Раздатка от ТЛК

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Раздатка от ТЛК

Сообщение SIR » 03 дек 2013, 16:11

В европейских комплектациях ставился torsen.
http://japancars.ru/index.php?route=catalog/toyota&mdf_id=3249&area=EU&cat=781550&blk_id=3610
Вложения
x11518-955x659.gif.pagespeed.ic.B7FUsOlGe1.png
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Раздатка от ТЛК

Сообщение deka » 03 дек 2013, 16:13

ИМХО, нереальная идея.
Намного реальнее видится такая доработка раздатки:
Берем ТОДовскую и туда засовываем железную блокировку муфты, как на Исузу Аксиома.
Они и по форме и фланцам похожи.
Тогда и в городе хорошо едет и на понижайке по говнам хорошо ползет с жесткой блокировкой без фрикционов.
И сама раздатка будет дешевле стоить, чем от ТЛК, хотя в этом не уверен.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Раздатка от ТЛК

Сообщение runner_Perm » 03 дек 2013, 16:20

SIR писал(а):В европейских комплектациях ставился torsen.

То что обведено на картинке, не что иное как обычная планетарка для пониженной передачи.
GEAR ASSY, TRANSFER LOW PLANETARY



Вот торсен. Даже невооруженным взглядом видно, что он значительно массивнее планетарки. Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Раздатка от ТЛК

Сообщение SIR » 03 дек 2013, 16:42

Сори, не то выделил. 41301-60140
Вложения
x11518-955x659.gif.pagespeed.ic.B7FUsOlGe1.png
Торсен
post-3212-1236688918.jpg
В разрезе
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Раздатка от ТЛК

Сообщение runner_Perm » 03 дек 2013, 16:52

SIR писал(а):Сори, не то выделил. 41301-60140

Согласен. На Прадо оказывается и правда торсен стоит. Значит и на FJ тоже, там трансмиссии одинаковые. А вот на сотке просто свободный дифф.

Но в любом случае в начале темы правильно сказали. проще заморочиться на родную раздатку с TOD и его блокировкой. Все точно подойдет. Да и мороки с доработкой пола в салоне под рычаг раздатки не будет. Понижайка то в любом случае рычагом включается на TLC.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Раздатка от ТЛК

Сообщение SIR » 03 дек 2013, 17:25

runner_Perm писал(а):Понижайка то в любом случае рычагом включается на TLC.

Не скажу как на 120, а на 150 включается такой же электрической крутилкой как на соренте.
Причем на 2.7 она тоже 3х режимная как на соренте паттайм. Я об этом писал выше. Соответственно в салоне ничего ломать не нужно.
Вложения
Селектор.JPG
Prado 150 2.7
2252529-9.jpg
Сорента
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Раздатка от ТЛК

Сообщение Andrey-t » 03 дек 2013, 18:08

"в салоне ломать" - это фигня, на фоне доработок внизу машины.
Вкратце - родные соренто-карданы не подойдут по длине, и тойота-карданы так же по длине не подойдут.
Впреди не будет соосности между выходами из двигателя, переднего редуктора, и новой раздатки.

Вообще цель - это фулл-тайм из парт-тайма сделать?
Менее колхозный вариант - повесить на выход родной соренто-раздатки - свободный дифференциал с принудиловкой, а на выход диффа уже вставить укороченный передний кардан. тогда при подключении переднего моста будет по умолчанию фулл-тайм, который можно принудительно блокировать.

дифф такой можно взять от газели с электроблокировкой (еатон вроде), или уазовский вал-рейсинг (червячный самоблок, тот же торсен, с ручной принудиловкой).
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Раздатка от ТЛК

Сообщение Паныч » 05 дек 2013, 12:53

Послежу. :)
Все что ни делается - к лучшему.
Аватара пользователя
Паныч
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:32
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Раздатка от ТЛК

Сообщение dimc » 08 дек 2013, 15:58

Andrey-t писал(а):Вообще цель - это фулл-тайм из парт-тайма сделать?
Менее колхозный вариант - повесить на выход родной соренто-раздатки - свободный дифференциал с принудиловкой, а на выход диффа уже вставить укороченный передний кардан. тогда при подключении переднего моста будет по умолчанию фулл-тайм, который можно принудительно блокировать.

чего то ты напутал. просто "повесить" ничего не получится. дифу нужно два входа. т.е. оба крдана к нему цеплять придется.

топикстартеру-имхо просто поменять машину на 120 прадо будет много правильнее и...дешевле:)
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Раздатка от ТЛК

Сообщение SIR » 15 авг 2019, 16:52

SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4