Страница 1 из 8

Движение в режиме 4HI

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:14
Apach
Как долго можно ездить в режиме 4Hi? (part time)
Какие последствия могут быть?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:17
FRUKT
По хорошим дорогам низя, по грязным, снежным и скользким катайся сколько и как хочешь :)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:21
Apach
А почему по хорошим низя? снегу навалом, не дороги а сугробы :twisted: езжу все время на 4H, вот и задумался а не плохо ли это.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:23
Птицевод
если оси могут прокручиваться на покрытии (включаяя обледенелый или мокрый асфальт), то всё ок.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 15:46
val_grig
я прошлую зиму почти не выключал, этой зимой отключаю только на ровном сухом шоссе, если через весь город куда-то еду по пробкам. Чтобы стаканчик солярки сэкономить.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 23:11
Nick
Полгода назад пытались мне продать Соренту 2005г задорого, вот она отъездила 25000 с 4HI. И попадание на ремонт трансмиссии и еще там чегото фундаментального и дорогостоящего. Человек без понятий, прочитал что полный привод, посадил жену, включил она и поехала кататься на полгода... :)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 09:40
Nosych
val_grig писал(а):я прошлую зиму почти не выключал, этой зимой отключаю только на ровном сухом шоссе

хотел спросить, а что PART TIME и AT такая комплектация бывает?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 10:40
Владимир Ростов
Бывает.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 11:13
val_grig
Nosych писал(а):хотел спросить, а что PART TIME и AT такая комплектация бывает?

Да, это АВТОТОРовская, извиняюсь за выражение, комплектация. Я её специально предпочёл ТОДу от СОКИА. Никем не разрешенный на форуме спор о том, что лучше - ТОД или Парт тайм я для себя разрешил :)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 11:17
Toto
val_grig писал(а):Да, это АВТОТОРовская, извиняюсь за выражение, комплектация.

У меня такая комплектация от Сокии. Во всяком случае в ПТС стоит СОКИЯ ИЖМАШ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 11:25
val_grig
Toto писал(а):У меня такая комплектация от Сокии. Во всяком случае в ПТС стоит СОКИЯ ИЖМАШ

вполне могёт быть. в прошлом году дилеры предлагали Сорьки исключительно корейские и делились машинки на 2 лагеря: у Автотора были сплошь парт-таймы, а у Сокиа - ТОДы. Цена одна примерно. Явот взял парт-тайм в максималке и с люком. а Сокиа люка не было. я посчитал, что за те же деньги я покупаю более навороченную машину :)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 11:31
Nosych
Не, я уже поездил на парт тайме на спортяге. Надо попробовать тод. Пущай лепестричество думает - когда включать, когда выключать, скользкая дорога или нет, быстро едим или нормально, развалится ходовая после такой езды или может побегает еще! Лучше думать о чем нибудь прекрасном.... :roll:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 11:35
Toto
Nosych
Поэтому авто и делают в разных комплектациях, кому что нравится :D

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 13:18
_x)(x_
FRUKT писал(а):По хорошим дорогам низя, по грязным, снежным и скользким катайся сколько и как хочешь :)


А если у примеру поедим на работу на буровую,а дорога там один песок,будут-ли в режиме 4Hi колёса прокручиваться на песке при угле поворота в 90 градусов?

И на снегу если стоит шиповка?Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 16:00
Atum
Песок какой: утрамбованный, сухой, заледеневший, зыбучий...?
Повернуть на 90 (медленно) можно на любом покрытии в качестве эксперимента (резина и трансмиссия разовое надругательство перенесут легко). На небольшой скорости можно почувствовать, пробуксовывают ли колеса переднего моста и как трудно им это дается. Отсюда делаем выводы: если покрытие твердое, цепкое и пробуксовывают с трудом и рывками - нужен ли в принципе 4HI?