Страница 1 из 2

Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 12:06
Tom3m
Всем привет!

Есть сложная задача :) Проверить TOD в городских условиях.
Причём задача усложняется тем что надо проверить что в режиме AUTO раздатка передаёт на перед положенный момент.

Куч песка по близости не замечал, может как то можноо бортики использовать :)

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 12:25
T34_by
Вынимаешь 13 предохранитель и пробуешь заехать на бордюр см 25 - смотришь, потом ставишь обратно предохранитель и проделываешь тоже самое на бордюр!!

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 12:25
deka
Выкручиваешь колеса до упора и газ в пол.
Должен услышать визг резины на асфальте.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Можешь перед стартом поднять обороты до 2000 и затем отпустить тормоз.
Еще эффектнее.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Способ 2.

Домкратишь зад, пытаешься тронуться на одном передке.

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 12:44
Tom3m
deka
Сорри, туплю, а почему при выкруте колёс должен появиться визг?
и как определить это визг от зада или передка :)))

T34_by
На самом деле простая и неплохая идея!
Надо искать бортики большие :)

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 12:53
deka
Раздатка должна заблокировать межосевой. Внутреннее переднее колесо пойдет по самому малому радиусу, начнет проворачиваться. Частенько при повороте налево с резким стартом у себя наблюдаю.

Как отличить визг переда от зада ...
Думаю зад не будет визжать на асфальте.
По крайней мере 14Х дизель на это не способен на полном приводе.

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:36
КОРЕШ
deka писал(а):Можешь перед стартом поднять обороты до 2000 и затем отпустить тормоз.

Несколько таких экспериментов и АКП в ремонт.

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:46
MMS-Pro
можно вывесить переднее колесо на заведенной машине, и пробовать вращять от руки. исправный тод под ключит передок практически мгновенно, т.е колесо сначала будет очень трудно вращятся а потом будет не провернуть от руки

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 14:30
Tom3m
И самое интересное! В TOD-е ведь стоят фрикционы которые изнашиваются. По мере износа как я понимаю момент который передаётся на передние колёса уменьшается. Так? Так вот, как бы так оценить степень износа фрикционов

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 16:23
BlkDem
КОРЕШ писал(а):Несколько таких экспериментов и АКП в ремонт

За один раз ничего не случиться. Прикинь нагрузку на коробку в режиме кикдаун.

Добавлено через 48 секунд:
Tom3m писал(а):оценить степень износа фрикционов

Вскрытием.

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 16:27
Tom3m
BlkDem
Не смешно. Кстате вскрытие покажет так же мало.

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 16:31
deka
Косвенно состояние фрикционов можешь оценить с кнопкой "Супер-Тод" или вручную вогнать в режим LOCK 4L и посмотреть, как ведет себя в поворотах на асфальте.
Если не упирается в поворотах, едет как обычно, то ТОДа у тебя нет.
Чтобы вогнать вручную: переходишь на понижайку, разгоняешься до 2000 оборотов, бросаешь газ.
До полной остановки ты на 4L Lock.
Лучше, иметь индикацию загрузки муфты разадтки. Её алгоритмы у корейцов немного отличаются год от года.

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 16:48
Tom3m
deka
Так ведь понижайка и есть 4WD Lock. При её включении момент передаётся как 50:50 жёстко.

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 16:52
BlkDem
Ты где-то в моем сообщении юмор усмотрел?

Tom3m писал(а):момент передаётся как 50:50 жёстко.

Не передается. Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD - для осмысления принципов работы.
Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI) - тут наши изыскания на тему модификации трансмиссии.

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 16:59
Tom3m
BlkDem
И?

оттуда же:

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50

Т.е. муфта жёстко заблокирована

Re: Проверка TOD-а

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 17:01
BlkDem
deka писал(а):Косвенно состояние фрикционов

Дим, это не покажет состояние, это покажет - работают ли ТОД хоть как-то или нет.
Реальное состояние фрикционов - только вскрытием. TOD никак не мониторит сжатие/усилие/трение и т.д., он просто исполняет заданный алгоритм.
А как оно там сжимается, сколько там на перед пошло, ему по барабану.

Добавлено через 38 секунд:
Tom3m писал(а):BlkDem
И?

Ты прочел пару страниц и все понял? Терпение, терпение...