались до следующего дня.
На следующий день думаю дай-ка заведу и попробую снова отключить - а тут меня ждал еще один сюрприз - при повороте ключа не сработал стартер :shock:
Выключил зажигание, попробовал еще раз - завелась, но не выключается понижайка... Расстроился конечно - находился чёрте где, до города 280 км, горная местность и выезжать только на своих четырех надо... Ну да ладно.
С друзьями начали по-тихоньку выдвигаться, машина рывками ехала, вышли на ровный асфальт и машина не едет больше 40 км/ч, обороты больше 2500... Короче решили ехать таким образом (экипаж 5 машин, 11 человек) до точки, где будет ловить интернет и будем дружно искать инфу по этой части...
Скажу еще, что мы перепроверили все предохранители в салоне, возле водительской левой ноги, предохранители под капотом, возле аккумулятора - все целые... Давай смотреть реле... И тут в глаза бросились 2 больших реле - START RELAY и MAIN RELAY (к тому времени нашли инфу, что надо проверить предохранители на раздатку - поменяли, проблема осталась). СТАРТ - это стартер, мы его поменяли места с Главным реле и... Вы не поверите - у меня машина стала сразу заводиться и отключилась понижайка...
А теперь вопрос знатокам - что это было с моей машиной и что за реле MAIN?
Помогите пожалуйста с этим вопросом!!!

P.S. заказал реле, которое поменяли местами

Re: Как выключить 4LOW?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2023, 13:58
ilyitsch
Может не совсем так тема, но попробую спросить тут.
Поставил контрактную раздатку. Сначала загорелась есп офф, раздатку отказалась включать понижайку. Проехав около 5 км, есп офф пропало, понижайка включается, но есть ощущение что в режиме авто работает блокировка межосевая. Такое вообще возможно? И что с этим можно сделать?