Страница 1 из 1

Как устроена раздатка у Соренто?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 14:54
Stiven
Пытаюсь разобраться, но не получается. Так и не пойму, какой дифф. у соренто? Если верить Фрукту, http://kia-fx.ru/faq/sorento.php?i=4wd, то муфта диффа фрикционная. Это радует :D . Если верить манагерам некоторых дилеров, то там стоит виско-муфта, что огорчает :( . Где-бы найти достоверный, офицальный источник :?: Вопрос принципиальный, т.к. может быть решающим фактором "покупать- не покупать"
Хочу 3,3 бензин....

Re: Дифференциал

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 15:37
FRUKT
Stiven писал(а):Пытаюсь разобраться, но не получается. Так и не пойму, какой дифф. у соренто? Если верить Фрукту, http://kia-fx.ru/faq/sorento.php?i=4wd, то муфта диффа фрикционная. Это радует :D . Если верить манагерам некоторых дилеров, то там стоит виско-муфта, что огорчает :( . Где-бы найти достоверный, офицальный источник :?: Вопрос принципиальный, т.к. может быть решающим фактором "покупать- не покупать"
Хочу 3,3 бензин....

В настоящее время стоит многодисковый фрикцион Борг&Ворнер к вязкостной вискомуфте отношения не имеющий. Что будет на 3,3 я не знаю т.к. товарные машины с такими моторами должны появиться только на следующий год.
ЗЫ: манагером большой привет за "знание" мат.части продаваемых машин :lol:

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 15:56
Stiven
А возможно-ли, что есть два варианта комплектации? У одних виско-муфта, у других фрикционная? И как понять по конкретной машине, какой дифф у нее стоит?

А где ту самую "матчасть" можно посмотреть?
Хочу соренту, но не хочу виско-муфту :cry:

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 16:39
FRUKT
Stiven писал(а):А возможно-ли, что есть два варианта комплектации? У одних виско-муфта, у других фрикционная? И как понять по конкретной машине, какой дифф у нее стоит?

А где ту самую "матчасть" можно посмотреть?
Хочу соренту, но не хочу виско-муфту :cry:


У одних в трансмиссии TOD у других PART TIME, соответственно два типа раздаток, третьего пока не придумали(кроме твоих менеджеров из салона :D )
Если в переключателе трансмиссии два положения (AUTO и LOW), то в раздатке многодисковый Борг&Ворнер, соответственно TOD,
если положений "крутилки" режимов три значения 2H, 4H, 4L то там обычная раздатка с жёстким подключением передка вообще без межосевого дифа. Других вариантов пока нету.