Вода в моторе включения переднего моста

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение bag_grish » 04 окт 2012, 14:51

Lugavik писал(а):А контактное устройство реверса установлено по рискам?

не совсем понял вопроса.
А вообще сначала копался под машиной , моторчик вынул , почистил , контакты тоже . приборчик положения дифференциала тоже проверил , все ок .
Не проверял только датчик скорости раздатки ( и не знаю зачем он, при переключении с 2 на 4) , и не ковырялся еще в капоте под левой фарой
bag_grish
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:38
Откуда: Yerevan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Grigori
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение Lugavik » 04 окт 2012, 15:14

bag_grish
На торцах крышек контактного устройства есть риски, их там три, очень занятная работёнка при регулировках правильного совпадения сочетания открытый-закрытый контакт в группе.
bag_grish писал(а): не ковырялся еще в капоте под левой фарой

Пневмонасос случаем не в клине? мож в режиме диагностики потребляемый ток запредельный и блок управления отказывается пахать по этой причине.
Не ленись, почитай соответствующие темы :read: пока знаний маловато, тяжело будет разрулить ситуацию :D

bag_grish писал(а):датчик скорости раздатки ( и не знаю зачем он, при переключении с 2 на 4)

Lugavik писал(а): режим, как невозможность включить понижайку на ходу, при наличи на входе блока, аналогового сигнала с датчика скорости, какого-то уровня - режим самосохранения железа раздатки

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
А сколько лет, чем на жизнь зарабатываешь? :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение bag_grish » 04 окт 2012, 16:04

Lugavik писал(а):Пневмонасос случаем не в клине? мож в режиме диагностики потребляемый ток запредельный и блок управления отказывается пахать по этой причине.
Не ленись, почитай соответствующие темы



Подскажи пожалуйста если помнишь , где можно почитать , ссылку если можно . Проверял со стороны ЭБУ , на этот пневмонасос сопротивление 4 ОМ (или 4 КОМ, не помню :( ) , не знаю сколько должно быть.
Лет мне 25, работаю в ИТ сфере;)

Совсем не ленюсь, наоборот, рвет изнутри , хочется своими ручками все сделать, но знаний пока маловато , согласен
bag_grish
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:38
Откуда: Yerevan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Grigori
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение Lugavik » 04 окт 2012, 16:30

По сопротивлению не скажу.
В своё время, когда насос с большими потугами ворочался, - сымал его, разбирал, мыл и чистил движок, клапана всас-нагнетание, щётки и коллектор, потом смазал, собрал, проверил от АКБ и он запел, мой диафрагменный насосик, поёт уже года четыре.
На всасе установил фильтрик, теперь насос пылью не забивается.
bag_grish писал(а):Лет мне

Спасиб, удачи.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение bag_grish » 05 окт 2012, 09:18

спасибо за совет, вчера наконец-то нашел этото моторчик , при открывании ключа он начинает трыхтеть пару секунд и замолкает. , пока его не вынимал , наверно завтра , сниму вымою , почищю. а этот соленоид зачем там стоит ? и почему так много проводов , на фото у кого то с форума разглядел что там 5 проводов, куда они идут, пока не ясно . будем разбирать , наверно все будет ясно .
а функцию актуатора не обясните ? и принцип работы если можно

Добавлено через 5 дней 11 часов 6 минут 46 секунд:
Lugavik
Насос откавырял , разобрал , а он как новый . дал напряжение от 12 вольт , крутит, пальцем закрываю , он останавливается , все ок . поставил обратно .
сегодня поменял ЭБУ раздатки , все тоже самое, лампочки на табло горят.
тут где -то говорилось про соленоид на раздатке, может слышали о нем , для чего он там ? какова его функция, проверяет ли его компьютер при открывании ключа?
bag_grish
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:38
Откуда: Yerevan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Grigori
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение Lugavik » 11 окт 2012, 09:23

bag_grish
Соленоид внутри раздатки и предназначен для фиксации положений состояния режимов.
Найди два проводка, уходящие в корпус раздатки, мультиметром проверь целостность обмотки этого соленоида или напряжением бортовой сети, проверь его на срабатывание.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение bag_grish » 11 окт 2012, 09:51

Lugavik
там разве 2 провода или один . Я увидел только один провод - коричневый , уходящий в корпус раздатки. Есть еще 2 провода , но это кажется датчик скорости . прозванивал этот коричниевый провод с массой , но цепи не было. Я тоже думаю что соленоид, нужно будет снимать раздатку. Но вот что странно, когда проверяю 5 ю ножку на штекере подключающегося к ЭБУ раздатки , там есть сопротивление 7-8 ом. снимаю чтекер соедениния соленоида , 7-8 ом остается , не пойму откуда это сопротивление, на электросхемах видно 5 ножка идет только к соленоиду . есть идеи ?
для проверки смены соленоида , нужно снимать раздатку полностью? или есть альтернативный вариант ?
bag_grish
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:38
Откуда: Yerevan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Grigori
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение Lugavik » 11 окт 2012, 10:27

bag_grish
Возможно провод и один, подзабылось, упражнялся с управлением раздатки, года три назад.
bag_grish писал(а):5 ножка идет только к соленоиду

Возможно нарушена изоляция провода на вводе в корпус раздатки и звониться это переходное сопротивление.
Может для начала, пробовать шевелить этот проводок и контролировать сопротивление этой цепочки?
Без снятия раздатки, соленоид сменить никак не получится.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение bag_grish » 11 окт 2012, 10:52

Lugavik
Я вот подумываю снять разьем с соленоида , подключить к нему сопротивление и посмотреть выключаются ли лампочки на табло , просто не знаю какое сопротивление подключить ?
bag_grish
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:38
Откуда: Yerevan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Grigori
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение Lugavik » 11 окт 2012, 11:00

Может с переменными резисторами поколдовать, подобрать золотую середину, между КЗ и обрывом цепи.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение bag_grish » 11 окт 2012, 11:35

Lugavik
но ход мыслей у меня правильный ? если подключить резистор то ЭБУ должно выйти из аварийного режима и лампочки на щитке должны отключиться?
bag_grish
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:38
Откуда: Yerevan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Grigori
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение Lugavik » 11 окт 2012, 11:45

На мой взгляд, мысля верная :)
Блок управления выполняет диагностику цепей, по токовому порогу значений.
Блок не должон догадаться, что на выходном канале управления весит не электрокатушка, а резистор :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение bag_grish » 11 окт 2012, 11:48

Lugavik
мдаа , неделю мучался , пока дошел до этого вывода. проверил все остальные цепи а там все ОК , наконец нашел что -то неисправное.
спасибо за советы
bag_grish
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:38
Откуда: Yerevan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Grigori
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение Lugavik » 11 окт 2012, 11:53

bag_grish
bag_grish писал(а):мдаа , неделю мучался

Аналогично, видимо это норма для самостоятельного ремонта.
Удачи.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение bag_grish » 11 окт 2012, 23:10

Lugavik
обьясните пожалуйста как уговорить ЭБУ раздатки впасть в режим самодиагностикии ?
bag_grish
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:38
Откуда: Yerevan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Grigori
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10