Страница 1 из 3

Комплектация трансмиссии для максимальной проходимости

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 09:40
Sds
Присматриваю себе Соренто из Кореи с пробегом

Так как машина часто будет использоваться для отдыха за городом,
в местах с приличным бездорожьем, то решил остановиться на варианте для максимальной проходимости с TOD и обязательно с LSD(эта комплектация, по-моему мнению для этой машины будет самой проходимой)

Продавцы точно не знают как определить стоит ли LSD или нет(советуют 4WD LIMITED-вроде как там должно быть), но в в некоторых описаниях машин присутствуют такие вот дополнения к комплектации

TLX
TCS
4WD LIMITED
Трэкшн контроль
Система стабилизации

например
http://www.asiaauto.ru/catalog/KIA/SORENTO/index.html

как разобраться в каком случае есть LSD и TOD ?

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 09:59
FRUKT
С ТОДом всё просто: если на селекторе трансмиссии два положения(auto и 4low) то трансмиссия с ТОДом, если три положения(2hi, 4hi, 4low) то обычная part time.
Что касается наличия LSD, то нужно проверять на машине, по докам не поймёшь есть он или нет как правило.

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 10:03
Sds
а что означают вот эти комплектации?

TLX
TCS
4WD LIMITED
Трэкшн контроль
Система стабилизации

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 10:04
FRUKT
А ктож их знает :D комплектаций в принципе всего две EX и LX, а всё остальное это развитие двух базовых :wink:

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 10:08
Sds
А существует возможность пробить по ВИН комплектацию
и где это пробивается?

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 10:10
GogVan
Sds писал(а):а что означают вот эти комплектации?

TLX
TCS
4WD LIMITED
Трэкшн контроль
Система стабилизации


Да это все просто набор букв. Прилепить на заднюю дверь можно даже шильдик БМВ :) . Узнай ВИН понравившейся тебе машины, и попроси, здесь, на форуме,vorlik-а пробить его (ВИН), -будешь знать что в этой машине конкретно есть.
Про ТОД FRUCT все правильно сказал - по "крутилке"на фото можно узнать. А про ЛСД или по ВИН-у, или на подъемнике.

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 10:26
Pelikan
Sds
Попроси vorlik вот тут:
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... c&start=15

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 10:49
Сергей Киев
Sds
Есть еще способ, поднять заднюю ось и на нейтрали крутить одно колесо, если второе крутится в ту же сторону ЛСД есть, если в обратную - нет. Сам не проверял, но попробую. :)

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 11:03
Sds
Cергей писал(а):Sds
Есть еще способ, поднять заднюю ось и на нейтрали крутить одно колесо, если второе крутится в ту же сторону ЛСД есть, если в обратную - нет. Сам не проверял, но попробую. :)


Это все понятно, но только не поеду же я в Корею колеса крутить :D
единственный способ проверить думаю пробить по ВИН

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 11:12
Pelikan
единственный способ проверить думаю пробить по ВИН[/quote]
Правильной дорогой идешь :)

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 11:23
Сергей Киев
Sds
Да :D
Но имей ввиду, что ЛСД вещь не очень долгоживущая, здесь на форуме его обсуждали, возможно, лучше взять без него и поставить класную механическу блокировку на задок и передок, и зубастую резину.
Ну а если будешь совсем по неездженым местам кататься то еще можно установить шнорхель, лебедку, силовой обвес, поднять вентиляцию мостов, лифтануть машинку, заменить передний мост на неразрезной; лопату, сапоги, мощный трос, якорь и хайджек в багажник вот и будет тебе максимальная проходимость. :D Может че забыл :D . (это я прикалывюся :D )

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 11:45
FRUKT
Cергей писал(а):Но имей ввиду, что ЛСД вещь не очень долгоживущая

Как много нового я узнаю здесь :D Это с каких пор LSD тут в часто ломающиеся агрегаты записали?

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 12:11
Сергей Киев
FRUKT
Не частоломающаяся, а недолгоживущая :D
Виноват на форуме об этом не писали :oops:


Вот цитаты с автонавигатора:

"" В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации." (с)
Более подробно здесь: http://www.avto4x4.narod.ru/staty/blokirovki.htm
ИМХО блокировка вещица хорошая, но только ИМХО не LCD. Теоретически я предпочел бы, как на крузере, принудительную и практически вечную."

"У меня тоже чистый кореец, и тоже задний диф без LSD. О чем совершенно не жалею!!!
По опыту своих предыдущих машин (последние 2 были именно c LSD) понял, какое это ненадежное кало. При не очень интенсивном (примерно 2 дня в неделю) исследовании российского бездорожья на первой (Х-Галлопер) этот диф кончился через год, на другой (М-Паджеро) - через 1,5 На обеих даже не стал менять эти долбаные LSD, т.к., во-первых, цена вопроса уж точно "дороже чугунного моста", во-вторых, после многих бесед / консультаций с джиперами и спецами по внедорожникам пришел к окончательному выводу, что эта хрень исключительно для буржуйского оффроуда, что соответствует, всего-лишь, нашим обычным дорогам. И, по любому, долго не живет. На своей соренте на задний мост позже буду ставить принудительную блокировку ARB. Надежность - как у танка. У моего приятеля Кукурузер с 2-мя такими на обоих мостах уже 5 лет г... месит. "

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 12:18
Sds
Вот это уже интересно :shock:
А где про эту ARB можно почитать
и сколько стоит с установкой
и где?

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 12:55
val_grig
Sds писал(а):решил остановиться на варианте для максимальной проходимости с TOD

моё мнение, основанное на высказываниях других (все равно субъективно и спорно): part-time понадежней будет. ИМХО :) у меня нет ТОДа, поэтому мне и некорректно сравнивать два этих принципа, поэтому сразу извиняюсь перед теми, у кого он (ТОД) есть, но в грязь и говна я на своем уже слазил. На стандартном Ханкуке. Без проблем.