Спуск с горы по грунтовке на пониженной передаче

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Спуск с горы по грунтовке на пониженной передаче

Сообщение andrew13 » 19 июл 2016, 18:31

ТОД "мокрая" раздатка. Вначале нагревается масло. Потом оно горит. Потом уже горят фрикционы. Почувствовать запах горелых фрикционов, не почувствовав запаха горелого масла... :D Проверяется заблокирована раздатка или нет - просто. Самый надежный - чурки под задний мост, так чтобы задние колеса повисли в воздухе. Второй - машина в повороте будет упираться. Поэтому поворачивать в low медленно, аккуратно, с максимальным радиусом. :)
Хотя по моему опыту когда фрикционы изнашиваются никакого запаха нет. Просто потом перед под нагрузкой не гребет. :D Когда стало понятно, что раздатке печаль беда, включая фрикционы, то попробовал сменить масло вначале. Масло было мутное, но без запаха гари. Обычная эксплуатация.
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3