Принцип работы трансмиссии Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Башир » 08 мар 2017, 23:24

Промвал правый и привода проверяли? Оывки при нагрузке могут быть при износе шлицов на соежинении внутреенего шруса и промвала. До сервиса их проверить лучше.
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Ol228 » 09 мар 2017, 00:14

Башир писал(а):Промвал правый и привода проверяли? Оывки при нагрузке могут быть при износе шлицов на соежинении внутреенего шруса и промвала. До сервиса их проверить лучше.


25 тысяч назад правый промвал менял, и если память не изменяет то вместе с приводом (гранатой). Может за 25 тысяч он опять выйти из строя? Предыдущий заводской 150тыс отработал. А с левой стороны ничего подобного не может быть, ибо слева все заводское, а пробег уже 180 000.

А с земли туда реально подобраться? Или поднимать нужно?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Nikolay0812 » 09 мар 2017, 12:06

aleks-rus писал(а):В рестайлинговой версии парт-тайм?

batyapskov писал(а):странно - 2007 (170 л.с.) и парт-тайм.

Ничего странного и не обычного. Рестайл,так же как и дорестайл,комплектовался различными вариантами трансмиссии (ПартТайм,ТОД...и с РКП и с АКП)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Ol228 » 09 мар 2017, 18:30

Залез по правое колесо и подергал вал ведущий к правому колесу. Люфт с металлическим звуком. Похоже действительно проблема с правым приводом колеса. А как правильно проверить? Вывесить колесо, покрутить?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Башир » 10 мар 2017, 22:37

люфт скорей всего на внутренней гранате. он может металлический звук издавать. если на промвалу она болтается то надо разбирать. а вибрацию на ходу на малой скорости не чувствовал раньше?
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Ol228 » 11 мар 2017, 14:11

Башир писал(а):люфт скорей всего на внутренней гранате. он может металлический звук издавать. если на промвалу она болтается то надо разбирать. а вибрацию на ходу на малой скорости не чувствовал раньше?


Нет вибраций нет. Так а может от этой связки промвал-приводной вал быть рывки-дергания как у меня?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение aleks-rus » 11 мар 2017, 15:50

aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Ol228 » 11 мар 2017, 18:30

aleks-rus писал(а):http://photo.qip.ru/users/serg898/96311 ... nImageLink
посмотри здесь

Посмотрел. К сожалению без описания не понятно, такие же симптомы были как у меня? А также непонятно где проблема. Это сторона которая выходит на левый привод?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение aleks-rus » 11 мар 2017, 18:49

как один из вариантов... где то на сайте есть описание
Тема: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 13 мар 2017, 11:26

Ol228
Я ща буду забирать из авто из сервиса, с такой же шляпой. У меня подшипник лишь убился, а в связке ШРУС-промвал небольшой люфт, сказали - это точно не проблема. Сказали, скорей всего муфта недонакаченная... Выходит из зацепа.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение nichipor » 01 авг 2017, 10:07

Доброго всем дня. Если компрессор (насос за левой фарой), качает постоянно (ждал минуты три) при включенном 4Н и повернутом ключе зажигания и по звуку как-то очень напряжно качает, да ещё и пульсами. Насос под замену или лезть дальше?
Аватара пользователя
nichipor
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:46
Откуда: Usinsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Black

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение aleks-rus » 01 авг 2017, 10:55

nichipor писал(а):качает постоянно

или актуатор в редукторе дырявый или шланг до редуктора..
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение BlkDem » 01 авг 2017, 11:02

Данная тема больше аналитическая.
Правильнее искать ответ здесь: :arrow: Тема: Не включается полный привод (Part-Time)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение happy dad » 17 янв 2018, 07:31

Добрый день! Прочитал всю тему, но ответа не нашёл. Подскажите что управляет моторчиком на раздатке? При переключении тумблера в положение 4hi он дает команду в какие-то мозги и потом они сначала запускают моторчик в редукторе, а за ним через паузу включает моторчик за фарой или я не прав?
Аватара пользователя
happy dad
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 05:29
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение T410 » 06 фев 2018, 14:41

Всем привет. И меня постигла эта участь. Не включается передний мост. Моторчик на раздатке срабатывает,при пробуксовке кардан вращается. Снял компрессор, который качает в актуатор, а у него из всасывающего патрубка масло сопливит. Побрызгал ВДшкой,заработал, работает примерно 40 секунд и отключается. Но передний мост всё же не буксует. Судя по тому, что масло в компрессоре - сдох актуатор. В Питере в наличии не нашёл, самое быстрое - 10 дней, 7 000 руб. Может завалялся у кого? И кто знает, подскажите, насколько проблематично его менять?
T410
 
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Зелёный

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8