Комплектация трансмиссии для максимальной проходимости

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Комплектация трансмиссии для максимальной проходимости

Сообщение Sds » 04 май 2007, 09:40

Присматриваю себе Соренто из Кореи с пробегом

Так как машина часто будет использоваться для отдыха за городом,
в местах с приличным бездорожьем, то решил остановиться на варианте для максимальной проходимости с TOD и обязательно с LSD(эта комплектация, по-моему мнению для этой машины будет самой проходимой)

Продавцы точно не знают как определить стоит ли LSD или нет(советуют 4WD LIMITED-вроде как там должно быть), но в в некоторых описаниях машин присутствуют такие вот дополнения к комплектации

TLX
TCS
4WD LIMITED
Трэкшн контроль
Система стабилизации

например
http://www.asiaauto.ru/catalog/KIA/SORENTO/index.html

как разобраться в каком случае есть LSD и TOD ?
Sds
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2007, 06:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 04 май 2007, 09:59

С ТОДом всё просто: если на селекторе трансмиссии два положения(auto и 4low) то трансмиссия с ТОДом, если три положения(2hi, 4hi, 4low) то обычная part time.
Что касается наличия LSD, то нужно проверять на машине, по докам не поймёшь есть он или нет как правило.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Sds » 04 май 2007, 10:03

а что означают вот эти комплектации?

TLX
TCS
4WD LIMITED
Трэкшн контроль
Система стабилизации
Sds
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2007, 06:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 04 май 2007, 10:04

А ктож их знает :D комплектаций в принципе всего две EX и LX, а всё остальное это развитие двух базовых :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Sds » 04 май 2007, 10:08

А существует возможность пробить по ВИН комплектацию
и где это пробивается?
Sds
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2007, 06:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 04 май 2007, 10:10

Sds писал(а):а что означают вот эти комплектации?

TLX
TCS
4WD LIMITED
Трэкшн контроль
Система стабилизации


Да это все просто набор букв. Прилепить на заднюю дверь можно даже шильдик БМВ :) . Узнай ВИН понравившейся тебе машины, и попроси, здесь, на форуме,vorlik-а пробить его (ВИН), -будешь знать что в этой машине конкретно есть.
Про ТОД FRUCT все правильно сказал - по "крутилке"на фото можно узнать. А про ЛСД или по ВИН-у, или на подъемнике.
Последний раз редактировалось GogVan 04 май 2007, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Pelikan » 04 май 2007, 10:26

Sds
Попроси vorlik вот тут:
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... c&start=15
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Сергей Киев » 04 май 2007, 10:49

Sds
Есть еще способ, поднять заднюю ось и на нейтрали крутить одно колесо, если второе крутится в ту же сторону ЛСД есть, если в обратную - нет. Сам не проверял, но попробую. :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Sds » 04 май 2007, 11:03

Cергей писал(а):Sds
Есть еще способ, поднять заднюю ось и на нейтрали крутить одно колесо, если второе крутится в ту же сторону ЛСД есть, если в обратную - нет. Сам не проверял, но попробую. :)


Это все понятно, но только не поеду же я в Корею колеса крутить :D
единственный способ проверить думаю пробить по ВИН
Sds
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2007, 06:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 04 май 2007, 11:12

единственный способ проверить думаю пробить по ВИН[/quote]
Правильной дорогой идешь :)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Сергей Киев » 04 май 2007, 11:23

Sds
Да :D
Но имей ввиду, что ЛСД вещь не очень долгоживущая, здесь на форуме его обсуждали, возможно, лучше взять без него и поставить класную механическу блокировку на задок и передок, и зубастую резину.
Ну а если будешь совсем по неездженым местам кататься то еще можно установить шнорхель, лебедку, силовой обвес, поднять вентиляцию мостов, лифтануть машинку, заменить передний мост на неразрезной; лопату, сапоги, мощный трос, якорь и хайджек в багажник вот и будет тебе максимальная проходимость. :D Может че забыл :D . (это я прикалывюся :D )
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 04 май 2007, 11:45

Cергей писал(а):Но имей ввиду, что ЛСД вещь не очень долгоживущая

Как много нового я узнаю здесь :D Это с каких пор LSD тут в часто ломающиеся агрегаты записали?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Сергей Киев » 04 май 2007, 12:11

FRUKT
Не частоломающаяся, а недолгоживущая :D
Виноват на форуме об этом не писали :oops:


Вот цитаты с автонавигатора:

"" В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации." (с)
Более подробно здесь: http://www.avto4x4.narod.ru/staty/blokirovki.htm
ИМХО блокировка вещица хорошая, но только ИМХО не LCD. Теоретически я предпочел бы, как на крузере, принудительную и практически вечную."

"У меня тоже чистый кореец, и тоже задний диф без LSD. О чем совершенно не жалею!!!
По опыту своих предыдущих машин (последние 2 были именно c LSD) понял, какое это ненадежное кало. При не очень интенсивном (примерно 2 дня в неделю) исследовании российского бездорожья на первой (Х-Галлопер) этот диф кончился через год, на другой (М-Паджеро) - через 1,5 На обеих даже не стал менять эти долбаные LSD, т.к., во-первых, цена вопроса уж точно "дороже чугунного моста", во-вторых, после многих бесед / консультаций с джиперами и спецами по внедорожникам пришел к окончательному выводу, что эта хрень исключительно для буржуйского оффроуда, что соответствует, всего-лишь, нашим обычным дорогам. И, по любому, долго не живет. На своей соренте на задний мост позже буду ставить принудительную блокировку ARB. Надежность - как у танка. У моего приятеля Кукурузер с 2-мя такими на обоих мостах уже 5 лет г... месит. "
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Sds » 04 май 2007, 12:18

Вот это уже интересно :shock:
А где про эту ARB можно почитать
и сколько стоит с установкой
и где?
Sds
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2007, 06:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 04 май 2007, 12:55

Sds писал(а):решил остановиться на варианте для максимальной проходимости с TOD

моё мнение, основанное на высказываниях других (все равно субъективно и спорно): part-time понадежней будет. ИМХО :) у меня нет ТОДа, поэтому мне и некорректно сравнивать два этих принципа, поэтому сразу извиняюсь перед теми, у кого он (ТОД) есть, но в грязь и говна я на своем уже слазил. На стандартном Ханкуке. Без проблем.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1