Страница 70 из 73

Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 19:56
BlkDem
SuperTOD II

По вопросам приобретения устройства прошу писать в "личку" или партнерскую тему: :arrow: Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Данная тема техническая - разработка.


1. Устройство со светодиодной индикацией и управлением кнопками штатного "компаса"

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фото AlexDPenza. Отчет об установке: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #890018, Автор: AlexDPenza
Изображение

Изображение

Изображение

2. Вариант с селектором от GM:
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #920610, Автор: BlkDem

Изображение Изображение Изображение Изображение

Отчет Вячеслава ВЕЛ (крутилка GM): :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #935178, Автор: ВЕЛ
Отчет Романа Roofer: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #1354919, Автор: Roofer
Отчет Олега Sorento_2.5 :arrow: https://www.drive2.ru/l/6758514/?m=122172183&page=0

Изображение
Фото ВЕЛ
Изображение

3. Версия "мини" с 3-позиционным переключателем.
Изображение Изображение
Варианты переключателей (список будет дополняться):
Изображение Изображение Изображение Изображение

Инструкции


Установка крутилки: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #1340874, Автор: Frankenstein911

Алгоритмы программирования
Немного изменился алгоритм "памяти 2Н".
1. Нажимаем кнопку "DOWN", держим, включаем зажигание.
2.а Дисплей LCD. Отобразится надпись "Память 2Н", сразу отпускаем кнопку "DOWN". Ждем появления надписи в нижней строке "0.0"
2.б Дисплей светодиодный. Сразу отобразится "0.0"
3. Кнопками "UP" и "DOWN" переключаем режим:
0.0 - запомнен режим "Авто"
0.1 - запомнен режим "2Н"
0.2 - запомнен режим "2Н" и отключен контроль торможения. //в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью.
4. После выбора режима, нажимаем кнопку "MODE".
Система запустится в выбранном режиме и будет запускаться всегда, пока не будет перепрограммирована.
Смена режима блокировки после загрузки также доступна.

Отображение режимов памяти: 0.0, 0.1, 0.2 - сделано для унификации со светодиодным дисплеем.

Еще одно дополнение. Контроль торможения теперь можно отключать и включать длительным нажатием кнопки "DOWN". в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью.
Активность режима отображается на :
- LCD - надпись в верхнем левом углу дисплея "(КТ)"
- светодиодный дисплей - точка в третьем знакоместе. Т.е., примерно так "2-.Н".
При выключенном режиме на LCD надпись "(КТ)" будет отсутствовать, а на светодиодном исчезнет точка: "2-Н"

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 19:59
BlkDem
SergAG писал(а): на практике работает только рассогласование карданов

В 99% случаев на рестайле так и есть. На дорестайле я не раз отмечал, что ТОД вмешивается в процессе торможения. Но! Так было не всегда, закономерность установить не удалось.
SergAG писал(а):или из-за скорости как таковой?

Абсолютное значение скорости линейно (или по другой кривой) влияет на "преднатяг" - напряжение на катушке. Логика простая: чем выше скорость движения, тем быстрее должен подхватить перед, когда это понадобится.
SergAG писал(а):мне не понравилось, как мало ТОД дает момент вперед. Очень мало.

И по этой причине, в том числе, люди ставят супертод, превращая машину в "полноценно" полноприводную, когда это необходимо.

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 12:06
brhr
BlkDem, Максим, подскажите еще один нюанс.
На скользкой дороге в режиме "авто", даю газу и передний привод подключается постоянными рывками. Т.е. подключение происходит при пробуксовке заднего моста как и положено, но само подключение слишком короткое, примерно 0.5 секунды и опять отпускает. Т.е. если даешь полный газ на льду, получается как по стиральной доске ехать начинаешь, постоянное отключение и подключение (очень короткие). Так и должно быть? До этого был Соренто без супер тода, там такого не наблюдал, просто при пробуксовке подключался перед и ты разгонялся , а потом он уже отключался, когда не могу сказать, но для ровного разгона хватало

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 13:52
BlkDem
brhr писал(а): даешь полный газ на льду

Идея не очень хорошая - давать полный газ на льду. Если на льду, я бы сразу включал 4Н.
brhr писал(а):примерно 0.5 секунды и опять отпускает

ТОД работает так: частота вращения карданов выравнилась - отключился; появился букс - включился. На льду, при тапке в пол, этот процесс цикличен, что может приводит к таким эффектам. Однако, исключать какие бы то ни было неисправности я бы не стал.
brhr писал(а):был Соренто без супер тода

Если супертод в режиме "авто", это полностью штатный режим - супертод в управление не вмешивается никак.

