Страница 1 из 1

Режимы трансмиссии

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 08:47
Игорь-Пермь
Вопрос возможно глупый, но у меня рестайлинговый Соренто 2006 г.в. 170 л.с; кругляш переключения режимов трансмиссии имеет всего два положения: АВТО и LOW, а так же интересует вопрос, есть ли на моем авто интересный "зверек" такой, кличут его TOD?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 09:05
Hromovav
TOD - насколько знаю на рестайлинговых стоит по умолчанию и когда кругляш в положении АВТО - этот зверек, при крайней необходимости, начинает грести и передними лапками. А LOW- это пониженная на все колеса если вдруг где-то засел - но лучше особо не злоупотреблять

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 11:16
Сергей Киев
TOD на рестайлинговых по умолчанию не стоит. Такие же приводы как и на дорестайл..
Наличие режима АУТО и подразумевает наличие ТОДа, который и распределяет кр. момент между задней и передней осью. Если не ошибаюсь от 95-5% до 50-50 в зависимости от ускорения, проскальзывания колес и т.п. Этот режим используется для нормального движения по всем покрытиям.
ЛОВ нужен для вылазания, выдергивания, пересечения сложных участно внедороги... На нормальных, сухих дорогах не включать иначе перегрев трансмисии, стертая резина и другие прелести.
Вообще стоил почитать форумы, эти вопросы достаточно неплохо рассмотрены.