Принцип работы трансмиссии Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение happy dad » 06 фев 2018, 14:45

В насосе за фарой нет никакого масла и не может быть, снимите его, разберите и посмотрите в чем проблема может почистите, просушите и норм будет. ВДшка вообще портит его. Там нечего ВДшкой промывать даже, только резинки испортите внутри.
Аватара пользователя
happy dad
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 05:29
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение T410 » 06 фев 2018, 14:48

Разве не может быть такого, что через актуатор в этот насосик масло из редуктора попадает?
T410
 
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Зелёный

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение happy dad » 06 фев 2018, 15:09

Я конечно не эксперт, но если актуатор порван, то он находится в сжатом состоянии, должно быть давление хорошее, чтобы он из редуктора масло до насоса додавил. Сомнительно. По крайней мере никто из тех, у кого был порван актуатор, не писал про подобное.
Аватара пользователя
happy dad
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 05:29
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение T410 » 06 фев 2018, 15:12

Ну вот, значит я первый. Но есть факт: из всасывающего патрубка выходило приличное количество масла. Под насосом всё мокрое.
T410
 
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Зелёный

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение happy dad » 06 фев 2018, 15:20

А трубку если снимаете, которая нагнетает в актутор воздух в актуатор, бежит с нее тоже масло сразу?
Аватара пользователя
happy dad
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 05:29
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение T410 » 06 фев 2018, 15:22

НЕт,не бежит. И мне показалось (плохо видно было) что трубка внутри сухая. Меня это ввело в замешательство))) Щас пойду ещё раз проверю.
T410
 
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Зелёный

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение happy dad » 06 фев 2018, 15:25

Попробуйте снять его и почистить, может просто воды из-под капота наглотался. Он легко разбирается и собирается.
Аватара пользователя
happy dad
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 05:29
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение T410 » 06 фев 2018, 15:28

Я снимал его.
Вопрос такой: каким образом точно диагностировать, актуатор накрылся или нет?
T410
 
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Зелёный

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение happy dad » 06 фев 2018, 15:29

Насос должен качать не отключаясь, если сапун не забит
Аватара пользователя
happy dad
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 05:29
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение T410 » 06 фев 2018, 15:33

Насос отключается через 40 сек примерно
T410
 
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Зелёный

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение happy dad » 06 фев 2018, 15:35

А 40 секунд качает без остановки? Если да, то я думаю актуатор порван. Т.к. насосу хватает несколько секунд, чтобы накачать актуатор. Меньше 10.
Аватара пользователя
happy dad
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 05:29
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение T410 » 06 фев 2018, 15:37

Да, без остановки
T410
 
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Зелёный

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение happy dad » 06 фев 2018, 15:44

Ну тогда вероятней всего актуатор, у меня с целым актуатором насос секунды 3 накачивал его.
Аватара пользователя
happy dad
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 05:29
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение филимон » 07 фев 2018, 10:22

Моторчик на разборах брал за 3,500 ,кто продавал сказал что я первый , практически не выходят из строя , только от старости
филимон
 
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение T410 » 07 фев 2018, 10:24

Да дело не в моторчике, он в порядке.
T410
 
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Зелёный

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3