ТОД "мокрая" раздатка. Вначале нагревается масло. Потом оно горит. Потом уже горят фрикционы. Почувствовать запах горелых фрикционов, не почувствовав запаха горелого масла... Проверяется заблокирована раздатка или нет - просто. Самый надежный - чурки под задний мост, так чтобы задние колеса повисли в воздухе. Второй - машина в повороте будет упираться. Поэтому поворачивать в low медленно, аккуратно, с максимальным радиусом.
Хотя по моему опыту когда фрикционы изнашиваются никакого запаха нет. Просто потом перед под нагрузкой не гребет. Когда стало понятно, что раздатке печаль беда, включая фрикционы, то попробовал сменить масло вначале. Масло было мутное, но без запаха гари. Обычная эксплуатация.