Paddock
» 21 янв 2016, 18:09
Блин, супертод у меня стоит давно уже. Вопрос не в управлении раздаткой, вопрос в том, чтобы повысить живучесть и надежность агрегата в условиях повышенных нагрузок. А именно - перейти от фрикционов к железу, чтобы добиться настоящего 100% подключения переднего моста и не заморачиваться с маслом, стертой муфтой и прочее. Надежность цепи, шестерен, валов и подшипников естественно останется прежней.
Добавлено через 23 часа 2 минуты 42 секунды:
Так все-таки: хоть кто-то может внятно сказать, есть ли возможность на 3,3 поставить раздатку тоже с Соренты, но Part-time? ведь по идее, стыковочное с АКПП место на раздатках TOD и Part-Time одинаковое. Длину карданов можно подработать при необходимости. Управление раздаткой Part-Time должно быть значительно проще, чем TOD. Крутилку вместо 2-позиционной можно поменять на 3-позиционную.
А старые детали продать, в итоге наверно даже не слишком накладно получится.
Или же скрещивать внутренности.
Идея - уйти от бумажных фрикционов к металлическому сцеплению переднего и заднего валов, чтобы исключить отказ переднего моста в тяжелых условиях.
По поводу ухудшения управляемости зимой, отсутствия ХАБов, растяжения цепи - все и так ясно. Но лучше цепь, чем остаться без передка совсем в каке.
Очень было бы интересно, существует ли техническая возможность.