Фото сборки раздатки подетально последовательно
Цепь раздатки. 83$ Ebay. Брать или нет?
Справочник по цепям
Мой список з/ч для ремонта раздатки
Список запчастей, автор kroshemir
Отчет по переборке нашей раздатки, автор andrewman
Отчет по переборке СХОЖЕЙ раздаки
И еще один наглядный отчетец
Справочная инфа по шарикам
На днях перетрясли раздатку. Отдельное спасибо Владимиру GIZ .
200ткм общий пробег. Последние 20ткм перед не подключался. Масло менял раз в год, последний раз год назад.
При разборке масло сильно воняло горелым, было черно-красным.
Соединение с АКПП на 7ми болтах. Пришлось снимать опору АКПП.

Дальше снятие и располовинивание по мануалу, все понятно.
1)Шарики в куче

2)Выработка

3)Фрикционы в ноль не сточены, но кривые, выгнутые, перегретые


4)Сам фрикционный материал крошится

5)Сломана спиральная шайба

6)Присутствует стружка

7)Большая выработка на упорной шайбе. Выработка на маслонасосе и посадочном месте вала от этой шайбы.


8.) Старая шестерня цепи основного вала.

Теперь пошли вопросы.
1) По упорной шайбе. Её то я и не заказал - нигде не писали про ее выработку. Насколько ее выработка критична ? По идее она участвует в формировании зазора в фрикционах. 2.7 - 2.9 мм она сейчас после легкой шлифовки. Как бы не получилась большая выработка - большой зазор - опять шарики в кучу. Или я ошибаюсь ????
2) По шестерне датчика оборотов заднего кардана. Он свободно вращался на валу со снятым фланцем, при зажатии выходного фланца его прижало, вращаться перестал (крутил пальцем через отверстие датчика). Это нормально, или он не должен свободно садиться на вал ???
3) Почему пошла такая выработка ? Из-за сломаной спиральной шайбы - шарики в кучу и перегрев или другой сценарий? Год назад катался по песочному пляжу минут 20 пытаясь выехать в горку. Потом за минуту сел на брюхо. Воняло паленым тогда. Закопался всеми четырьмя колесами.