Принцип работы трансмиссии Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Tchayka » 06 дек 2016, 23:08

batyapskov
batyapskov
Подскажите марку клапана.Еще не понятно как он отключается ,ведь он работает на открытие при подачи напряжения,а не от давления которое накачивает насос?

Добавлено через 9 часов 42 минуты 31 секунду:
Подскажите как работает этот клапан.Ведь заводской отключается при давлении воздуха.
Tchayka
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:46
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 07 дек 2016, 09:52

Tchayka писал(а):ведь он работает на открытие при подачи

Володя, "заводской" клапан который находится в коробочке, работает таким образом: когда вы вкл. режим ПП. клапан запирает канал с вязаный с атмосферой и насос накачивает давление в резиновую муфту подкл. пер.моста. Когда выкл. режим ПП или выкл. зажигание. клапан открывается и давление сбрасывается тем самым отключается Передний мост и кардан свободно вращается. В моём случае, штатный клапан не сбрасывал давление при отключении ПП. и кардан постоянно вращался с передним мостом, по этому и внедрил доп.клапан. Единственный который нашёл с карбюраторного двигателя волга газель, с системы ЭПХХ (экономайзера холостого хода). Проверить работу клапана очень просто, выкл ПП. лезете под машину, если раздатка и передний мост отключились - кардан свободно вращается рукой, если нет, сдёргиваете резиновую трубочку от насоса и сбрасываете давление, если после этого кардан будет вращаться свободно от руки, дело в этом клапане. :roll:
P/S Только это касается только Парт-Тайма, на ТОД порядок работы ПП совсем другой.
Последний раз редактировалось batyapskov 07 дек 2016, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Tchayka » 07 дек 2016, 09:59

Все понятно !У меня проблема,насос качает,но не отключается когда создается давление,т.е качает постоянно.
Tchayka
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:46
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 07 дек 2016, 10:08

Tchayka писал(а):качает постоянно.

Тогда, сделайте вот что. Скиньте резиновый шланг с насоса, включите ПП, насос заработает и пальцем закройте отверстие, насос должен отключиться, там стоит регулятор давления,при достижении норм. давления насос отключается, при стравливании давления - вкл. снова. Если с насосом всё в порядке, скорее всего надо смотреть целостность трубки до переднего моста или порыв резиновой муфты в самом мосту. Муфту можно проверить, вывернуть с верху моста сапун вкл. насос и посмотреть идёт ли через это отверстие сапуна воздух.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Tchayka » 07 дек 2016, 10:52

Вы правильно рассуждаете,именно это я и сделал. Закрыл отверстие ,но концевик как я понял, который при создании давления должен отключить насос не срабатывает, и он продолжает качать.
Tchayka
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:46
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 07 дек 2016, 11:03

Tchayka писал(а): и он продолжает качать

Володя, тогда разберите и попробуйте почистить, завальцовка там тонкая легко отгибается. :wink:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Tchayka » 07 дек 2016, 11:09

Спасибо.Отдам электрикам пусть мудрят.
Tchayka
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:46
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Lugavik » 07 дек 2016, 11:34

По всей видимости на пневмонасосе не держит клапан всаса, можно промыть насос ВД-шкой, без его разбора, когда-то такая процедура помогала.

Тема: Не включается полный привод (Part-Time)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение handmade » 27 дек 2016, 22:35

Всем привет!Я вообще машину без насоса купил . Посмотрел цену :o !!! И..... Как временный выход сделал так:
старый эл. насос подкачки колес + датчик давления масла от 2108(отключение насоса). И о чудо :Yahoo!: Я полноприводный!!! цена вопроса 60 руб. за масл. датчик!
handmade
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 16:48
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Башир » 06 янв 2017, 22:41

aleks-rus писал(а):
Башир писал(а):у меня соренто 2004 года 2.5 турбодизель,

поправь профиль заодно если парт-тайм.... между левой фарой и аккумулятором есть насос-нагнетатель?
Прилепи сюда фотку переключателя

Александ спасибо! стоит насос, и переключатель для парк тайм, нашел причину своего волнения. предыдущий хозяин менял передний мост, в установленном мосту не было фишки для подключения воздушного шланга от насоса, они его срезали, поэтому передний кардан не отключается в постоянном вращении, вот ломаю голову что делать и как исправить, сделать тот мост что стоял и поставить? или можно работающий мост переделать?

Добавлено через 6 минут 55 секунд:
handmade писал(а):Всем привет!Я вообще машину без насоса купил . Посмотрел цену !!! И..... Как временный выход сделал так:
старый эл. насос подкачки колес + датчик давления масла от 2108(отключение насоса). И о чудо Я полноприводный!!! цена вопроса 60 руб. за масл. датчик!

а фотки или поподробней описать можешь?
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение мухтар » 06 янв 2017, 22:52

Башир

Салам Алейкум.
Если срезали фишку , штуцер или как правильно, где гарантий что и внутри что то удалили .
Т.е. механизм подключения.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
А старый редуктор у тебя или предыдущий не отдал?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Башир » 07 янв 2017, 09:12

Ваалейкум салам Мухтар. Сегодня заберу у него старый. С ним вместе должны быть запчасти новые. Прокладки. В нем две втулки надо было расточить как он казал. Бех масла он его прогнал короче, пока не завыл.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
А штуцера на новом мосту не было он говорит. Вот почему я думаю может у ТОДа нет такого механизма
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение keksoid » 07 янв 2017, 09:21

Башир писал(а): может у ТОДа нет такого механизма

Нету. У тода передний редуктор простой, без мембраны. Кардан у тожа крутится постоянно и нет никаких штуцеров, кроме как - сапун
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Башир » 07 янв 2017, 11:53

спасибо! Вот это я и подозревал. так есть вероятность что крутящийся кардан может и раздатку попортить? ничему не будет мешать интересно если кардан при отключенном передке крутит вал на передний мост в раздатке
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение ODESSEJ » 19 янв 2017, 09:25

Всем здравствуйте.У меня следующая проблема.При сильном повороте руля при трогании как бы закусывают передние колеса.При движение на скорости более 40 км.с 2WD сильный гуд(жужжание)вкл 4 WD все тихо.Вскрыл передний редуктор внешне все хорошо стружки нет,зубья в порядке,пневмомуфта работает.Заменил раздатку.Ничего не изменилось.Может это всё таки граната,но почему "жужит".Может это что то с промвалом.У меня раздатка Парт-тайм.Не знаю в чем причина.Может кто встечалься с такой бедой.
ODESSEJ
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7