Принцип работы трансмиссии Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Gani » 19 янв 2017, 13:50

Добрый день! Ребята кто сможет посоветовать, проблема в том что клинят оба моста сразу?
Gani
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:38
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Башир » 19 янв 2017, 19:27

с парт-тайм? не может быть, если заклинил намартво то это раздатка
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 19 янв 2017, 22:42

Башир писал(а):с парт-тайм?

У Дмитрия в подписи ТОД, так что лучше в другую тему к Максиму. :D Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD Вам сюда, велком. :)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Башир » 19 янв 2017, 23:08

нет. у меня как раз таки парк тайм. Gani вставил непонятный вопрос, у него ТОД. вот его туда и сопроводи. я поначалу не обратил внимание что у него ТОД привод в данных. потому был озадачен, как при парк-тайме оба моста могут клинить. а я стараюсь распознать хитрости и прелести нашего привода

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Да, batyapskov, Дмитрий, случайно не подскажешь, переделка трансмиссии на ТОД, возможен? есть тут такая ветка?
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Nikolay0812 » 19 янв 2017, 23:22

Башир писал(а):есть тут такая ветка?

99,9% что нет :D
Наоборот-есть :arrow: Тема: Возможно ли вместо раздатки TOD установить EST
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 20 янв 2017, 09:52

Башир писал(а):Gani вставил непонятный вопрос, у него ТОД. вот его туда и сопроводи.

Я, его и имел ввиду. :D На счёт переделки на ТОД, чисто моё мнение смысла нет, легче поменять авто с ТОД. Вообще, мне Part-Time, больше нравится, привык что ли, да и топлива меньше расходует. В большей части эксплуатации катаюсь только на заднем приводе, редко подключаю ПП. Как то так. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Башир » 20 янв 2017, 21:52

Я понял дмитрий, извиняюсь. а на счет парк тайма тоже убежден, исходя из описаний ТОДовцев, у них загадок больше. у меня вот такой вопрос в работе этой трансмиссии. При включенном передке, во время разворота включенный мост мешает езде назат с вывернутым рулем? как то что то упирается, а вперед работает нормально кажется. вот хотел бы узнать, при маневрировании на месте, на задней скорости включенный мост создает какие нибудь препятствия? как будто клинит, или самоторможение конкретное

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
Да, Дмитрий, вопрос, а в переднем мосту у тебя стоит этот механизм с диафрагмой? я у себя выявил что мост когда меняли поставили без диафрагмы, штуцерка нет на нем, и шлангачка просто висит. а кардан крутится постоянно, вот и задаюсь вопросом с ездой такой раздатку не угрохаю?
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 20 янв 2017, 23:35

Башир, из за того, что при вкл. ПП. на Part-Time происходит жёсткое подключение ( не так, как на Уазиках) мостов, а при повороте мосты проходят разное расстояние вот и происходит как бы подклинивание пока не "пробуксует" одно колесо. По этому завод, рекомендует подключать ПП только на снегу, льду и грязи, а на сухой и твёрдой дороге вкл. ПП не рекомендует.( да и в принципе не зачем). :D На счёт переднего моста, у меня с диафрагмой и когда ПП выключен -кардан не вращается вместе с колёсами. Похоже тебе передний мост в корячили от TOD или муфту в зацепленном состоянии просто зафиксировали. :shock:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Башир » 21 янв 2017, 21:26

Скорей всего вкорячили. как сказал предыдущий хозяин при замене моста они не нашли штуцер в поставленном мосту чтоб трубочку подцепить. оставили как есть. а сейчас не могу нащупать есть он там или нет, завтра поеду заберу старый мост и может увижу что там за разница. доказывает что по ВИНу подбирали мост. теперь не угомонюсь пока не добью
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 22 янв 2017, 12:52

Башир писал(а): теперь не угомонюсь пока не добью

Удачи тебе, отпишись что накопаешь. :)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Ol228 » 07 мар 2017, 16:45

Господа, а что такое может быть?

При начале движения на полном приводе появились рывки-толчки. При этом не важно положение руля, если бы они были при больших углах поворота можно было бы списать на разные угловые скорости передних и задних колес, но рывки идут и при движении по прямой. Причем набрав скорость (20-30км и выше) ни толчков ни рывков больше не ощущается. Т.е. именно при начальном наборе скорости. На заднем приводе все ок.
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение aleks-rus » 07 мар 2017, 18:23

Ol228 писал(а):что такое может быть?

В рестайлинговой версии парт-тайм?
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Ol228 » 07 мар 2017, 18:50

aleks-rus писал(а):В рестайлинговой версии парт-тайм?


Да. Парт тайм, автомат, 170л.с. дизель. В положении 4*2 передний кардан свободно вращается как и должно, никаких люфтов кардана нет, думал может крестовина или шлицы у кардана.
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 08 мар 2017, 21:28

Олег, по пробуй снять вообще передний кардан, проверь уровень масла в коробке согласно инструкции. Покатайся на заднем, проблема может - как в раздатке так и в коробке. Но, вообще странно - 2007 (170 л.с.) и парт-тайм. %) А, интересно, ЕСП присутствует? :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Ol228 » 08 мар 2017, 21:43

batyapskov

На коробку не похоже. На заднем приводе рывков нет, все ровно. По этой же причине не вижу смысла и кардан снимать. Варианты которые могу предположить:

- раздатка, что то внутри
- передний мост, может шестерни не полностью входят в зацепление, как вариант из-за прохудившихся мембран или недостаточного давления накачиваемого насосом
- привод колеса, проблема в гранатах или нечто подобное.

ЕСП нет, кстати некоторое время назад пропал АБС и загорелись лампы на панели (красная тормозов и АБС), но проехал в таком состоянии уже пару тысяч в том числе на ПП, но такой проблемы не было. Собирался поехать в сервис а тут еще эта хрень с дерганием. Хотелось бы конечно хотябы примерно знать на что грешить, ибо сервисники могут начать разводить на разбор раздатки или моста....

Думал может у кого такое было уже и причина сразу более менее очевидна.
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18