Принцип работы трансмиссии Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение филимон » 07 фев 2018, 10:26

На своем моторчике сжег дорожку подключал от акума на прямую и вердикт кердык
филимон
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение СОР795 » 19 фев 2018, 16:19

Всем ДВС!
У меня проблема несколько другого порядка. Досталась машинка с раздаткой TOD и передком EST с трубочкой. Выяснял цену вопроса замены редуктора выходит не бюджетно. Возникла мысль поставить компрессор и накачивать мост при необходимости. С тумблера.
Вот только нет электрической схемы подключения\управления компрессором. Может кто отправить в правильном направлении?? :D
Компрессор предполагаю взять б\у просят от 3,5 - до 5000руб.
Правда еще хаб на целостность не проверял.
СОР795
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 11:25
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение aleks-rus » 19 фев 2018, 18:27

СОР795 писал(а):Возникла мысль

передаточное число не такое у моста, раздатка не та
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: купил недавно в сильно разукомплектованном виде

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение СОР795 » 20 фев 2018, 09:43

Почему ПЧ не то? Редуктора как ТОДовские так и ЕSPшные имели разнообразные ПЧ. У меня ПЧ = 3,333.
Получается при отключенном насосе у меня всегда 2Н, а при вкл. насосе у меня TOD и 4WD Lo.
Меня вполне бы устроило.
Вот только схему подключения и управления насоса пока не нашел. И еще вопросик: - на трубке к редуктору стоит фильтр или клапан??
СОР795
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 11:25
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 20 фев 2018, 11:29

happy dad
Да, сначала в раздатке всё подключается, потом включается насос и накачивает актуатор в переднем мосту.

Добавлено через 5 минут 21 секунду:
СОР795
Плохо искал ;)
https://www.drive2.ru/l/469547266349204218/
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары...
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 20191
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2240 раз.
Поблагодарили: 934 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение СОР795 » 20 фев 2018, 12:39

СПС! Это сегодня как раз закинул в закладки. Но один маленький нюанс. Мне необходимо выводить на отдельную "колхозную" кнопку\тумблер.
СОР795
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 11:25
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 20 фев 2018, 13:28

СОР795
Ну вот разберешься, и будет на прямую от акк работать ;) Датчик давления будет не допускать разрыва актуатора ;) Будет в аккурат вовремя отключать, при 0.5 бара.
вложений 1000р и всего делов =)
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары...
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 20191
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2240 раз.
Поблагодарили: 934 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение СОР795 » 20 фев 2018, 14:38

Пока в планах добраться до теплой ямы и проверить хаб хотя бы с помощью медицинской груши и манометра (тонометром) :D
СОР795
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 11:25
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение taras696 » 04 ноя 2019, 18:48

Привет! Подскажите. Включил полный привод, привод включился.
включилась электромуфта в раздатке, через 5 секунд муфта отключается пропадает питание. Должно ли так быть?
Аватара пользователя
taras696
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:58
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение happy dad » 04 ноя 2019, 20:12

Привод то работает в данный момент?
Аватара пользователя
happy dad
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 05:29
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение taras696 » 04 ноя 2019, 20:39

happy dad еще не пробовал на ходу. Вот хочется узнать принцип работы электромуфты. Она постоянно должна быть под напряжением?
Аватара пользователя
taras696
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:58
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4