Принцип работы трансмиссии Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение kater61 » 22 дек 2020, 15:06

Там не мозги не дорабатывают, а механика. Если хочешь быстрого включения, блокируй полуось, или редуктор с ТОДа и делай ручное управление раздаткой без датчика переднего кардана.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение black_king89 » 04 мар 2021, 16:58

Здравствуйте. Серебристый насос откуда можно найти?
У меня передний мост при нагрузке отключить.
Киа соренто 2.4 2005год..
black_king89
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 14:54
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ероха
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Киа соренто

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Башир » 20 окт 2021, 20:52

СОР795 писал(а):Всем ДВС!
У меня проблема несколько другого порядка. Досталась машинка с раздаткой TOD и передком EST с трубочкой. Выяснял цену вопроса замены редуктора выходит не бюджетно. Возникла мысль поставить компрессор и накачивать мост при необходимости. С тумблера.
Вот только нет электрической схемы подключения\управления компрессором. Может кто отправить в правильном направлении?? :D
Компрессор предполагаю взять б\у просят от 3,5 - до 5000руб.
Правда еще хаб на целостность не проверял.

Доброго вечера!!! У меня наоборот мост ТОД поставили без этой трубочки, а раздатка парт-тайм, махнуться бы нам
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение NPR » 11 фев 2022, 08:08

Здравствуйте! Начну пожалуй из далека, это моя вторая машина, первая была Sorento с TOD (владел год), вторую купил в ноябре 2021 Sorento с Part-Time, то есть опыта у меня крайне мало. Купил в ноябре, но ездил месяца 2 всего, живу в Норильске, а здесь пока дождёшься запчастей...
Сама проблема, при подключенном полном приводе, при вывернутых колёсах, ощущаются толчки/рывки/подёргивания, перечитал кучу тем и почти осилил тему на которую все ссылаются "Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.", всё что я понял из прочитанного что для Part-Time это норма, но вот понят я эту норму ни как не могу. Получается абсолютно новая машина с салона сразу пиналась в таком режиме? Это что все похожие машины с таким приводом пинаются?
Прочитал что люди удивляются что машина эксплуатируется на полном приводе, а мне вот непонятно тогда как вы эксплуатируете на заднем? Возможно всё конечно решается и резиной, но лично я не могу нормально со светофора стартануть, сразу пробуксовка, ну и в поворотах зад заносит, для меня прям дилемма. Получается хочешь круто повернуть, переключись на 2H?
P.S. Раздатку перебирали после покупки, меняли сальники, всё остальное сказали в норме.
NPR
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 08:02
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение kater61 » 11 фев 2022, 10:38

NPR писал(а):Part-Time

Включение переднего привода с раздаткой Part-Time допускается только на бездорожье, на сухом и твёрдом покрытии не допускается, ведёт к поломке трансмиссии.
Меньше слушай и читай "умников", кто эксплуатирует авто с включённой раздаткой Part-Time на асфальте.
Рывки трансмиссии, от разных угловых скоростей вращения колёс при повороте и жёсткой связи переднего и заднего моста при включённой раздатке. Это как на УАЗике.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение NPR » 11 фев 2022, 13:03

kater61 писал(а):
NPR писал(а):Part-Time

Рывки трансмиссии, от разных угловых скоростей вращения колёс при повороте и жёсткой связи переднего и заднего моста при включённой раздатке. Это как на УАЗике.


Это лечится? Тюнинг/доработка? Признаюсь, я уже не первый раз пытаюсь вникнуть в полный привод автомобилей, все мои познания (и то возможно ошибочные):
1) Задний привод. Если идёт пробуксовка то крутится только одно колесо, если поставить блок, то будут крутиться 2 колеса.
2) Передний привод, всё аналогично.
3) Полный привод. Если меж. осевая блокировка, то буксовать будет 1 переднее колесо и 1 заднее, если же добавляются блоки то соответственно будет крутиться 3 или 4 колеса.

Что в этой схеме не так? Что я упускаю? Вот в нашем случае перед и зад жёстко подключены, чего в этой схеме не хватает чтоб при вывернутом руле не было рывков?
NPR
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 08:02
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Evgeni39 » 11 фев 2022, 13:27

Межосевого дифференциала.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение ВЕЛ » 11 фев 2022, 14:15

Коллега прав, не хватает межосевого дифа.
У нас то с Евгением сейчас фуллтайм, и вот это то, что доставляет истинный кайф. :D

Добавлено через 15 минут 46 секунд:
Кстати, чёт мысль пришла...
А ведь у кайроновских раздаток, донорством которой мы воспользовались,
для реализации Full Time в нашем Соренто, там ведь вроде есть раздатки,
у которых есть просто планетарный дифференциал, не блокируемый.
Да, несколько не то, но... В условиях городской эксплуатации - это намного
лучше, чем просто или задний, или полный 50\50 привод....
Эдакая "недонива" :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Evgeni39 » 11 фев 2022, 19:55

BW4427 она. Информации по ней с ходу не нашел, но судя по фотографии, переделать не получится.
Изображение
Даже если половинки корпуса получится соединить, непонятно, что делать с планетаркой, которая за пониженную отвечает. У этой в задней половинке корпуса не предусмотрено место под вилку переключения и сервопривод.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Apach » 13 фев 2022, 19:48

Добрый вечер. Есть электрическая схема подключения насоса для подключения переднего моста? А то работать перестал. На прямую от аккума работает.
P.s. Схема не нужна, помпа начинает жужжать после воздействия на неё каким-нибудь предметом. Что это может быть?
Аватара пользователя
Apach
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:12
Откуда: Мурманская обл. г. Апатиты
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Evgeni39 » 14 фев 2022, 22:57

Начинает качать, если е*нуть по помпе? Плохой контакт. Может щетки стерлись. Судя по схеме, внутри стоит какой-то выключатель, наверное тепловой, и резистор что ли.
FRD.JPG
FRD.JPG (23.23 КБ) Просмотров: 2395
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение DiCh » 14 фев 2022, 23:52

Выключатель по давлению. При определенном давлении насос отключается.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение it-squirrel » 26 авг 2023, 22:44

Опишу свою проблему и её решение, для нуждающихся так сказать. Имеется раздатка парт тайм. Началось всё с того что на панели периодически загорались оба индикатора раздатки, значения не придавал, полный привод работает. Далее индикаторы тухнуть перестали, более полугода ездил так как забил. Недавно выяснил что не включается понижайка и начал копать, после подключения моторчика раздатки напрямую убедился что механическая часть в порядке и понижайка есть просто блок управления её не включает. Тут же понял что по той же причине он её и не выключает. Прозвонив датчик вращения вала раздатки, так же его называют датчиком скорости (на парт тайме он индуктивный, сопротивление 500-700 ом обычно) выяснил что он не рабочий, удостоверился подключением резистора на 500 ом, ошибки пропали, понижайка включается/выключается. Оригинальный датчик 47354-H1010 стоит невменяемых денег, уже был готов ездить с резистором. Решил перелопатить по картинкам все доступные датчики раздатки и нашел аналогичные от great wall hover 5, его номер 4400640055 визуально ничем не отличается, после установки раздатка работает штатно. Собственно сам датчик отвечает за то чтобы понижайка не включалась при вращении вала, то есть на ходу. На полный привод не влияет поскольку заводом предусмотрено его подключение в движении.
it-squirrel
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 20:55
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron