Страница 1 из 3
А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
11 мар 2008, 10:29
ClaudeMonet
ситуация такая...лезу на бордюр под углом, бордюр довольно высокий, думаю сантиметров 25...кое-как передок затаскивается, затем начинают упорно шлефовать задние колёса, затем начинает мигать лампочка ЕСП и потихоньку лезем....но!!! когда я врубаю понижайку и соответственно постоянно полный привод, то при равных обстоятельствах лезу на тот же бордюр не пробуксовывая ни единым колесом......не перегазовываю...лезу как на холмик....следовательно сделал вывод, что при режиме АВТО, полный привод подключается как-то криво, либо не подключиается....следовательно вопрос, может у меня что-то плохо работает??? но ведь на понижайке полный привод отлично работает...странно как-то!
Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
11 мар 2008, 10:42
FRUKT
Всё у тебя правильно работает, на прямой передаче ТОД не всегда адекватно "подцепляет" передок, а на понижайке он практически делает нужные 50/50 сразу, поэтому на понижайке проще по грязи и по бордюрам лазить.

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
11 мар 2008, 11:55
ClaudeMonet
хммм....интересно! Спасибо за ответ!
Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
11 мар 2008, 12:36
сергейка
На авто режиме работает ТОД, а неполный привод (ТОД- это в данном случае постоянный задний, а когда сильнее газануть чуть-чуть передок подключается). В случае 4х4LOw не работает ТОД, а работает тупая жесткая связка всех колес на пониженной передаче- полный, но очень медленный привод.
Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
11 мар 2008, 14:13
ClaudeMonet
сергейка писал(а):На авто режиме работает ТОД, а неполный привод (ТОД- это в данном случае постоянный задний, а когда сильнее газануть чуть-чуть передок подключается). В случае 4х4LOw не работает ТОД, а работает тупая жесткая связка всех колес на пониженной передаче- полный, но очень медленный привод.
Спасибо, я это знаю! ))) но так же знаЮ, что ТОД это всё-таки не зандний привод с чуть-чуть подключаемым передком, а периодически полноценно подключаемый полный привод...он может не только чуть подключить передок но и распределить 50на50...
Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
11 мар 2008, 14:33
Toto
ClaudeMonet В принципе что ТОД что ПАРТТАЙМ - всё равно задний привод, только схема подключения разная.
Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
11 мар 2008, 14:43
Hrom
При наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом!
viewtopic.php?f=18&t=912&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
11 мар 2008, 15:25
Bober
ClaudeMonet писал(а):лезу на бордюр под углом, бордюр довольно высокий, думаю сантиметров 25...кое-как передок затаскивается, затем начинают упорно шлефовать задние колёса, затем начинает мигать лампочка ЕСП и потихоньку лезем....но!!! когда я врубаю понижайку и соответственно постоянно полный привод, то при равных обстоятельствах лезу на тот же бордюр не пробуксовывая ни единым колесом......не перегазовываю...лезу как на холмик....следовательно сделал вывод, что при режиме АВТО, полный привод подключается как-то криво, либо не подключиается....следовательно вопрос, может у меня что-то плохо работает??? но ведь на понижайке полный привод отлично работает...странно как-то!
наблюдал у себя абсолютно аналогичную ситуацию - не хотелось бы конечно верить что так оно и должно быть, но по всей видимости это так...
мало того добавлю-ездил на выходных к тестю на дачу-и больше всего меня убило когда я в горку сумел забраться только после включения понижайки... ТОД ну никак не хотел включать мне 50*50... под колесами правда мокрая глина была-очень хорошая почва для проверки внедорожности авто в принципе

при этом сосед на ауди А6 минут за 15 до меня заехал говорит почти спокойно, по крайней мере без остановок

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
11 мар 2008, 20:26
LEO
Я когда по снегу лез на бордюр, то при попытке пробуксовки задней оси машина чуть притормаживала, и плавно забиралась на поребрик без всякого натяга. ТОД работает, надо только оборотов дать от 1500 и более. Достаточно просто кратковременно сильно нажать на газ, и сразу отпустить. В этом случае машина сама лезет туда, куда надо.
Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
12 мар 2008, 07:33
сергейка
Horny
Если прочитаете цитируемый вами топик, то с самого начала поймете что соренто с тодом это соренто с тодом, а не с постоянным полным приводом. Я просто попытался объяснить реальную особенность управления соренто с тодом. Причем запомните, что ТОД начинает работать на оборотах выше 1800, если хотите привод полнее сильнее давите на газ, если хотите спокойнее , то как на любом заднеприводном- сбрасывайте газ, но тогда забудьте про тод и передок.
Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
12 мар 2008, 11:13
ClaudeMonet
всё понятно....спасибо за информацию!
Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
12 мар 2008, 11:17
ВЕЛ
Ребята, спокойнее смотрите на ситуацию с TOD.
Вон, для владельцев Ауди и Фольцвагенов специальные курсы подготовки проводят,
учат, как надо ездить на их полном приводе, который в одних ситуациях делает
авто переднеприводным, а в других заднеприводным. И берут за это немалые бабосы.
И даже опытные водители, проходя эти курсы, заново учатся ездить на их полном приводе.
Т.е. нам на нашем авто с тем же TOD надо уметь ездить. Или хотя бы теоретически знать,
как это делать. Я например, для преодоления сложных дорожных препятствий сразу
включаю понижайку, АКПП в ручной режим и под стрекотание ESP проезжаю сразу там,
где это возможно. Ведь тот же TOD с ESP помогает на зимней дороге на трассе не
допустить разворота и увереннее держать авто на скользком покрытии. Опять же,
TOD на сухом покрытии убирает тягу с передних колес, обеспечивая снижение расхода
топлива. Электроника и электронный интелект здесь нам в помощь, и к этому надо
относиться нормально и верить в технику, а она Вас за это не подведет.
Но теоретическую подготовку все же надо пройти, и хотя бы теоретически знать,
что для чего предназначено, и на что можно расчитывать, а на что нет.
Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
12 мар 2008, 11:19
Hrom
сергейка писал(а):Horny
Причем запомните, что ТОД начинает работать на оборотах выше 1800
Учите матчасть.

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
12 мар 2008, 12:31
100$
ВЕЛ писал(а):Ребята, спокойнее смотрите на ситуацию с TOD.
У меня работает все аналогично описанному LEO.
И соглашусь с ВЕЛом. Есть передача по телевизору "Как это работает". Для начала нужно понять, как работает ТОД, а потом задуматься.
То, что описано ClaudeMonet, похоже на неправильное поведение автомобиля. Что делать? Не знаю. Это к спецам. Или для начала в грязь (если понижайка работает), чтобы убедиться - работает-не работает. Сам использовал режим LOW однажды - лез на крутую сопку по глине в дождь. В обычных условиях не использую. И по полям разворачивался, и по снегу ползал. Система ТОД работает.
Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Добавлено:
12 мар 2008, 13:44
сергейка
Да, согласен, немцы перестарались. Это ж надо, купить десятую машину и учиться на ней момент ловить. Идиоты, одно слово. Была у ниххорошая вискомуфта на гольф-кантри, че мудрить стали. Тоже относится и к сорентовскому тоду. Лучше уж передок ведущий бы был или уж постоянный полный 4х4 хоть как на ниве.
А ClaudeMonet просто описал нормальную правильную работу что тода, что 4х4low, только такой правильности не надо удивлятся