Страница 1 из 6

Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:03
Миша_86
Есть вопрос по поводу прохождения техосмотра. :!:
Только один раз я купил талон ТО. В остальных случаях я проходил его самостоятельно.
Из этой процедуры помню, что есть там беговые барабаны, с помощью которых проверяют равномерность тормозных усилий на передних колесах. То есть, есть ли увод авто в сторону при торможении или нет. Заезжаешь передними колесами на эти барабаны, они начинают вращаться, имитируя дорогу. По команде сервисмена начинаешь нажимать на педаль тормоза. По мере затормаживания колес барабаны начинают потихоньку выталкивать авто назад. Если нет смещения влево или вправо, значит, передние колеса тормозят одинаково. При этом задние колеса остаются неподвижны. Но автомобили, на которых я проходил этот тест, были переднеприводные. И поэтому возникает вопрос, можно ли такой тест проходить на Соренто с ТОД? Возможно, где-то есть беговые барабаны на две оси. Но не в нашем случае. Предполагаю, что трансмиссии с ПАРТ ТАЙМ этот тест не повредит. А ТОДу? :?:

Сообщения типа «а я достаю из широких штанин 3 килорубля и нет проблем» просьба не постить. :)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:15
podvoh
А что смущает :?: Конкретнее.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:21
Птицевод
у нас тех осмотр 500 р стоит :) велкам :)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:23
LEO
Я думаю, если идет речь о проверке передних колес, то ничего не будет, так как TOD, как я понимаю, реагирует на пробуксовку задних колес. А они в этот момент будут неподвижны. В идеале поставить машину на нейтраль (на АКПП) и спокойно проходить тест. ТАм же барабаны крутят колеса, а не наоборот. Поэтому передачу (драйв) включать не надо.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:27
Евген81
а я когда заезжал на техосмотр-там был специальный стенд для полноприводов... :P

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:52
Marsek
Читал на конфе Тушкановодов о прыжках со стенда с барабанами только под одну ось. У них машинки тоже с TOD-ом, только наоборот. Передний привод и по требованию подключается зад. У них в мануале прописано, что ТО проходить на спец стендах, где барабаны под оба моста.
Опасность не когда проверяют, а когда заезжаешь или съезжаешь с барабанов.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:52
yrasik
У меня друзья перед новым годом проходили техосмотр их спросили привод полный они говорят да им проезжайте вот и весь техосмотр. :D А мне это удовольствие еще предстоит .Машину еще не зарегестрировал нет техпаспортов и номеров в гаи уже месяц :roll:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 11:20
Pelikan
yrasik писал(а):Машину еще не зарегестрировал нет техпаспортов и номеров в гаи уже месяц Rolling Eyes

Привет почти земляку :D
Так на Новой мафин что проверять-то?
yrasik писал(а):проезжайте вот и весь техосмотр.

Я думаю типа такого и происходит везде. Главное бабки заплати и катайся 3 года
:)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 12:05
Slymen
Pelikan Во-во. я так же месяц откатал и после НГ поехал на техосмотр. Единственное что попросили - открыть обе передние двери для того что бы сфотографировать отсутствие тонировки и все. 220 руб в кассу и на 3 года досвидания.
А теперь мона и до тонироваться :D

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:09
dav102
Подтверждаю Slymen :D .Ещё спросили: есть ли огнетушитель, аптечка и знак аврийной остановки.Сказал что есть и всё - поверили на слово.Больше ничего не делали.И тоже - фото на память :D

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:46
Птицевод
а защем фотки?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:00
Страусь
Миша_86 писал(а):Заезжаешь передними колесами на эти барабаны, они начинают вращаться, имитируя дорогу. По команде сервисмена начинаешь нажимать на педаль тормоза. По мере затормаживания колес барабаны начинают потихоньку выталкивать авто назад. Если нет смещения влево или вправо, значит, передние колеса тормозят одинаково. При этом задние колеса остаются неподвижны. Но автомобили, на которых я проходил этот тест, были переднеприводные.

Э-э-э. Т.е. раз автомобиль был переднеприводной, то проверяли только передние колеса? А тормозные усилия задних колес кто проверять будет?

LEO писал(а):ТАм же барабаны крутят колеса, а не наоборот. Поэтому передачу (драйв) включать не надо.

+1.
Привод на нейтраль и усю. барабаны крутят колеса и по команде жмешь на тормоз. А система контролирует, как ты тормознул.
Что передняя ось, что задняя.

Pelikan писал(а):Так на Новой мафин что проверять-то?

Запросто могут быть не отрегулированы фары. У меня была течь масла из двигателя. Запросто может быть разница тормозных усилий.

Птицевод писал(а):у нас тех осмотр 500 р стоит

Везет. У нас от 5 тыщ. Правда ему самому пройти нече делать. У нас граждане по дороге на работу утром ГТО проходят запросто :D

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:32
Slymen
Птицевод Фото Гаер делает и помещает в комп в базу - что машина на момент прохождения техосмотра не тонирована, типа талон не продан а получен чессссно. :D

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:29
Миша_86
Вообще сомнения были в том, что по ИЭ любая буксировка Соренто с ТОД путем погрузки одной оси запрещена. Поэтому, необходимость вращения передней оси отдельно от задней меня и обеспокоила. Получается, что крутящий момент подается от колес, в данном случае передних, в многодисковый фрикцион и раздатку. Не накроются ли эти механизмы от таких экспериментов? :)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 05:53
Страусь
Миша_86 писал(а):Не накроются ли эти механизмы от таких экспериментов?

Никогда не слышал, что от прохождения ТО ломались машины :D
Ты же будешь проходить тест на нейтрали. По ИЭ, в положении N
Цитата
"...
Редукторные и передаточные механизмы вне блокировки. Автомашина свободно передвигается под минимальный уклон вплоть до торможения."
Страница 4-14.

Миша_86 писал(а):по ИЭ любая буксировка Соренто с ТОД путем погрузки одной оси запрещена.

Где именно это написано?

На странице 6-17 есть описание процесса буксировки. Как грится, едешь себе и едешь...