Принцип работы трансмиссии Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Romz » 11 янв 2015, 15:22

icemen
Нет. Фул-тайм подразумевает диф в раздатке. Или его аналог, в виде многодисковой муфты.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 14 янв 2015, 16:10

А раздатка Парт-Тайм как-нить связана с мозгами движка?
Меня тут коллега озадачил таким вопросом=) У него родилась идея купить уазку, а там такая же раздатка, и просто на него поставить акпп от того же Сорьки=) С мозгами акпп он разобрался(через какой-то хитрый переходник), а вот насчет раздатки у него вопрос возник=)
ПС
Не флуда ради, интереса для....
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 14 янв 2015, 21:44

Bubaylo писал(а):У него родилась идея купить уазку, а там такая же раздатка, и просто на него поставить акпп от того же Сорьки=)

Эко, куда мысли ваши понесли :lol: , проще сорика дорейстал через клуб поискать и подшаманить его, если ручки и возможность где (нормальный гараж) позволяют :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 14 янв 2015, 22:29

batyapskov
Ты его не знаешь=) Он если соберет инфу - сделает=) А может и на мешалке понравится ездить(если что, то я про новый Патриот говорю)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 14 янв 2015, 22:49

Bubaylo писал(а): А может и на мешалке понравится ездить(если что, то я про новый Патриот говорю)

Женя, у меня было много авто, первый был запор, так вот за 5лет эксплуатации, много чего улучшил и придумал, но он всё равно остался запорожец :D Не оскорбляю машины и кого либо Для себя, уже давно решил, если хочешь хорошую машину, купи сразу её, не хватает денег - возьми бу и реставрируй, если есть желание. :wink: Извините за флуд. :crazy:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Aleks_kr » 23 дек 2015, 15:50

Беда с насосом актуатора возникает после промывки ВД и прочим гавном, внутри куча резиновых деталей, которые разбухают. Воздух не сбрасывается из за сбросного клапана внутри насоса. Насос разбирается очень просто, далее необходимо согнуть усики и разобрать механизм. Внутри сбросного клапана имеется стержень с резинкой внутри оранжевого цвета, вот она и разбухает и не даёт клапану открыться. Её надо окуратно подтащить вверх будет видно , что она села на место, ну а верхнюю часть резинки просто обрезать. Всё собрать и будет вам счастье. Делов минут на 30.
Aleks_kr
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 20:27
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 24 дек 2015, 20:51

Aleks_kr писал(а): Воздух не сбрасывается из за сбросного клапана внутри насоса.

Алексей, посмотри мои фотки, второй год катаюсь с доп.клапаном для сброса воздуха, работает чётко без нареканий. :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Kusnetzov.k » 17 ноя 2016, 05:06

Всем добрый день.
Подскажите как же работает Part-Time (BL). Суть состоит в следующем, выезжая со двора на дороге ледок и небольшая накатанная со льдом горка. Включаю 4HI, на панели как положена загорается индикация, что мост подключен. начинаю трогаться, а передний мост не подключен. Сбрасываю газ и через пару секунд повторяю трогание. Мост уже подключен. Что то мне кажется так быть не должно.
Вложения
p20161010_165912.jpg
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение alexttum » 19 ноя 2016, 00:40

Может и не должно, но у меня так же примерно, не всегда сразу, но алгоритм включения так и не вычислил.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Иногда вкючаю так, нетралка - понижанная - почувтвовал рывок - повышанная 4х4 - поехал.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение batyapskov » 20 ноя 2016, 14:30

Kusnetzov.k
Передний мост так и подключается. По этому при вкл. ПП, нужно чуток подождать пока воздух в муфту подключения накачается и по тихоньку (не газовать) пробовать, а когда почувствуешь, что мост подключен, можно смело ехать. :(
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Kusnetzov.k » 20 ноя 2016, 14:44

Один раз было вообще интересно,попал в ледяную колею выезжая со стоянки. Авто стоит задними колёсами в колее и буксует при сброшенном газе, но так как передний привод разрешено включать на ходу я поворачиваю в положение 4hi происходит треск и привод подключился.
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение aleks-rus » 20 ноя 2016, 16:27

Kusnetzov.k писал(а):передний привод разрешено включать на ходу

Может и разрешено... но вот мой метод: передний привод включаю на паркинге, сначала загорается индикация полного привода, затем секунд через 10 следует легкий трансмиссионный толчок.Привод включен без треска и грохота.Тоже самое на нейтрали, только толчок слабее.
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Kusnetzov.k » 20 ноя 2016, 18:14

Нее толчок это когда 4lo, то есть блокировка всех колёс. Там да не спорю, включается только при полной остановке авто.
А 4hi разрешено включать до 80км. Без толчком и рывков
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Башир » 02 дек 2016, 22:29

Где нибудь описана вся эта система? принцип работы и сопряжения? недавно заметил что при вращении передних колес кардан передний вращается. а от раздатки отключается. вот он крутился и получился эффект как от уазика, свободно вращающийся кардан шлицы подпортил и крестовина разболталась.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
у меня соренто 2004 года 2.5 турбодизель, чудя по переключателю раздатка не ТОД. хотя меня убеждали что в этом. .
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение aleks-rus » 03 дек 2016, 11:41

Башир писал(а):у меня соренто 2004 года 2.5 турбодизель,

поправь профиль заодно если парт-тайм.... между левой фарой и аккумулятором есть насос-нагнетатель?
Прилепи сюда фотку переключателя
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4