Страница 1 из 11

Принцип работы трансмиссии Part-Time

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 12:28
deka
в парт тайме тоже есть пакет фрикционов судя по схемам, применяется для синхронизации переднего кардана при включении на скорости. Как я понял по мануалу к раздаткам.

Re: Масло в раздатку Part-Time

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 19:33
runner_Perm
Раздатка Part-time аналог УАЗовской, за исключением цепи. А УАЗ про декстрон даже и не слыхал. :-)

Re: Масло в раздатку Part-Time

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:26
deka
А если обратиться к первоисточнику Sorento 4WD SYSTEM EST&TOD, то не понятно, что такое Magnetic Clutch?
И зачем на него подается +12V в течении 11 секунд при включении 4Н ?
:wink:
И как без него разогнать кардан при включении его на скорости ?
Он же не крутится на ПартТайме в 2Н.

Изображение

runner_Perm писал(а):Раздатка Part-time аналог УАЗовской, за исключением цепи.

Ну Ну .
Где в УАЗовской раздатке такой пучок проводов на входе раздатки ?
Механика похожа, реализация на Соре ушла вперед .

Re: Масло в раздатку Part-Time

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:37
Hrom
deka писал(а): тоже есть пакет фрикционов судя по схемам

Нет в парт тайме пакета фрикционов(Multiple disc clutch)

Изображение

deka писал(а): что такое Magnetic Clutch?

Электромагнитная муфта

Re: Масло в раздатку Part-Time

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:40
deka
И кого она 11 секунд напрягает при старте 4H? На кого EMC действует ?

Re: Масло в раздатку Part-Time

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:49
Hrom
Здесь все разжевано...
Balbes писал(а):Немного не так.
"...Comparing with the TOD transfer, EST has one more shift fork for engaging 2WD and 4WD. That is a ‘Lock up shift fork’..."
1. 2Н-4Н - привод переднего кардана(Sleeve) включается посредством ЕМС(электромагнит) и поворота червяка(Shift CAM) посредством электромотора(Shift motor) с последующим удержание вилкой (Lock-up fork) - начала работать цепь.
2. 4Н-4LOW - включается дальнейшим проворотом червяка (Shift CAM, сложной формы тянет вторую вилку, при этом первая вилка включивщая 4Н просто проворачивается на червяке) при помощи мотора (Shift motor) - цепь работает и задействована понижающая пара шестерен.
Червяки для EST и TOD разные:
- Reduction [shift fork] есть и в EST и TOD - переход 4H-4LOW-4H.
- Lock up [shift fork] только у EST - переход 2H-4H-2H.

Re: Масло в раздатку Part-Time

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:55
deka
Это все понятно, только если есть магнит, то должна быть и муфта сцепления, через которую плавно разгоняется вал переднего кардана. Иначе удар будет мама не горюй.
Или я не понимаю, как этим магнитом разогнать кардан.
Объясни на пальцах, если сам понимаешь.
ИМХО, в 47385-H1000 должно быть подобие фрикционов ТОД, возможно в более слабом исполнении.

Re: Масло в раздатку Part-Time

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:59
Hrom
deka писал(а):Это все понятно, только если есть магнит, то должна быть и муфта сцепления, через которую плавно разгоняется вал переднего кардана.

:arrow: Тема: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD), Сообщение #473866, Автор: dimc

Re: Масло в раздатку Part-Time

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 00:05
deka
Из этой ссылки
dimc писал(а):в парттайме перед подключается жестко зубчатой муфтой. электромагнитная муфта - синхронизатор, раскручивающий неподвижный кардан при включении на ходу.

Есть понимание, как электромагнит может разогнать кардан ?

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 06:49
runner_Perm
deka писал(а):А если обратиться к первоисточнику

А если обратиться к коллективному разуму, то на форуме можно найти посты людей своими руками разбиравших раздатки, и не нашедших в Part-time никаких фрикционов. ;-) Кстати с фотографиями.
deka писал(а):Где в УАЗовской раздатке такой пучок проводов на входе раздатки ? Механика похожа, реализация на Соре ушла вперед .

Не придирайся. Я про принцип работы. :-)
Да и провода... Посчитаем пучок.
Датчик скорости. на УАЗе тоже есть.
Актуаторы включения полного привода и подключения переднего моста. На УАЗе это просто механически делается, а на ЗИЛ-131 электро-пневматическим приводом, так что тут технологический прорыв спорен.
Все. Нет больше проводов. :)

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 11:25
deka
Сравнение с уазкой можно назвать и придирательством:) Но главное - результат. Если вывести сапуны наверх, то Уазовод не остановится перед бродом. А сорентовод сто раз подумает - на какой эстакаде будет потом продувать все разъемы и контакты.
По поводу муфты сцепления. Кто может сказать кого стягивает ЕМС и что такое cluch disc а парт-тайме?
И какой принцип разгона кардана?

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 12:29
Romz
deka писал(а):И какой принцип разгона кардана?

Да никто кардан не разгоняет. Он постоянно крутится - от колёс-то его никто не отключает. На некоторых машинах ставятся пневмохабы - вот там сначала они цепляются, а потом передний мост в раздатке. Яркий представитель - Корандо.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 13:56
BlkDem
Что значит никто не отключает? А что за пневмоштука на переднем мосту стоит?

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 17:07
runner_Perm
Никто его не разгоняет. Он включается ударно. Поэтому и предусмотрено ограничение максимальной скорости при подключении передка.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 17:52
Balbes
deka писал(а):...И какой принцип разгона кардана?

Ты все верно понял. Червяк (Lock-up fork) двигает "Lock up collar" до соприкосновения со "Clutch housing". Кардан разгоняется. Далее передача момента на "перед" удерживается "Magnetic clutch".