Принцип работы трансмиссии Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение deka » 02 сен 2011, 12:28

в парт тайме тоже есть пакет фрикционов судя по схемам, применяется для синхронизации переднего кардана при включении на скорости. Как я понял по мануалу к раздаткам.
deka
 
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Масло в раздатку Part-Time

Сообщение runner_Perm » 02 сен 2011, 19:33

Раздатка Part-time аналог УАЗовской, за исключением цепи. А УАЗ про декстрон даже и не слыхал. :-)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Масло в раздатку Part-Time

Сообщение deka » 03 сен 2011, 23:26

А если обратиться к первоисточнику Sorento 4WD SYSTEM EST&TOD, то не понятно, что такое Magnetic Clutch?
И зачем на него подается +12V в течении 11 секунд при включении 4Н ?
:wink:
И как без него разогнать кардан при включении его на скорости ?
Он же не крутится на ПартТайме в 2Н.

Изображение

runner_Perm писал(а):Раздатка Part-time аналог УАЗовской, за исключением цепи.

Ну Ну .
Где в УАЗовской раздатке такой пучок проводов на входе раздатки ?
Механика похожа, реализация на Соре ушла вперед .
deka
 
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Масло в раздатку Part-Time

Сообщение Hrom » 03 сен 2011, 23:37

deka писал(а): тоже есть пакет фрикционов судя по схемам

Нет в парт тайме пакета фрикционов(Multiple disc clutch)

Изображение

deka писал(а): что такое Magnetic Clutch?

Электромагнитная муфта
Немного начинает надоедать жить в интересное и непростое время...
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 8602
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Масло в раздатку Part-Time

Сообщение deka » 03 сен 2011, 23:40

И кого она 11 секунд напрягает при старте 4H? На кого EMC действует ?
deka
 
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Масло в раздатку Part-Time

Сообщение Hrom » 03 сен 2011, 23:49

Здесь все разжевано...
Balbes писал(а):Немного не так.
"...Comparing with the TOD transfer, EST has one more shift fork for engaging 2WD and 4WD. That is a ‘Lock up shift fork’..."
1. 2Н-4Н - привод переднего кардана(Sleeve) включается посредством ЕМС(электромагнит) и поворота червяка(Shift CAM) посредством электромотора(Shift motor) с последующим удержание вилкой (Lock-up fork) - начала работать цепь.
2. 4Н-4LOW - включается дальнейшим проворотом червяка (Shift CAM, сложной формы тянет вторую вилку, при этом первая вилка включивщая 4Н просто проворачивается на червяке) при помощи мотора (Shift motor) - цепь работает и задействована понижающая пара шестерен.
Червяки для EST и TOD разные:
- Reduction [shift fork] есть и в EST и TOD - переход 4H-4LOW-4H.
- Lock up [shift fork] только у EST - переход 2H-4H-2H.
Немного начинает надоедать жить в интересное и непростое время...
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 8602
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Масло в раздатку Part-Time

Сообщение deka » 03 сен 2011, 23:55

Это все понятно, только если есть магнит, то должна быть и муфта сцепления, через которую плавно разгоняется вал переднего кардана. Иначе удар будет мама не горюй.
Или я не понимаю, как этим магнитом разогнать кардан.
Объясни на пальцах, если сам понимаешь.
ИМХО, в 47385-H1000 должно быть подобие фрикционов ТОД, возможно в более слабом исполнении.
deka
 
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Масло в раздатку Part-Time

Сообщение Hrom » 03 сен 2011, 23:59

deka писал(а):Это все понятно, только если есть магнит, то должна быть и муфта сцепления, через которую плавно разгоняется вал переднего кардана.

:arrow: Тема: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD), Сообщение #473866, Автор: dimc
Немного начинает надоедать жить в интересное и непростое время...
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 8602
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Масло в раздатку Part-Time

Сообщение deka » 04 сен 2011, 00:05

Из этой ссылки
dimc писал(а):в парттайме перед подключается жестко зубчатой муфтой. электромагнитная муфта - синхронизатор, раскручивающий неподвижный кардан при включении на ходу.

Есть понимание, как электромагнит может разогнать кардан ?
deka
 
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение runner_Perm » 04 сен 2011, 06:49

deka писал(а):А если обратиться к первоисточнику

А если обратиться к коллективному разуму, то на форуме можно найти посты людей своими руками разбиравших раздатки, и не нашедших в Part-time никаких фрикционов. ;-) Кстати с фотографиями.
deka писал(а):Где в УАЗовской раздатке такой пучок проводов на входе раздатки ? Механика похожа, реализация на Соре ушла вперед .

Не придирайся. Я про принцип работы. :-)
Да и провода... Посчитаем пучок.
Датчик скорости. на УАЗе тоже есть.
Актуаторы включения полного привода и подключения переднего моста. На УАЗе это просто механически делается, а на ЗИЛ-131 электро-пневматическим приводом, так что тут технологический прорыв спорен.
Все. Нет больше проводов. :)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение deka » 04 сен 2011, 11:25

Сравнение с уазкой можно назвать и придирательством:) Но главное - результат. Если вывести сапуны наверх, то Уазовод не остановится перед бродом. А сорентовод сто раз подумает - на какой эстакаде будет потом продувать все разъемы и контакты.
По поводу муфты сцепления. Кто может сказать кого стягивает ЕМС и что такое cluch disc а парт-тайме?
И какой принцип разгона кардана?
deka
 
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Romz » 04 сен 2011, 12:29

deka писал(а):И какой принцип разгона кардана?

Да никто кардан не разгоняет. Он постоянно крутится - от колёс-то его никто не отключает. На некоторых машинах ставятся пневмохабы - вот там сначала они цепляются, а потом передний мост в раздатке. Яркий представитель - Корандо.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение BlkDem » 04 сен 2011, 13:56

Что значит никто не отключает? А что за пневмоштука на переднем мосту стоит?
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23360
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1305 раз.
Поблагодарили: 1046 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение runner_Perm » 04 сен 2011, 17:07

Никто его не разгоняет. Он включается ударно. Поэтому и предусмотрено ограничение максимальной скорости при подключении передка.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Balbes » 04 сен 2011, 17:52

deka писал(а):...И какой принцип разгона кардана?

Ты все верно понял. Червяк (Lock-up fork) двигает "Lock up collar" до соприкосновения со "Clutch housing". Кардан разгоняется. Далее передача момента на "перед" удерживается "Magnetic clutch".
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1