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 14:00
ВЕЛ
имхо, что то не так с железом при работе на льду "Auto" у TOD.
Возможно масло...
я езжу на CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 уже более 100 тысяч.
Никаких проблем! На льду, на подъёме, тапку в пол - и ухожу со светофора
быстрее всех. ESP конечно при этом хрумает, хрюкает, душит двигатель, но
авто едет без толчков, плавно и энергично.
Если в тех же условиях заранее включаю Super-TOD 50\50, то спурт на льду
просто отменный. ESP вмешивается меньше, но не даёт машине развернуться,
удерживает прямолинейное движение.

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 14:04
BlkDem
У меня поведение аналогичное.

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 14:11
Stas32
ВЕЛ писал(а):CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140

На таком масле тоже рывков и ударов не замечал. Но были другие проблемы. На декстроне, действительно подрубается передок короткими ударами. Согласен, не совсем приятно. Но лучше терпеть эти редкие проблемы, чем отсутствие полного привода где нибудь на бездорожье. Проходил это не один раз, пока подбирал жидкость в раздатку. Зато теперь нет проблем на бездорожье, даже на тяжелых грунтах.
Забыл добавить MOTOPCRAFT TRANSFER CASE FLUID или по другому XL-12

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 15:13
brhr
BlkDem писал(а):я бы сразу включал 4Н.

да, я тоже включаю 4Н, но иногда ездит супруга и для нее это не удобно, крутить еще что то, помимо руля :)
BlkDem писал(а):исключать какие бы то ни было неисправности я бы не стал

в раздатке стоит 70% новых запчастей. Осенью перебирал ее в клубном сервисе. Датчики все новые, корзина фрикционов и цепь.
ВЕЛ писал(а):Возможно масло...

заливали опять же в клубном сервисе, масло ZIC, какое, к сожалению не знаю.
ВЕЛ писал(а):На льду, на подъёме, тапку в пол - и ухожу со светофора
быстрее всех.

вот и мне этого хочется

Возможно ли это из-за отсутствия ЕСП?

Stas32 писал(а):На таком масле тоже рывков и ударов не замечал

т.е. получается палка о двух концах? либо рывки, либо сильное замыкание фрикционов?

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 15:46
ВЕЛ
brhr писал(а):ВЕЛ писал(а):
На льду, на подъёме, тапку в пол - и ухожу со светофора
быстрее всех.

вот и мне этого хочется

Возможно ли это из-за отсутствия ЕСП?


Когда я спуртую со светофора на подъём по льду, с отключенной ESP,
машина гребет и немного нервно вибрирует вокруг оси, двигаясь при
этом вперед. Т.е. нужны подруливания, для удержание на курсовой линии
резкого сноса с оси нет, просто рыскает влево вправо вокруг своего центра.

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 14:58
Modern
Поставил сегодня. У меня «микро бардачок» пустой всегда, туда и поставил переключатель.

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 12:34
Videoass
Максим, у меня вопрос:
Возможно ли подключить сигнал с датчиков вращения переднего или заднего кардана, вместо сигнала скорости авто, который идёт на приборную панель? Так как устал бороться с неправильным показаниями скорости на "Авто" и дерганьем стрелки на "заднем приводе", да и хочется уйти от механической составляющей датчика, который передаёт вращение через шестерни на датчик скорости.
Есть "электронная шестеренка" - электронная схема, которая может изменять показания сигнала скорости авто. Она предназначена для изменения показания скорости авто которые взамен штатным колёсам устанавливают большие по диаметру.

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 13:19
BlkDem
Videoass писал(а):Возможно ли подключить сигнал с датчиков вращения переднего или заднего кардана, вместо сигнала скорости авто, который идёт на приборную панель?

Не готов ответить. Одно знаю точно - проблему нужно решить. Любой "костылинг" может неожиданно выйти боком.

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 12:05
Videoass
BlkDem писал(а):проблему нужно решить

Любую проблемы можно решить, но хотелось бы на всегда и не за дорого. Можно конечно купить все запчасти и заменить датчик полностью, но проблема повториться позже.

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 15:34
Alex K
Нет датчика - нет проблем? ))
Поставьте на выходной фланец раздатки ещё один датчик холла с гребенкой, и повесьте на него спидометр, раз хочется лютого колхозинга

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 13:04
KACMAHABT
Наконец то установил это устройство, 2Н порадовал лёгкостью руля, 4Н тест буду проводить на ближайших выходных. спасибо BlkDem

Re: Разработка SuperTOD-2

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 13:57
Бубайло
Ну что, вот и меня эта тема может коснуться=) Пока не знаю, надо ли мне это или нет. Пока я кайфую от режима авто(особенно прикольно по полю скользкому. Полный привод прет, ЕСП контролирует).
Разницы особой между 2H(на соренто 3.5 с Парт-таймом) и Auto(на 3.3) я не ощущаю по рулежке. Кто поделится впечатлениями и наблюдениями за какой-нить хороший срок?